Реакция на то что т/и оставила след от помады.
Харука Сакура
Ты тьмокнула его в щёчку. Он сильно раскраснелся и не увидел следа ушёл. Когда ребята стали его стебать, он стал задумываться. Посте Хаято протянул зеркальце и тот глянул в него.
Увидя, стал пытаться стереть след жутко краснея при этом. После дал тебе хороших звиздюлей.
Статус: друзьяАкихико Нирэи
Когда он увидел он сильно смутился но не стал стирать, чтоб говорить какой он крутой и кто его целовал.
Статус: друзьяХаято Суо
Он поцеловал тебя в губки совсем не заметив памаду на них. Вы задорно рассеялись и продолжили целоваться.
Ибо, что мы теряем, правильно ничего. Долго мучался после, чтоб оттереть всё.
Статус: встречаетесьТайга Цугеура
Ты тьмокнула его в благодарность за помощь, после ты сообщила что остался след и уже потянулась вытереть как он высказал:
-не трогай, пусть будет, буду всем всем говорить, что я крутой и сильный)
Статус: друзьяМицуки Кирью
Ему не впервой. Так что он просто взял и вытер, а тебя тьмокнул в лоб.
Статус: друзьяКетаро Сугишита
Во время обеда ты поцеловала его в лоб. Так он целый день и проходил со следом пока Умемия об этом не сказал.
Статус: встречаетесьРен Кадзи
Он привык к подобному, зачастую нагло пальцем вытерает памаду с твоих губ и начинает целовать.
Статус: встречаетесьХадзиме Умемия
Ему это нравится, часто просит тебя целовать его, а после хвастаться ребятам какая его девушка ласковая.
Статус: встречаетесьТома Хираги
Он сильно краснеет от такого. После ты помогаешь всё оттереть..после такого у него часто схватывает живот так как сильно понервничал.
Статус: влюблены но пока друзья.Чоджи Томияма
Он просто обожает твои поцелуи. "Оставят они след на его личике? это же клёво". Так считает наш малыш.
Он не против, но если ты поможкшь ему после, он будет рад вдвойне.
Статус: друзья но он влюбленДжо Тойгем
Ругает когда остаётся след. Может наказать хватая за нос. Нет он не против поцелуя но только без следов на его лице, ведь эту фигню оттирать сложно.
- ты опять свой перманентный маркер на губы нанесла? Не смей меня целовать пока не смоеешь её.
Статус: симпатия друг к другуЯмато Эндо
Он вообще помешан на твои поцелуи, иногда кажется, что он без них не проживет. Оставила след от
помады — он оставит след на шее, ибо нефиг заниматься таким.
Статус: влюблены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ windbreak ~ reactions~
Hayran Kurguреакции основаны на аниме и манге. (ветролом) может быть отклонение от канона (кто не читал мангу, советую к прочтению)