Глава 4

84 7 0
                                    

Какой грустный вид!

Бабочки висят

На паутине...1

Все утро я была на взводе. Шарахалась от каждого скрипа половиц и даже от любого проезжающего мимо автомобиля. Любой звук казался для меня ударом электрошокера. Понимая, что самостоятельно все муки мне не вынести, я стала набирать номер Ванессы. Да, делиться своими переживаниями, изнутри раздирающие душу, - это последнее, на что я пойду. Ванесса прекрасно знает данную особенность моего характера, что незамедлительно заставит ее приехать ко мне. Ведь, раз я прощу о помощи, значит, случилось что-то действительно серьезное. Однако стало еще более тревожно, после попытки двенадцатой дозвониться до подруги. Гудки шли, но никто не отвечал на звонок. Написав сообщение с просьбой, позвонить мне при первой же возможности, я отложила телефон в сторону. Думать о плохом не хотелось. У Ванессы выходные, вполне возможно, сейчас она крепко спит, либо же тусуется в каком-то прикольном месте с крутыми парнями, может даже с теми, кого мы видели вчера. Это ее обычное времяпровождение. С ней все в порядке. В порядке...

Работа в кафе была приостановлена. Всему виной погодные условия. Снаружи неистово бушует буря, разнося все, что попадается на пути. Деревья с треском ломаются и падают. Перед глазами стоит лишь один пейзаж: мрачные тучи, громкие раскаты грома, которые затмевают небо и заставляют сердце биться чаще. Неестественно темная атмосфера добавляет дозу страха и тревоги. Дождь льет потоками. Переулки и дороги быстро превратились в настоящие реки. Звуки грозы и осадков вызывают безусловный дискомфорт. Отпрашиваться со смены даже не пришлось.

Где-то час я просидела за одним из столиков, в самом центре кафе. Но как только мое тело вновь охватил испуг от очередного сильного порыва ветра, я решила направиться наверх в комнату. Почему-то казалось, что сейчас это место является самым безопасным для меня. Приглушив свет, я быстрым темпом рванула на чердак, но резко остановилась, при этом чуть не упав. Вибрировал телефон, который лежал на барной стойке. Первая мысль была, что это, конечно же, объявилась Ванесса. Я была уверена в этом, ведь ни с кем больше, по сути, и не общаюсь. Надежда сменилась разочарованием, затем добавилась дрожь по телу. На экране высветилось сообщение от неизвестно номера:

В сердце лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя