41 глава

41 3 0
                                    

- хотела чтоб она как обычно при кошмаре обняла меня и успокоила. Но она назвала меня монстром. Дым на неё пошёл и она начала кончится от боли. Я тоже кричала и пыталась остановить дым. Чтоб прекратил. Но он не хотел заканчиваться. Крики услышали соседи. Вызвали полицию. Когда они приехали я была на полу и плакала, а тётя с дядей были мёртвые. Я возле тёти сидела пыталась её разбудить. А дым все рос и рос. Тогда вызвали героев. Но и они не могли подойти. Боялись. А когда хотели я их остановила. Тогда помоему появился Айзава если не ошибаюсь. Я была на грани сознания поэтому плохо рассмотрела лица. Да и слезы были. Когда мою причуду отключили или нет, я вырубилась. А очнулась в больнице. Как оказалось тогда Изуко с мамой были в больнице. Узнавали причину почему у него не проявилась причуда. Изуко ко мне не пустили. А вот мама зашла. Она обыиняла меня в смерти сестры. А когда выписали она решила что такая травма может спасти меня от использования причуд. Но кто же знал что это была не последняя?
- были ещё случаи с причудами?
- да. Два года назад помнишь взрыв который разрушил половину города?
- да. Говорят что это злодей сделал и скрылся.
- это была я. Я не поняла что тогда произошло. Все было смутно. Кто-то забирал Изуко и что-то пошло не так. А потом огонь и я очнулась в больнице. Тогда погибло два ученика и около 35 человек пострадало.
- они должны были не запрещать тебе ее использовать а на оборот обучить использовать.
- вот и я о том же. По факту это не моя вина но тот день мне все ещё сниться в кошмарах.
- понятное дело. Ты была ребёнком.
Даби погладил меня по руке.
- думаю хватит на сегодня откровения. Пойдём спать.
- да. Главное чтоб кошмара не было. Бррр. Вспоминаю и хочеться закутаться в плед и сидеть возле окна смотреть на липень.
- любишь дождь?
- очень. Идем.
Мы разошлись по комнатам. Зайдя я переоделась и лягла сразу спать.
***
- Даби.
- что ангелочек?
- почему я сейчас от двойника узнаю что Тогу мучали?
- че? Это когда?
- когда я отправила вас в армию возрождения.
- ааа. Извини но мне тогда тоже было не сладко. И уж точно не до Тоги.
- а ты откуда узнала за это?
- двойник рассказал. Только что.
- я не хотела чтоб ты знала.
Я закатила глаза и дала ей мороженое.
- спасибо.
- надо было раньше сказать.
- прости.
- пойду работать пока. Если че предупредупредите на всяк.
- хорошо.
Я хотела зайти в купол но остановилась.
- где говоришь Томура?
- тренируется.
- ааа. Ладно. Мне тоже стоит потренироваться.
Я пошла на выход. Выйдя я улыбнулась.
Выйдя на улицу я расправила крылья и позвонила доку.
- кто меня беспокоит?
- а то вы не знаете.
- Эмилия. Давно я с тобой не разговаривал.
- очень. Но я звоню не поговорить а передать послание Томуре.
- хорошо. Что ему передать?
- ещё раз он скроет от меня что-то и он сильно пожалеет.
Я сбросила вызов и набрала Ястреба.
- Эмили! Давно мы не созванивались. Что-то узнала?
- много чего. Но прежде всего я хочу встретиться с все за одного.
В трубке послышалось молчание.
- зачем тебе это?
- я не собираюсь его освобождать. Я хочу у него кое что спросить. Но об этом никто не узнает.
- не узнает о том что ты прийдешь в Тартар или о разговоре?
- о разговоре. Я не хочу чтоб кто-то знал. В замен я дам тебе всю информацию которая у меня есть.
- когда?
- сейчас.
- где?
- я уже возле твоего агентства.
Я приземлилась на крышу.
- я на крыше жду тебя.
Я сбросила вызов и убрала телефон. Через пару минут появился Ястреб.
- Эми ты как сюда забралась?
- я у тебя причуду одолжила.
- в каком смысле?
- не сейчас. Ты устроишь поход в Тартар?
- да.
Я улыбнулась и достав листы и подошла к нему и дала.
- все что тебе нужно. Все что мне говорили. Все записано.
- отлично. Тогда полетели?
Я кивнула и расправила крылья.
- о крылья как у меня.
- говорю же я одолжила твою причуду.
- управлять так же можешь?
Я показала ему и он был удивлён.
- мне недавно 16 стукнуло. Это новая причуда.
Он улыбнулся.
Прилетев к Тартару мы пошли во внутрь. Меня сразу повели к все за одного. Ястреб передал всем что разговор останеться приватным. Поэтому подойдя к двери я посмотрела на него.
- Эмилия. Я не ожидал тебя тут увидеть.
- я хочу взять твое ДНК но можно сделать все на много проще.
- так тебе все же рассказали? Чтож. Бери стул и садись.
Я села на стул и посмотрела на него. Он улыбнулся.
- ты могла сразу у меня спросить.
- не тяни время.
- с твоей матерью я познакомился на улице. Я не собирался делать себе наследника. Я хотел просто развлечься. Когда же она сказала что беременна то у меня не осталось выбора кроме как принять тебя.
