35 глава

303 13 2
                                    

Чон Чонгук

Я стучусь в дверь спальни Джису, и через несколько секунд ее открывает Рафаэла. Глаза девушки расширяются, когда она сталкивается со мной, и она опускает голову.
- Дон Чонгук.
- Джису готова?
- Да, дон. Мы уже собираемся спускаться.
- Очень хорошо, оставь нас. - Я освобождаю место для экономки, и она несколько раз моргает своими голубыми глазами, затем смотрит через плечо в комнату, словно сомневаясь, стоит ли мне подчиняться, и наконец тяжело сглатывает.
Рафаэла проходит мимо меня, и я жду, пока она не исчезнет за углом коридора, чтобы войти в комнату Джису. Идеально заправленная кровать сразу привлекает мое внимание, я вспоминаю комментарий Луиджии и задаюсь вопросом, так ли это на самом деле. Я почти уверен, что это так.
- Рафа? - Мягкий голос Джису раздается из-за открытой двери шкафа, и я направляюсь туда.
Когда я прохожу через вход в комнату, мои глаза задерживаются на стройном теле, обращенном в сторону от меня. Взгляд Джису находит меня в отражении зеркала, перед которым она стоит, она следит за каждым моим шагом, затаив дыхание, как и каждый раз, и мне не следовало бы так радоваться тому, что я так сильно влияю на бразильянку, но я это делаю.
- Привет, Джису. - Я останавливаюсь в двух шагах от нее. Она медленно выдыхает и облизывает накрашенные губы.
Я внимательно рассматриваю ее в зеркале. Платье, которое я выбрал, оказалось намного лучше, чем я себе представлял, яркий цвет прекрасно контрастирует с бледной кожей и темными волосами, уложенными волнами и сконцентрированными на одном плече. У меня кровь стынет в жилах, когда взгляд останавливается на круглой попке, очерченной тонкой тканью. Платье, похоже, было сшито на заказ для ее тела в форме песочных часов.
- Одной вещи не хватает, - говорю я и достаю из кармана брюк длинную тонкую коробку. Глаза Джису следят за этим движением и расширяются, когда открывается ее содержимое. Она приоткрывает губы, оставляя их в идеальной форме буквы О. - Подними волосы, - приказываю я, и, как всегда, она немедленно подчиняется.
Я достаю из коробки чокер и подношу его к шее Джису, закрывая. Он сидит как перчатка, подгоняясь без зазоров. Украшение из белого золота инкрустировано бриллиантами в форме листьев и шипов, в центре рубинами выложена полностью распустившаяся красная роза, окруженная маленькими изумрудами.
В этом не было необходимости, просто сам факт посещения дня рождения Массимо Коппелине без приглашения и с его предполагаемой внучкой, висящей у меня на руке, стал бы громким и ясным сигналом для старика. Однако то, что было лишь ноткой драматизма в этой сцене, превратилось в неконтролируемый импульс, когда идея обозначить Джису как свою таким образом понравилась мне гораздо больше, чем я думал. Изначально я планировал просто купить дорогое ожерелье, любое.
Я также не собирался сам выбирать платье, чтобы прикрыть нежную кожу стоящей передо мной девушки, но у Джису есть эта интригующая привычка заставлять меня действовать инстинктивно.
Я не импульсивный человек, никогда им не был и не собираюсь им становиться. Однако в бразильянке есть что-то такое, что не позволяет мне обуздать примитивные требования, которые мое тело и разум предъявляют к ней за то короткое время, что мы знакомы.
Сначала оставить ее в живых. Затем потребовать ее подчинения. И с тех пор - череда мелких решений, таких как позволить ей задавать вопросы или просто отвечать на них. И эти импульсы начинают становиться все более интенсивными с каждой минутой, проведенной в ее присутствии.
Один, в частности, начинает бунтовать против моего безразличия: требовать ее полного и абсолютного подчинения, забирать каждый вздох Джису, заполнять ее разбитый разум и властвовать над ее пустой душой, пока не останется ни одной частички девушки, которая не была бы полностью моей. Забрать у нее все. Упиваться ее абсолютной покорностью и пьянеть от Джису так, как ничто и никогда не могло заставить меня опьянеть.
Я глубоко вдыхаю, и сладкий запах, чем-то напоминающий розы, заполняет мой нос, когда Джису откидывает волосы на плечо. Невероятно уместно, я едва не смеюсь. Еще одна вещь, которую бразильянка способна пробудить, это необычное желание, о котором еще совсем недавно я и не подозревал, - улыбаться.
- Идеально! - Это слово повисло между нами, но это правда, которую я не хотел скрывать. Больше маленьких инстинктивных жестов, которые невозможно сдержать. - Готова притвориться? - Спрашиваю я, касаясь своими пальцами ее пальцев.
Джису переводит взгляд с отражения ожерелья на шее на наши руки, как будто хочет убедиться, что я прикоснулся к ней. Она поднимает голову, но на этот раз ее лицо повернуто через плечо, и она ищет мои глаза, а не их отражение.
- Готова.

Save yourself Место, где живут истории. Откройте их для себя