United Arabian Emirates
Dubai
Спустя три дня:
06.11 a.m.
-Пап! - крикнул Амиран, увидев отца. Мужчина в толпе завертел головой в поисках сына. Амиран направился к нему.
-О! Вот ты где. - смеясь сказал отец. - Привет.
-Привет, пап. - сказал Амиран, обняв его. - Давай. - Амир забрал у него сумку, и они пошли к выходу.
06.25 a.m.
Мужчины сели в машину и поехали домой.
-Как мама с Эриком? - спросил он.
-Хорошо. Мама рвалась со мной, волнуется, спрашивает, что случилось. Еле уговорил ее успокоиться. А Эрик нормально, к экзаменам готовится сорванец. Гуляет до ночи, тусуется.
-Помощь нужна? - спросил Амир.
-Да не, справляемся пока. - ответил отец. - Вы то как? Рассказывай, что случилось?
-Ну про Ильяса с Аленой я рассказывал.
-Да, про ребят я уже понял. Жаль их... - сочувственно сказал Григор. - А с Аидой что? Что такого произошло, что ты не можешь ее оставить?
-У нее анемия. В обмороки падает постоянно, с поездки в Ереван. - рассказывал он. - В медовый месяц упала, ударилась о стол головой. Сейчас я улетел, она через день с лестницы упала..ну какой ее оставить..
-Бедная девочка. - сказал он. - Столько свалилось на нее. Ты еще ее работой загружаешь.
-Пхахах, пап, она сама себя загружает. Я не могу ей запретить.
-А Рави что говорит?
-Капает ее. Сказал, что пара капельниц и через несколько недель она придет в норму. Работает день и ночь.
-Все так и один?
-Ты же знаешь Рави.
-Ловелас. - усмехнулся отец.
-Еще какой. - подтвердил Амиран. - Вечером обещал заглянуть.
-Я удивлен, что Аида не с тобой.
-Я уезжал она спала. Думаю, уже встала и хлопочет во всю к твоему приезду. - с улыбкой сказал Амир.
-Пхахахаха, славная девочка, славная. - сказал он.
-Приехали.
7.03 a.m.
Мужчины вышли из машины и направились в дом. На подъездной дорожке их уже встречала девушка.
-Я же говорил. - сказал Амиран. - Доброе утро, кянкс! - поприветствовал ее мужчина, подойдя к ней и поцеловав ее.
-Доброе. - с улыбкой сказала, Аида. - Здравствуйте, Григор Арсенович. - радушно сказала она и обняла его.
-Здравствуй, дочка. - сказал он и тоже обнял ее. - А ты все хорошеешь и хорошеешь! - восхитился он.
-Спасибо большое. - смущенно ответила она. - Пойдемте скорее в дом. - пригласила она.
Девушка с мужем и свекром зашли в дом. В доме стоял вкусный аромат еды, который с первых же нот пробуждал аппетит.
-Аида, дом сияет! А какой аромат. - с наслаждением сказал Григор.
-Я приготовила завтрак. Пойдемте, пока горячее. - пригласила она. Амиран спустился вниз, после того, как отнес вещи отца в комнату.
-Я бы сначала переоделся. - сказал он.
-Конечно, как скажете. - ответила девушка. Отец Амира пошел наверх, а Аида на кухню, чтобы поставить все на стол. Амиран пошел за ней, чтобы помочь жене.
-Как ты себя чувствуешь, кянкс? - спросил он.
-Меня все утро тошнило... - ответила девушка. - Я думала либо я умру, либо спалю дом, пока готовила завтрак. - призналась она. Амиран посмеялся.
-Бедная моя. - сказала он, обняв ее и поцеловав в висок. - Отпустило?
-Угу. - ответила она. - Более менее.
-Воркуете? - спросил их Григор, заходящий на кухню.
-О, Вы уже тут. - сказала девушка. - Садитесь скорее. - сказала она, расставляя тарелки с яствами на стол.
Они все расселись и принялись завтракать.
-Григор Арсенович, как вы долетели? - спросила девушка.
-Аида, просто папа. - сказал он. - Хорошо, поспал.
-Как там тетя Рузана?
-Рузана передавала тебе большой привет, ждет, когда у Эрика будут каникулы, рвется вас навестить.
-Хахаха, я предлагала Амирке взять к нам Эрика на пару недель потусить.
-Неплохая идея. - сказал Григор. - Амир, что скажешь?
-Скажу, что обсудим это, когда Адя решит с работой. - сказал он. - В любом случае, если она согласится, дом будет пустовать, поэтому мама с Эриком могут пожить тут. Может быть он возьмет с собой кого-то из друзей?
-Я предложу. - сказал его отец. - Аида, а что за работа в Абу-Даби?
-К нам приезжал шейх Абу-Даби и он просил меня заняться реставрацией мозаики на его вилле. - рассказала девушка.
-Ничего себе! Ты становишься настоящей звездой тут в мире искусства!
-Ой...всего лишь небольшой ремонт..
-Скромничает. - сказал Амиран. - Спасибо, кянкс, очень вкусно.
-Пожалуйста. - ответила девушка и стала убирать тарелки.
-Аида, ты сама ничего не съела почти! - удивился Григор.
-Я еще не успела проголодаться. - с улыбкой ответила Аида.
-Амииир.
-Пап, оставь. Она потом за день нагонит. - успокоил его сын. - Пойдешь передохнешь? - спросил он.
-Да я в целом бодрый. Так что, было бы славно, если бы ты ввел меня в курс дела. - сказал он.
-Хорошо. Сейчас тогда Адю проводим и всё расскажу.
-А ты куда это? - удивился он.
-На работу, Григор Арсенович. - ответила девушка, домывая посуду.
-В отель. - сказал Амиран.
-Ты же вроде говорил, что она уже все закончила.
-Закончила. - подтвердила девушка. - Но нужно подготовить отель к открытию. А еще туда не завезли мебель, поэтому я, как ведущий дизайнер проекта, должна быть там. - ответила она. - Ами...
-Возьми машину. - опередил ее он.
-Спасибо. Тогда я пошла одеваться.
-Беги.
-Как же она работала, если постоянно теряет сознание? - спросил его отец. - Под куполом еще.
-Она — абсолютно спокойно, а вот я поседел. - сказал Амиран и его отец засмеялся.
-И ты пускаешь ее за руль?
-Не все так страшно, обычно это вечером происходит. Тем более сейчас ей занялся Рави, так что я спокоен. Пусть едет.
-Как, кстати, отель? - спросил он.
-Все обошлось. Слава богу. - сказал Амиран, поняв, что имел ввиду его отец. - Марка взяли под арест.
-Аида знает?
-Нет. Не надо ей это знать. Мы нашли некоторых девушек, с которыми он еще так обошелся, они под защитой выступят в суде. Многие уехали... - рассказывал Амиран. - Все закончилось и слава богу. Пара проверок, но наша репутация не пострадала.
-Я рад, что все обошлось.
-Я тоже.
Аида спустилась вниз, готовая отправиться на работу. Девушка озадачено рылась в сумке, пытаясь что-то найти.
-Ами, ты не видел мои права...? - спросила она.
-Кянкс, они в машине. - сказал Амиран.
-А...
-Ключи от машины на комоде в прихожей. - опередил ее он.
-И...
-И ключи от кабинета там же. - сказал он, подойдя к жене.
-Спасибо. - сказала она.
-Пойдем, провожу тебя. - сказал он, и они пошли к двери.
-Григор Арсенович, до свидания! Хорошего Вам дня. - пожелала она на прощание.
-И тебе, дочка! До вечера. - ответил он.
Амир с Аидой вышли к машине, девушка положила сумку на пассажирское сидение, убрав в нее ключи от кабинета мужа.
-Будь аккуратна. - попросил он.
-Угу. Если вдруг проголодаетесь в холодильнике есть суп, пюре и курица. - сказала она. - На верхней полке стоит торт, его не трогать, это на вечер. Если захочется сладенького, на столе стоят кексы и печенье.
-Боже, Аида, ты во сколько встала?
-Вместе с тобой. - невозмутимо сказала она.
-И уже напилась кофе? - спросил он. Аида улыбнулась. - Аида, Рави запретил пить кофе.
-Одну чашку в день можно. - сказала она.
-Хулиганка. - возмутился Амиран. - Ладненько, хорошего тебе дня, кянкс.
-Бари ор, любимый. - сказала девушка в ответ и поцеловала его.
Попрощавшись с мужем, Аида села в машину и уехала в отель, а Амиран вернулся в дом к отцу.
