2. Домой

37 2 0
                                    

От лица Кисы:

Я уже собирался уходить домой, так как и наркотики, и алкоголь меня потихоньку начинали отпускать. Я пошёл к выходу, но моё внимание привлекло что-то в уголке где должен быть "бармен".
Подойдя ближе я понял, что здесь спит Рысь, подперев голову рукой. Я легонько её толкнул в плечо и она открыла глаза. По её взгляду можно понять одно, бухая она до сих пор.

- говорить то хоть можешь? - она немного по другому села, видно тело у неё уже затекло.

- могу - прозвучало так сухо. Она сказала это еле переворачивая язык. Видно нужно домой её отправлять, одна она тут не выживет, мало ли что.

- где живёшь то? - она посмотрела на меня и улыбнулась. Мда, чувствую тяжело с ней будет.

- ну, дома - я выдохнул и закусил губу.

- тааак, а ну ка зрачки покажи - она распахнула глаза, но вроде чистая. Я уже испугался что употребляет.

- ты чё, думал я закидываюсь? Я этого уже давно не делала, матери обещалась - немного не понял её слов, сам ещё не с трезвой головой. Нужно позвонить Хенку, он то знает адрес Рыси. Достав телефон и найдя номер Хенка я стал ему звонить, попутно смотреть за Рыковой.

- Але - наконец послышался голос Бори, я уже думал Мелу звонить.

- Але, Хенк, адрес Рыси знаешь, она тут бухая в хлам, сама не дойдет - Хенк немного помолчал в трубку. Я всё также пристально следил за Рысью.

- а да конечно сейчас скину СМС, спасибо что помогаешь ей. У нее это редко случается, чтобы так напиться. - Хенк, немного оживился и уже понял всю суть звонка. Пока я разговаривал с ним, Яна чуть не упала.

- ага спасибо и это вызови ещё такси, а то у меня номера нет, да я ещё и тоже пока не сильно соображаю - в ответ я услышал "угу" и сбросил трубку сказав ещё раз "спасибо".

Взяв даму под руки, я пошёл на улицу выжидать такси. На телефон пришёл адрес, вроде не сильно далеко. Шатенка уже почти засыпала, поэтому я грубо говоря её на руках держал, от неё очень вкусно пахнет корицей. Словно она какая-то булочка. Такси подъехало и я назвал адрес, но вот ещё одна проблема, даму ведь надо ещё по лестнице поднять. Благо она живёт на втором этаже, открыв дверь её квартиры я притащил её в комнату и плюхнул на кровать.

- ой я дома, как спать хочу - закутавшись в одеяло Яна походу заснула. Я присел рядом в кресло и видимо тоже заснул. Аромат её комнаты очень успокаивает.

Киса, обещай...Место, где живут истории. Откройте их для себя