1. Конец и новое начало.

111 12 0
                                    

Шла бойня на курганах Илана. Кланы заклинателей во главе Цзян Чена сражались против армии мертвец. Обе стороны несли большие потери, но один переломный момент решил всё.
На отвесной скале возвышаясь над всеми стоял мужчина в чёрном ханьфу и играл на флейте. Это был старейшина Ильина - Вэй Усянь. Предатель, отступник и магистр дьявольского культа. Монстр которого боятся не только дети но и взрослые.
Хах... Хотя нет, всё не так . Усянь просто весёлый с чувством долга и справедливости, недопонятый гений с прекрасным юмором.Парень которого не возлюбила жизнь. Все его заслуги и подвиги были позабыты. Все дорогие ему люди ушли из этого мира, а те кто остались ненавидят его до скрежета в зубах. Люди отвернулись от него только из-за того что он пошёл по кривой дорожки...
Трель Ченцин резко прекратилась. Вэй Ин медленно убрал флейту и тоскливо посмотрел на кроваво красное небо. Его руки дрожали. Ото всюду доносились душераздирающие крики, кровь лилась реками. В груди что-то защемило,в горле встал ком, хотелось разрыдаться. Как же он до такого докатился? По щеке одиноко скатилась слеза оставляя за собой солоноватую дорожку и капая на землю. Он проиграл эту жизнь. Его уже никто и ничего не спасёт. На лице появилась горькая улыбка.
- Старейшина Илин, умри!!!
Послышался полный ненависти крик недалеко от него. Хах... Раз все хотят чтобы я умер то так уж и быть я так и сделаю. В последний раз окинув мимолётным взглядом поле битвы он сделал несколько шагов назад усмехнулся и полетел с невероятной скоростью в пропасть...
***
- Кха-кха... Кха-кха... Тьфу-тьфу... Ух...
Первое что Вэй Усянь почувствовал когда очнулся это невероятную боль и то что что-то мешает ему дышать. Он зашёлся в сильном кашле и выплюнул довольно много застоявшийся крови на камни под собой.
Единственный вопрос который занимал его мысли это: почему же он всё ещё не умер? Это было очень странно. Он не мог упав с такой высоты ещё оставаться в живых. Это было просто невозможно! А хотя...
Усянь попытался встать но у него не получилось, не сдавшись он ещё несколько раз попытался принять сидячие положение, но получилось это только с 15-го раза. И наконец поудобнее усевшись Вэй Ин приложил два пальца к запястью и сосредоточился. И то что он там услышал заставило его отдёрнуть руку как от кипятка. А услышал он там ровным счётом НИЧЕГО. Пульса просто напросто не было. Он и в правду был мёртв и так ещё к этому стал демоном. Вот это было конечно было очень неожиданно. Он же не таил не на кого обиды и всем кому хотел отомстить он отомстил. Его уже ничего уже не держит в это бренном мире. Но у судьбы кажись на него совсем другие планы.
Ещё немного поразмыслив на эту тему и не прийдя не к какому умо заключению Вэй Усянь пошатываясь встал и сделал пару шагов вперёд упал.
- Да... Я всё-таки себя переоценил.
Сказал он обратно принимая сидячие положение и отряхиваясь от пыли.
- Ага блин да все равно что упал с большой ты конечно же встанешь с первого раза так ещё и станцуешь. Мда Сянь-Сянь ты себе кажется кроме своей многострадальной пятой точки ещё и свою гениальную головушку отбил. Ха-ха-ха... Кха-кха
Усянь опять зашёлся толь в кашле, толь в смехе , толь во всём сразу. Да так что с трудом смог отдышаться и выровнять дыхание.
- Хух. Так не время разлёживаться, а время действовать! Только как действовать? Это конечно очень хороший вопрос .
Вэй Ин начал осматривать местность где он находится. Это была каменистая равнина, а в далеке виднелся еловый лес.
- Так... Мне скорее всего стоило бы направится в еловый лес. Ну это как минимум единственное место куда я вижу смысл отправляться.Только вот надо всё-таки встать. Не поползу же я туда. А хотя ...
Но быстро поматав головой Усянь откинул это бредовую идею куда подальше. Он всё же ещё не растерял всё своё достоинство. И наконец с десятой попытки он всё таки поднялся и медленно зашагал. Каждые шаги давались с трудом. Но к середине стало немного легче, а к концу он довольно хорошо ходил. Всё-таки дойдя до леса он упал возле ближайшей ели.
- Кхх... Да это оказалось сложнее чем я думал.
Солнце уже заходило за горизонт.Хоть и демонам и не нужен сон,но Усянь так устал что глаза закрывались сами по себе. Перед сном Вэй Ин усердно молился всем богам и демонам чтобы его здесь не нашли. Раз жизнь даёт такой шанс то надо им воспользоваться.
Продолжение следует...

Чтош думаю что вам понравилась моя новая робота. Продолжение будет где-то в конце мая ( может и раньше точно не знаю).Жду ваших комментариев.😘
Тгк: Азиатская печенька

Вэй Усянь - бог смерти и изобретений. Место, где живут истории. Откройте их для себя