05:28
Вару и Пик спустились на кухню,на кухне уже были все. Некоторые пили чай, кто-то кофе,а кто-то вообще ещё не проснулся. Когда Пиковые вошли на кухню и все посмотрели на них и пожелали доброго утра.
К -- Ребят,в 35 придут Создатель и Джо.
Сказал и отпил своё суть сладкое кофе[Клоны - Кло]
Кло(-Куро) -- Угу.../Хорошо!/Отлично.
П -- Вару,пойдём ты ещё вещи не собрал,а скоро мы выходим.
Сказав он посмотрел на Вару который общался с Фелей
В -- А? А, хорошо щас приду!
Ответил валет смотря на Пика
П -- Буду ждать.
Сказав он ушёл с кухни
...05:37
В дверь дома прозвенел звонок и Феликс открыл дверь,перед четвёртым клоном стоял его создатель и Красный Джокер. А за ними слышались голоса дам.
Создатель и Джо зашли в дом, Феликс посмотрел на дам,они тащили огромные сумки. Феликс помог им занести в дом,а дальше и на кухню. Эмма сразу пошла к своим(Пиковым)
...[06:07]
Все уже сидели в машине, кто-то разговаривал, кто-то просто спит. На самом заднем сиденье сидели Пиковые, Вару уснул на плече Пика,а Пик же сидел в наушниках и слушал Моцерта и с закрытыми глазами просто откинул голову. Все сидели по мастям, только дамы сидели вместе и разговаривали на разные темы это как: платья, украшения, цветы,ухожоры и т.д. Водителем был Куро,и рядом с ним сидел Создатель.
...[08:43]
Пов Пик
Я проснулся от того что машина остановилась,Создатель вышел из машины наверное что-то с двигателем но это уже их проблемы,может потом выйду и помогу им если помощь нужна будет им... Кстати Вару всё ещё спит?... М... Да,спит... Милашка, такой милый...
Конец пов Пик
Пик прикоснулся к лице валета и убрал прядь волос,очки Вару были на его голове. Вару немного сморщился и немного открыл глаза. И вот глаза открываются и перед королём(Королева стоииииит... Ой! Продолжаем!) показываются прелестные глазки.
_____________________________
Простите что так мало:(
Надеюсь я исправлюсь!