-Она такая рассеянная, что случилось?
-Пхаха, не выспалась просто и кофе напилась. - сказал он. - Обычно все не так. - оправдал ее Амир, хотя сам понимал, что это из-за беременности. - Пап, чай кофе?
-Только что ж попили, ахаха.
-Ну мало ли. Ну, тогда пойдем. - сказал он.
Мужчины поднялись наверх и зашли в кабинет к Амирану, чтобы обсудить дела.
9.43 a.m.
Приехав в отель, Аида забросила сумку в кабинет к мужу и пошла в лобби, чтобы найти Ильяса или Алену. Жизнь в отеле уже кипела во всю, на стойке ресепшн крутились сотрудники, принимая новых постояльцев и провожая старых. Среди них была Алёна, которая помогала своим подчиненным справиться с потоком людей.
-Адя! - позвала ее девушка, когда толпа почти разошлась. - Приветики.
-Привет, Аленка. - сказала Аида и обняла ее. - Как ты?
-Пойдет, ты как?
-Как вы поговорили с Ильясом?
-Все хорошо, правда. Это было сложно, но у нас все в порядке. - спокойно ответила она.
-Я рада, что ты не опускаешь руки. - сказала девушка. - Если что, я всегда с тобой.
-Спасибо, дорогая. - сказала Алёна и обняла ее. - А ты чего тут так рано?
-Нужно принять мебель. - сказала Аида. - Доставка назначена на 10.30.
-Так Ильяс же вроде собирался.
-Аленушка, ну не могу же я всю работу сбросить на Ильяса. В конце концов у него есть жена и свои дела. - сказала Аида. Алёна засмеялась.
-Ему полезно. - сказала девушка.
-Амир встретил отца?
-Да, а ты откуда знаешь?
-Ильяс сказал. - ответила Алёна.
-Пхаха, понятно. Приходите к нам вечером на ужин. Мы будем рады. - пригласила Аида.
-Хорошо! - задорно сказала Алёна. - Так, ладно, Аидушка, я пойду, а то мне еще нужно кучу документов оформить. - сказала Алёна.
-Давай. Хорошего тебе дня.
-И тебе тоже, приходи ко мне пообедать.
-Обязательно. - улыбнулась Аида и ушла. Девушка пошла в кабинет к другу мужа и постучалась.
-Yap! - послышался строгий мужской голос. Аида открыла дверь и заглянула. - А, это ты. Залетай. - сказал Ильяс.
-Какой грозный человек. - сказала она. - Я аж испугалась. - Ильяс засмеялся. - Привет.
-Привет. - сказал он. - Ты чего тут так рано?
-Я приехала помогать готовиться к открытию и принять доставку мебели.
-Да я бы и сам справился. К вам же сегодня отец прилетел.
-Угу. С ним Амиран, а вечером ждем вас с Аленкой. Нам не пора?
-Пора. - сказал Ильяс, не отрываясь от бумаг. - Сейчас пойдем. Какая ты ответственная, Аида. - сказал он, встав из-за стола. - Идем, ахчик.
-Ничего себе, Ильяс Ильдарович впервые назвал меня по-армянски. - ехидничала девушка.
-Аида, не паясничай. - сказал он. - Я люблю порядок.
-Я тоже. - сказала она. - Именно поэтому я приехала. - девушка взяла планшет, в котором были все записи и стремительно пошла вперед.
5.23 p.m.
-Okey..put it here. - говорила девушка. - Oh, be careful please. - попросила она грузчиков.
Пока Аида проверяла, всё ли привезли для отеля, она не замечала, как проходит время.
-Аида! - окликнул ее мужской голос. Девушка обернулась и увидела Ильяса.
-Инч? - спросила она.
-Ты чего трубку не берешь? - спросил он.
-Мне никто не звонил. - сказала девушка и полезла в карман джинс доставать телефон. - А...стоп. А где мой телефон.. - растерянно сказала девушка и стала оглядываться.
-Пхахах, понятно всё с тобой. Что тут у тебя?
-Все хорошо. Не хватает стойки для ресепшена, но ее доставка назначена на 10.
-Отлично. Мы с Аленкой собираемся домой, тебе то не пора?
-А сколько время?
-Шесть.
-Ой боже! Пора, еще ужин готовить. - сказала она.
-Пхахаха, во сколько ты ждешь нас сегодня?
-К восьми. - ответила девушка. - Рави тоже будет.
-Хорошо. Не задерживайся тут, поезжай домой, раз все хорошо.
-Угу. Бари ереко. - сказала она, и Ильяс ушел. Вскоре ушла и Аида.
06.42 p.m.
Девушка быстро добралась до дома, припарковала машину и пошла в дом.
-Кто вернулся. - с улыбкой сказал Амиран, встречая ее. - Привет, аревс. - Амиран поцеловал ее в щеку и забрал сумку. - Как дела?
-Все хорошо. Новая мебель такая красивая. - сказала она и принюхалась. - Ты готовишь ужин? - удивилась она.
-Угуууу.
-Амиииир, ну я бы приготовила.
-Все правильно, ахчик, ты работаешь, муж готовит. У него есть руки. - сказал ей свекор, когда она зашла в гостиную.
-Вот именно, чертенок, расслабься. - сказал мужчина, выходя из кухни.
-Рави! - обрадовалась она. - Привет, аhперик. - сказала девушка и обняла его.
-Привет, привет. - сказал он в ответ и обнял ее.
-А ты чего так рано?
-Я вообще-то не поесть приехал, а к тебе. - ответил Равиль.
-Ага, ага, и попутно схомячил все, что ты наготовила нам на обед. - сказал Амиран.
-Пхахаха, я еще приготовлю, не жадничай. - сказала она. - А зачем ко мне?
-Затем, что ты ко мне не приехала. - сказал Равиль.
-Уже пора? - спросила она.
-Уже пора.
-Можно я переоденусь?
-Конечно, я не тороплю. Я пока все подготовлю. - сказал Равиль, и девушка ушла наверх.
-Тебе нужна помощь? - спросил Амиран брата.
-Да, принеси, пожалуйста, штатив. В кладовке. - попросил он, доставая из холодильника пакет с раствором.
Когда Аида спустилась вниз, все уже было готово.
-Садись поудобнее. - сказал Равиль, распаковывая иглу.
-Адя, ты чего такая бледная? Тебе плохо? - спросил Амир.
-Нормально. - ответил за нее Равиль. - Наш смелый чертенок боится уколов. - сказал он.
-Ты серьезно? - усмехнулся Амиран и в него полетела подушка.
-Амир, свали отсюда. - выгнал его брат.
-Нет, ну нормально? В собственном доме выгоняют. - сказал он, уходя на кухню.
-Сделай глубокий вдох и дыши спокойно. Как себя чувствуешь? - спросил Равиль. - Ничего не беспокоит?
-Токсикоз по утрам, а так все славно. - тихо ответила она.
-Скоро на первый скрининг, послушаешь своего маленького. - сказал он с улыбкой.
-Мы узнаем, кто у нас?
-На 12-й неделе. - ответил он.
-Я не хочу, чтобы ты делал УЗИ. - сказала она. - Амир не простит нам, если ты первый узнаешь, кто у нас. - Равиль рассмеялся.
-Твоя карта все равно у меня, и твой врач мне все докладывает. - сказал он.
-Ну Рааави.
-Ладно, ладно. Я обещаю не смотреть. - сказал он. - Вот и всё. Отдыхай, через минут 40-45 я вернусь. - сказал он.
-Рави.
-М?
-Что ты хочешь на день рождения? - спросила Аида.
-Пхахах, ничего, чертенок. Ты уже итак носишь самый дорогой подарок для всей нашей семьи. - сказал он.
-Это нечестно.
-Устрой гендер-пати.
-Это тоже нечестно. Я не могу отнять у тебя праздник.
-Давай я подумаю и скажу тебе?
-Хорошо. - согласилась она. Равиль улыбнулся ей, встал и пошел на кухню к брату, а девушка, обложившись подушками, прилегла на диване.
-Рав. - позвал его брат.
-М?
-Сколько ей еще так?
-Сегодня последний раз. - ответил Равиль. - Возьму у нее кровь с утра, посмотрим, что там. Я думаю, что все хорошо, и она на полгода-год сможет забыть об этом.
-Хорошо. - сказал Амиран.
-Чем тебе помочь? - спросил Равиль.
-Отнеси отцу кофе. - попросил Амир.
