Знакомство 1

201 14 1
                                    

Харука Сакура

Шла ты себе спокойно со школы никого не трогала. А тут какие-то дебили пристали к тебе.
- пойдём с нами, будет весело) - а ты сразу поняла к чему всё ведет, начала отмазываться.
- нет спасибо, я не по веселью... - дрожа пробормотала ты. Ты не знала что тебе делать. Ты была в переулке. Людей поблизости небыло, а этих парней было много. Безвыходная ситуация. Парни уже было начали подходить к тебе как кто-то сзади отвлек их.
- слабаки, по одиночке - ничего не стоите, вот и кучкуетесь. - прозвучал пацанский самоуверенный голос. Бац. Бах. Ещё раз Бац, потом бах. И те парни лежали ковриком. А между тобой и этим парнем повисла тишина. Он заметил что ты всё ещё трясешься и раскраснелся.
- какого чёрта ты трусишься!? Эти дебилы уже валяются на земле! Иди куда шла!///// - смущенно пробормотал он. Казалось бы и небыло того самоуверенного тона и раскиданой толпы. Он развернулся и быстрым шагом ушел. Ты даже не успела спросить как его зовут.
На следующий же день ты сидела с подругой в кофейне. Вы сидели у окошка и в какой-то момент ты увидела его.
- смотри это тот парень который заступился за меня вчера! - говориш ты подруге показывая пальцем на парня.
- это? Так это Сакура, я же тебе разказывала, он из Фуурин, помогает моей бабушке.
- никогда бы не подумала что он кому-то помогает...
- но тебе же помог)
- ну да.. приятно познакомитмя Сакура.../// - шепчешь ты силуету за окном.

/// - шепчешь ты силуету за окном

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Акихико Нирэй

Он влюбился в тебя со стороны. Красивая, сильная и добрая. Идеал. А ты даже не знала о его существовании. Он долго стеснялся заговорить с тобой боясь непонравится тебе. Всё таки в Фуурин он чуть ли не единственный кто не умеет дратся. Он просто засматривался на тебя со стороны. Пока это не заметил Суо.
- Нирэй-кун, тебе же Т/и нравится?) - издевается он.
- нет! С чего ты взял!?/// - спалился он. Хаято лишь улыбнулся и подошел к тебе.
- нет не делай этого! - пытался остановить его Нирэй повиснув у него на ноге. Суо же посмотрел на него и крикнул тебе.
- Т/и-кун, можешь подойти сюда!)
- НЕТ НЕ НАДО! - парень думал что у него сердце остановится так оно билось. Ты же спокойно подошла когда тебя позвали. Увидя как один парень лучезарно улыбается, а другой бьется в истерике ты заподозрила что-то неладное.
- Хаято, чтобы ты не хотел сделать не делай. Ты же видиш как этот парень переживает. Оно того не стоит. - даеш наставление ты.
- ... хорошо - спокойно принял твои слова Суо, он положил руку на спину парня. - кстати, а его зовут Нирэй, он давно хотел с тобой познакомится)
- хорошо, Нирэй - обратилась к нему ты - я Т/и, но ты и так это знаешь. - ты протягиваешь ему руку.
- я очень рад нашему знакомству, госпожа Т/и. - он двумя руками взялся за твою руку и застыл не хотя отпускать.
- госпожа? - удевилась такому уважительному тону ты.
- да.. - он достал блокнот - день рождения, размер ноги, семья, хобби?
- а?
Дальнейший ваш диалог описывать пришлось бы очень долго.

 - он достал блокнот - день рождения, размер ноги, семья, хобби?- а?Дальнейший ваш диалог описывать пришлось бы очень долго

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хаято Суо

(Пока что тут только мои теории о его прошлом, но думаю они не далеки от правды)
Ещё во времена средней школы ты была прилежной ученицей и никогда и некогда не встревала в неприятности. Но были в твоем классе и не такие ученики. Одним из них был, как раз таки, Хаято.
- Хаято-кун, почему ты опоздал на урок?
- тебя это не касается, карга. - совершенно спокойно отвечал он. Он был отстраненным и любил драки, в них он хорош. Стоило кому-то выпендрится своей силой перед ним, как этот же человек через пару минут лежал на земле с расквашеной рожой. И Хаято не мог остановится, он бил их пока его кто-то не останавливал. Ты с ним лично не контакрировала. И так получилось что в середине последнего учебного года тебе пришлось на время уехать из города. Вернулась ты уже ближе к новому учебному году, уже в старшую школу.
***
Был совершенно обычный день ты шла главной улицей с двумя руками забитыми маленькими легкими пакетиками. Твоей бабушке часто помогают парни из Фуурин, поэтому она поручила тебе раздать им пакетики с вкусняшками. И вот ты наткнулась на небольшую групку зелёных воротничков и подошла к ним. Один стоял к тебе спиной, но ты не обратила на это внимания. Когда ты подошла ещё ближе то ты услышала его голос, он показался тебе знакомым, но ты точно знала что некогда не общалась с таким жизнерадостным человеком.
- здрасте!) - улыбаешься парням ты. И тут к тебе оборачивается тот парень. Это был Хаято, он сильно изменился. Ты узнала его по его карнелиановому цвету глаз. Он потерял глаз, но это не самое значительное изменение. Он был словно улыбчивым солнышком этой компании. Совсем не таким как раньше. Да и вообще.. Ты ожидала его увидить с кем угодно, но точно не с парнями из Фуурин.
- Хаято..? Хаято Суо..? - окуратно спросила ты.
- да это я) а ты Т/и, верно? Мы учились в одном классе средней школы? - вопросительно глянул он.
- да, именно так) - раслабилась ты - ты так изменился, не узнать просто!)
- просто я повзрослел) - почесал затылок он. Вы ещё поговорили какое-то время и обменялись номерами. Ты отдала все пакетики Хаято и его друзьям и те пошли в старшую Фуурин раздавать их своим друзьям.

 Ты отдала все пакетики Хаято и его друзьям и те пошли в старшую Фуурин раздавать их своим друзьям

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

845 слов

꧁༺ 𝓦𝓲𝓷𝓭 𝓑𝓻𝓮𝓪𝓴𝓮𝓻 ༻Место, где живут истории. Откройте их для себя