Часть 43

411 29 13
                                    

- И так, Саша, давай.
- Аа, привет! Меня зовут Саша. Я будущий крёстный ребёнка Гецати. Я знаю, что ты ***. Ещё я друг семьи Красновых. Знаю, что ты ***.

Дальше мы подходили к другим. И когда оставалось заснять меня с Олегом, я нашла ничем не занятую Игнатенко. Она теперь тоже оператор. Припахали).

- И так. Меня зовут Ася Гецати. Я буду старшей сестрой ребёнка Гецати. Знаю, что ты ***. Также я будущая крёстная ребёнка Красновых. Знаю, что ты ***.

Отсняв ещё и Олега, мы продолжили базарить о жизни. Настало время лопать шары. Будущие родители подошли к ним, а я включила запись.

- Ломайте на счёт.. Раз.. Два.. Три!

Они лопнули шары и от туда посыпался розовый серпантин. Все радовались, а после наша компания развлекалась. Было круто. Только жаль, что наступил вечер. Потихоньку мы начали расходиться. Гости уехали, а наша команда экстрасенсов осталась в доме. Меня позвал прогуляться Александр. Немного подумав, я согласилась.

На улице дул тёплый ветерок. Небо покрывал оранжевый закат, который к краю становился синим. Потихоньку начинало темнеть, а в голубизне бескрайнего неба появлялись светлые звёздочки.
Идя по вечерней Москве, наблюдали за тем, как по всему городу включили фонари. Столица осветилась и раскрасилась тёплыми цветами.
Многие люди бежали домой в тепло, а кто-то бежал на работу в ночную смену. Бесконечный поток машин и их гудки во время пробок придавали особую атмосферу.
Все люди чем-то озабочены. А я с Сашей просто гуляла и наслаждалась его компанией. Как же мне не хватало его. Да, конечно, со мной были друзья и отвлекали от всего, но всё же....

Домой мы пришли часов в двенадцать. Многие уже спали. Вот и мы попрощались и разошлись по комнатам. Зайдя туда, я переоделась и легла спать.

Время летит быстро. Пролетела ещё одна свадьба. Ника теперь Гецати. Сейчас конец декабря, и мы собираем вещи, чтоб сразу после съёмок финала разъехаться по своим родным домам. Жаль, что время прошло так быстро. 4 месяца...

Олег нашёл себе квартиру. Теперь он будет жить не у меня и Саши. Хотя.. этот полуфабрикат купил квартиру в моём подъезде. А с Сашей мы решили съехаться. Будем жить у меня.

Собрав вещи, мы начали переодеваться. Скоро съёмки финала. Остались сильнейшие.. А кто? - Я вам пока не скажу). Честно, нам всем очень грустно. Ведь понимаешь, что это конец ещё одной истории. Начало уже не повторится. За всё время произошло очень много событий, и так хочется многие из них заново пережить. За время проекта мы пережили столько радостных моментов, столько грустных. Каждый друг другу помогал. Поддержка среди нас не переставала существовать. Все как одна большая семья стали. Особенно в конце. Сейчас трудно будет просыпаться и понимать, что на кухне уже не будет друзей, которые во время готовки дурачились. Не будет пацанов, которые во время игры в плойку спорили, кто заберёт руку. Сейчас, когда ты просыпаешься, вокруг не будет кроватей, на которых сидят друзья. Ко всем надо будет вновь ездить, а это занимает долгое время. Тут мы всегда были рядом и в любой момент могли поговорить. Сейчас не будет этих дурацких тасканий друзей в дом после пьянки. Каждый будет скучать друг по другу. Ведь признаюсь честно, все последние 10 гот залов мы ни разу не поругались. Все уже привыкли. Нам не страшна разница в возрасте, у нас всегда найдётся о чём поговорить. Вот бы вернуться в тот день, когда Ира меня в первый раз притащила в кафе в компанию старых участников БС...

Хочу тебя любить || Александр ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя