новое место

36 3 0
                                    

ВНИМАНИЕ
Все события не имеют никакого отношения к канону
Всё это лишь выдумка автора и т.д.

Приятного чтения))
__________________________________

И вот, ясный день, солнышко греет только так.Но вдруг на землю падает парень 18-ти лет.Никто на него внимания не обратил, хотя казалось бы, такая странная ситуация. Ах да, мальчишку зовут Лололошка, необычное имя не правда ли? Наверное иностранец. Хе-Хе.Может быть с севера)).

Лололошка увидел перед собою большой университет, и конечно же он не понимал, как тут оказался, пройдя в глубь толпы, паренёк решил заговорить со студентами.

—Хэй, ребят, привет, я вижу       вы довольно хорошо знаете это место, не могли бы вы подсказать где я нахожусь?- сказал Лололошка.

Как и ожидалось,нашего „иностранца” проигнорировали.

—Эх, ну что же это такое?- подумал Лололошка.
—Хэй! парень!- окликнула Лололошку рыжая девчушка.

Ло удивился.

—Привет,ты новенький? Да конечно же новенький, я таких как ты за километр вижу, бродите как потерянные котята.- похихикивая говорила девушка.
—Меня кстати Дженна зовут, а тебя как?
—..Лололошка?- одновременно вопросительно и озадаченно представился шатен.
—Ой,какое у тебя имя необычное. Ты из другой страны?- с удивлением спросила Дженна.
—..Да, наверное.- пробормотал Ло.
—Ха, какой ты забавный,  Ло-ло-лош-ка)).- задорно сказала Дженна.

Парень с девушкой вошли в здание университета «Lucky Charms». Дженна записала Лололошку в базе данных. К слову, паренёк выбрал факультет экологии, наверняка наугад 😬🌝.Ах да, как же я мог/ла забыть, Дженна провела Лололошке экскурсию.

Продолжение следует.

__________________________________

Ох, ребятки, я правда очень даже старался/ась
Пока что только первая часть. Даже не знаю когда выйдет вторая, просто скоро экзамены и всё такое😔. Надеюсь вы меня поймёте🙏🙏🙏

Новый мир[Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя