Наконец-то я поступила в колледж на к-поп айдола.Я переехала в Сеул совсем недавно.Два дня назад.Теперь наконец-то я смогу осуществить свою мечту.Смогу стать тем,кем так давно мечтала.Я уже в своей квартире.Она у меня не большая,но уютная.Она у меня в два этажа,на первом:место для вешания вещей,обуви,небольшой шкаф для одежды,диван,который разлаживается в кровать,мой рабочий стол,за которым я учусь и рисую,телевизор.На втором: вверх меня ведёт лестница,которая немного завивается,также мне нужно пройти на кухню,а с кухни в ванную,а перед тем как пройти на кухню на верху есть окно,которое я открываю специальной палкой.
Мои родители умерли,когда мне не было и года.Они разбились в автокатастрофе.С тех пор я жила в детском доме,а теперь я живу одна.Но я встретилась с моими лучшими подругами:Джени,Лисой,Розэ и Джису.
Также я постоянно веду блоги в Тик Ток и Инстаграме.Особенно сейчас.Я начала собираться в колледж.Я оделась:
Я надела чёрно-розовый жилет в ромб топ,чёрные штаны бананы,очки для красоты и мои любимые бусы из бисера.Я увлекаюсь плетением,поэтому сплела их.Также у меня есть моя кошка Мэри:
Я села в свою машину и поехала.
Также у нас с подругами проходят тренировки.Мы тренера и тренируем своих подопечных.И готовимся к концертам.
Также я решила записать влог с первого дня студентки колледжа.Пока я ехала,то немного записала влог.Также когда я пришла и встретилась со своими подругами,то мы вместе продолжили писать влог.Также мы записали,как у нас проходили пары.Но потом вдруг у нас было объявление.
-И так,дети,завтра мы все едим в тюрьму.
Нам было интересно и страшно,ведь мы понимали,что мы будущие айдолы и будет встречаться с криминальностью.Потом после колледжа у нас тренировки,я записала как они у нас происходят.Потом я вернулась домой и легла спать.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Ты моя!!!..
WerewolfСоня Смит-девушка 18 лет.У неё густые коричневые волосы спадающие с плеч и большие ярко-карие глаза.Она родилась в Украине,но потом переехала в Сеул.Она поступила на первый курс на к-поп айдола.У неё есть лучшие подруги:Джени,Лиса,Розэ и Джису.Они в...