- ты не принял меня. Ты бессовестно отдал меня другим людям.
- ха. Ты права. Я отдал тебя, ведь думал что с ними тебе будет лучше. Тем более когда оказалось что ты девочка. Я думал так будет лучше. Но судя по всему я ошибся.
- если верить твоим словам....тогда почему ты Томуру воспитывал? Если я правильно считаю то когда я родилась, в то время ты как раз и взял Томуру к себе.
- я брал тебя к себе. На пару дней. Но ты видимо об этом забыла.
- в этом и является вся проблема. Я помню каждую делать своей жизни. От трех до сегодняшних дней. Я помню самые жуткие моменты которые хотелось бы забыть, но нет ни единого момента с тобой.
Он снова улыбнулся.
- обратись к доктору за помощью. Это его заслуга. Я не хотел чтоб ты знала. Но не правильно было надеяться на то что эта семейка выдержит тебя.
Я улыбнулась.
- если тебе станет легче от этого. Отца я нечайно убила в два года когда проявилост то что моя кровь ядовита, а тетю с дядей в 5 когда проявилась пятая по счету причуда. Так что глупо было с ее стороны так не сказать мне.
Я встала со стула и пошла на выход.
- ты правда. Мне стоило тебя тоже забрать и обучить всему. Но я этого не сделал и ты стала кем-то больше чем я. Ты превзойдешь каждого.
- я и так это знаю. Просто волнует вопрос когда превратиться моя революция?
- через год. Когда у тебя появиться 17 причуда.
Я развернулась и ушла.
- о чем вы говорили? Выглядишь недовольно.
- не волнуйся. Это не касаеться ничего из происходящего. Я потом как-то расскажу. Сейчас вам это не нужно знать. Спасибо что помог.
Он кивнул и наблюдал за тем как я ухожу. Выйдя я одела капюшон и полетела обратно.
Прилетев я пошла в нашу комнату. Зайдя я пошла сразу в комнату на обращая внимания на других. Зайдя я переоделась и лягла спать.
***
Я сидела разбирались с тригертом как мой телефон зазвонил.
- да учитель?
- привет. Можешь прийти?
- с Эри что-то случилось?
- ее рог стал больше и она жалуется что он чешется. Мы не можем позволить ей выпустить причуду пока тебя нет. Сможешь прийти?
- да. Сейчас буду не переживайте.
- спасибо.
Убрав все я встала из-за стола и взяв плащ я пошла на выход.
- снова уходишь? Ты все время куда-то ходишь.
- я в школу. Эри нужна помощь.
Покинув здание я расправила крылья и полетела в ЮЕЙ. Спустя пол часа я была там.
- Эмили давно не виделись. Ты изменилась.
- многое поменялось за прошедшее время.
Он кивнул. Зайдя на тереторию мы пошли в общежитие. Прийдя я увидела Эри. На ее глазах были слезы.
- Эми!
Она побежала ко мне. Я обняла ее.
- привет солнце. Как ты?
- он сильно чешется.
Она посмотрела на меня.
- не переживай. Мы все сделаем.
Я ей улыбнулась и мы сели на пол и я покрыла нас куполом.
- сосредоточься на мне и выпускай.
Она кивнула и стала выпускать.
- тебе не больно?
- нет. Не переживай)
Она кивнула. Так мы просидели около полу часа разговаривая не о чем. Когда ее рог стал маленьким я улыбнулась.
- вот и все)
- спасибо что пришла. Я рада была тебя видеть.
- я тоже.
Я убрала купол.
- ну что Эри идем дальше играть?
- Эми а ты прийдешь ещё?
- не знаю.
- приходи когда есть время ладно? Я буду тебя ждать!
- обезательно.
Она убежала вместе с ребятами а я посмотрела на Айзаву.
- я не смогу больше приходить. Пробуйте выпускать силу самостоятельно. Она уже достаточно ее контролирует чтоб справляться одной.
- Эмили что-то происходит?
- просто....меня снова впутывают в то что я не хотела. Извините. Мне нужно идти.
Я одела капюшон и выйдя с академии я расправила крылья и полетела обратно.
Прилетев я немного пошатнулась.
- черт.
Сжав руки я пошла дальше. Подойдя к нашим апартаментам я зашла и увидела Ястреба.
- а ты что тут забыл?
- это я его позвал.
- удвоитель прпдупоеждай когда зовёшь кого-то.
Я прошла мимо них прям в свою комнату. Зайдя я увидела Даби.
- эх. Аж воспоминания навевает.
Я кинула плащ на кровать и устало села на стул. Открыв последний ящик я достала от туда колбу. После стала туда лить свою кровь с ДНК Эри.
- что ты делаешь?
- колбу заполняю.
Заполнив ее я подписала ее и положив к остальным я закрыла ящик и устало лягла на спинку кресла.
- выглядишь уставшей. Ты снова была с девчонкой?
- да. За время моего отсутствия ее рог сильно вырос и причуда грозился выйти. Они не хотели давать волю причуде пока меня нет. Я им посоветовала другое.
- твои руки трусяца. Ты же не использовала свой максимум?
- нет. Это от ее причуды. Я скопировала ее. Она стала мешаться с моей. Поуничтожала некоторые мои клетки. Пришлось приложить усилий чтоб сохранить причуду.
- если она тебя разрушает зачем тогда помогаешь?

Моя Геройская Академия Место, где живут истории. Откройте их для себя