Равиль взял поднос с кофейником и чашками и пошел на веранду. Отец разговаривал по телефону, поэтому Равиль тихонько поставил поднос и сел рядом, вопросительно кивнув ему.
-Мама. - шепотом ответил отец.
-Привет ей там. - сказал Равиль, наливав кофе в чашки.
-Тебе тоже. - передал Григор. Договорив, он положил телефон на стол и отпил кофе. - Ну рассказывай, сын, как ты?
-Да как как..как обычно, па. - ответил Равиль. - Работа — дом и по кругу. Вот брата стал чаще видеть.
-Мне нравится, что Аида заставляет вас чаще видеться. - сказал отец. - Жаль, правда, что таким способом.
-Пхахахах, не волнуйся, па, Аида часто зовет меня на ужин к ним, иногда они ко мне приезжают. - сказал Равиль.
-Ну и славно. А ты то, дорогой мой, когда собираешься жениться?
-Паааааап. - слегка раздраженно протянул Равиль. - Ну не готов я сейчас к этому.
-Не готов..не готов..так и помру внуков не увижу.. - ворчал мужчина. - Ты не хочешь сейчас жениться, Амир с Аидой не хотят сейчас рожать, про Эрика я вообще молчу, пока он вырастет, я уже всё.
-Пхахахах, да ладно тебе. Рано еще помирать. - сказал Равиль. - А Амир с Аидой..дайте ребятам друг для друга пожить, они только поженились.
-Тоже верно... - сказал он. - Бедная девочка...
-Я тебя умоляю. - усмехнулся Равиль. - Эта бедная девочка веревки из нас вьет, а мы и радуемся.
-Прааавильно. Правильно. Чтобы не расслаблялись. - сказал он. - Амир то не ревнует?
-Кого? Аиду ко мне или меня к Аиде? - посмеялся Равиль.
-Пхахах, ну тебя он вряд ли будет ревновать.
-Не. Всё без фанатизма, он понимает, что она для меня, как сестра, так что. Да и Адя очень привязана к нему, Амир улетел в Саудию, так она через день рванула к нему.
-Пхахаха, давно не видел Амира таким счастливым. - сказал Григор. - И Аида светится вся, она даже на свадьбе не так сияла.
-Ну, она окончательно успокоилась и отошла от того случая, хорошо провели медовый месяц, Амиран ей ни в чем считай не отказывает. Хотя она в целом ничего и не просит. - усмехнулся он.
-О чем болтаете, дамы? - шутя спросил Амир, выйдя к ним на веранду.
-О вас, о чем же еще. - ответил ему брат.
-Да? Так, интересно, и что он тут уже наговорил?
-Ничего лишнего, все по делу. - сказал Равиль. - Адя там не прокапалась?
-Чуть-чуть осталось. - сказал Амиран.
-Пойду сниму тогда. - сказал Равиль, встал и ушел, оставив брата с отцом разговаривать.
Зайдя в дом, он тихонько подошел к девушке, которая задремала и стал снимать капельницу. Почувствовав прикосновения рук, девушка проснулась.
-Уже все..? - сонно спросила она.
-Уже все, чертенок. - сказал он. - Как себя чувствуешь?
-Голова слегка кружится.
-Не тошнит?
-Не-у. - ответила она.
-Полежи еще немного. - сказал Равиль, перебинтовав руку.
-Ой..
-Туго?
-Ми кич. - сказала девушка.
-Так лучше? - спросил он, ослабив бинт.
-Угу. - ответила девушка и стала вставать.
-Ну куда ты?
-Сейчас гости придут, а я лежу. Вы итак с Амиркой все сделали. Хоть стол рассервирую. - сказала Аида и потихоньку пошла в столовую, а Равиль стал все убирать.
К девушке зашли муж и свекр и стали помогать ей.
-Амирка , разложи салфетки, пожалуйста, а я горячее принесу. - попросила она.
-Давай наоборот, Адь, оно тяжелое, нечего тебе таскать. - сказал он.
-Спасибо.
-Не за что, кянкс. - ответил он.
8.04 p.m.
Пока Аида и Амир накрывали на стол, раздался звонок в дверь.
-Ребята приехали. - сказала Аида.
-Давай. - сказал Равиль, забрав у нее приборы, которые раскладывала девушка.
-Спасибо. - сказала она и собиралась пойти встречать гостей.
-А, стой. - сказал он. - Это уже можно снять. - Равиль разрезал бинт и ловко стянул его.
-Боже, Рави, что со мной?! - испуганно спросила девушка, увидев синяк.
-Не пугайся, такое бывает. Наверное легла неудачно, вена слегка лопнула.
Снова раздался звонок в дверь.
-Адя, открой дверь, пожалуйста! - крикнул Амиран.
-Пройдет через несколько дней, беги открывай.
Девушка вышла в холл и открыла дверь.
-Привееет! - поздоровалась радостная Алёна.
-Привет, привет. - сказала Аида. - Проходите.
-Привет, Адя. - сказал Ильяс.
-Ооо, привет, вы наконец-то приехали. - сказал Амиран, выходя к ним.
-Дааа. - сказала Алёна.
-Так, это хозяйке дома. - сказал Ильяс, протягивая ей букетик в корзинке со сладостями.
-Ухты! Спасибо большое. - сказала радостная девушка.
-А это хозяину дома. - сказала Алёна протягивая дорогой алкоголь.
-О, ахаха, спасибо большое. Проходите давайте, мы как раз на стол накрыли. - сказал Амиран, приглашая их в кухню.
-Ооо, Ильяс, привет. - сказал отец Амирана и обнял его.
-Здравствуйте, дядя Григор. - сказал Ильяс и обнял его в ответ.
-Здравствуй, Алена. - поприветствовал он его супругу и тоже обнял.
-Здравствуйте, дядя Григор. - сказала она в ответ.
-О! Аида, ты слышала? Даже твоя подруга называет меня дядя Григор.
-Григор Арсенович, я тоже называю Вас дядя Григор. - игриво сказала она. - Иногда.
Ее свекр усмехнулся, отодвинув ей стул.
-Спасибо. - сказала девушка.
-Аида. - обратилась к ней подруга.
-Да?
-Что ты решила по поводу предложения шейха? - спросила девушка. - Опять пропадешь на месяцы? - усмехнулась она.
-Пока что ничего. - ответила Аида. - Нужно закончить с открытием отеля.
-Хочешь, я быстро помогу тебе решить? - спросил Равиль. Девушка вопросительно взглянула на него. - Ты будешь работать с пылью, химикатами, снова, как в отеле?
-Пхаха, Равиль, это же реставрация, конечно же это хи... - начала она, но прервалась, поняв, что деверь имеет в виду. - Что ж..кажется, решение принято. - сказала она.
-Мне жаль, чертенок. - сказал он.
-Все в порядке.
-Как можно было выбрать такую губительную работу?! - удивилась Алёна.
-Алёна. - осек ее Ильяс.
-Все в порядке, пхаха, если бы ты знал, как часто меня спрашивают об этом родители. - успокоила Аида. - Чтобы что-то вернуть из прошлого, нужно чем-то жертвовать в настоящем. - сказала она.
-Но не в этот раз. - сказал Равиль. - Еще одна такая жертва, и из прошлого придется вытаскивать тебя.
-Рави, dzandzruyt. - сказала Аида.
-Аида, на русском. - осек ее муж.
-Все в порядке, она сказала, что Равиль зануда. - сказала Алёна. Все, кроме Ильяса, тут же удивленно посмотрели на девушку.
-Она начала учить армянский. - спокойно сообщил он.
-И почему-то именно с этого ракурса. - сказал Амиран.
-Мне всегда было интересно, каким словом Аида называет моего мужа. - посмеялась Алёна.
-Аааадя. - осадил ее муж. Аида слега покраснела.
-Я же не виновата, что вы зануды. - усмехнулась она и все посмеялись вместе с ней.
Ужин длился до самой ночи. Друзья не хотели расходиться, приятно беседуя друг с другом то о работе, то о жизни. Несмотря на усталость, никому не хотелось расходиться.
Ильяс с Аленой уехали поздно ночью, вопреки уговорам Аиды остаться у них. Убрав посуду и оставшуюся еду, Амиран с Аидой тоже в скором времени ушли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DINASTY
Novela JuvenilДевушка из богатой семьи, сбежала из дома, чтобы оградить себя от влияния денег и семейных передряг. Но внезапно на ее пути появляется мужчина, способный перевернуть весь ее мир с ног на голову.