Чонгук стискивает девичью руку в крепкой хватке, тащит за собой, будто умышленно пренебрегая торопливо приближающимися к ним гостями. Все жаждут завести разговор, «получше» узнать или просто завязать полезное знакомство с сыном коллекционеров. Очевидно, что деньгами семья Чон не обделена. Всем интересно «подружиться» с Чонгуком, но парень лишь скользит мимо людей, незаинтересованно осматривая толпу.
Его это не волнует. Сейчас он жаждет совсем иного.
Минджи, едва поспевая за быстрым шагом брюнета, неловко перебирает ногами, цепляясь взглядом за каждую девушку, которую Чон игнорирует. Хрупкая ладонь Минджи сильнее сжимает его широкую, мужскую. Желающие познакомиться девушки привлекательные, как модели с обложки, но они остаются без внимания Чонгука, он упорно ведет Минджи за собой, даже не взглянув в их сторону. Сейчас его голову терзают навязчивые вопросы, глупые мысли, которые словно паутина, обволакивают остатки здравого смысла: откуда Минджи знакома с Тэхеном? Почему они так долго смотрели друг на друга? И, главное, почему, блять, Гук так неистово ревнует?
Ли, до боли закусив нижнюю губу, подолгу задерживала взгляд на каждой красотке, мимо которых они проносились без единого слова. Неужели Чонгуку правда не интересна ни одна из них? Переведя взгляд на их крепко сцепленные ладони, Минджи не могла понять, почему его хватка, такая сильная и крепкая, одновременно ощущалась такой... нежной и трепетной? Неосознанно поглаживая тыльную сторону её ладони большим пальцем, Чонгук витал в своих мыслях. Когда же очередная волна людей с силой накрыла их, он переплел их пальцы, крепче стиснув ладонь Минджи в своей. Будто боясь потерять её, упустить из поля зрения снова.
Чонгук, сжав в свободной руке пластиковый стаканчик, одним глотком осушил остатки алкоголя, чуть поморщившись от горького, спиртового вкуса, он тихо выругался. Пак смешал слишком много водки, почти не добавляя сок. Но это не имело значения. Сейчас Чон хотел думать только о Минджи, лишь о ней. Весь вечер ему дозволялись короткие взгляды, пара слов и едва уловимый момент поцелуя. И Чонгук злился, ведь это было совсем не то, чего он желал. Он хотел быть с ней прямо сейчас. Острая необходимость, острой иглой пронзившая сердце, давила на клапан, будто окончательно перекрывая путь крови к маленькой мышце в груди.
Две пары ног стремительно взбираются по лестнице, оставляя гудеть под новые треки толпу, оставшуюся на первом этаже. Брюнет, уже знакомым ей маршрутом, ведет девушку к себе в комнату. Дверь за ними захлопывается, и Минджи, первой ступив на порог, дрожащими пальцами одергивает платье ниже — подол заметно приподнялся от слишком быстрого шага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Интерробанг»
FanfictionЛето - время новых открытий и возможностей. Возможно, стоит открыть себя новому миру? Ну, и с соседом познакомиться наконец-то.