Глава 18. Правда

1.3K 64 42
                                    


Порой правда бывает неприятной. 

Люди пытаются скрыть некоторые моменты ради благих целей. Но, когда она всплывает наружу, человеку становится очень больно. 

Поэтому мы не хотим видеть человека расстроенным и из-за этого решаем скрыть правду от его глаз. 

Но правильно ли мы поступаем?


-------

Вечер. 

Брюнетка лежала на своей кровати и смотрела в потолок. Она думала об отношениях с Кисловым и Смирновым. 

"Что мне теперь делать?", "Я же встречаюсь с Лёшей. Но я ничего к нему не чувствую", "Может Кислов прав?", "Зачем тогда Лёше мне врать?"...

Ее мысли прервал телефонный звонок. Кучерявая посмотрела на экран. Это был Ваня. 

- Ало... - ответила Кошкина. 

- Выходи, принцесс - прозвучал радостный голос брюнета, после чего Элина насторожилась. 

- Куда? - тихо спросила голубоглазая, чтобы мать не услышала ее. 

- Куда-куда? На улицу! Куда же еще? - саркастически проговорил парень - И теплее оденься!

- Ладно, подожди пять минут - после этих слов Эля завершила звонок и стала быстро собираться. 

Девушка не понимала, что привело Кислова в такое время, и была насторожена. Она быстро переоделась в футболку и спортивные штаны, накинув на себя легкую куртку. 

Кучерявая быстро вышла из комнаты и пошла переобуваться в прихожей. 

- Ты куда? - взволнованно спросила мать девушки, пришедшая на шум. 

- Лёша гулять позвал... - не задумываясь, ответила голубоглазая, надев кеды - Я пойду. 

- Хорошо, передавай ему "привет"! 

Элина вышла из квартиры и бегом спустилась по лестнице. Она уже подошла к двери подъезда и хотела было ее открыть, как вдруг почувствовала чьи-то руки на своей талии. 

Резко развернувшись, брюнетка увидела кучерявого парня. 

- Блять, Кислов, чего так пугаешь?! - воскликнула Кошкина, нахмурив брови. 

На лице парня как обычно виднелась широкая улыбка, а его спокойный взгляд тут же расслабил Элину. Ваня смотрел в голубые глаза брюнетки, по которым до безумия соскучился. 

"Вспомни меня" | Киса & ОЖПМесто, где живут истории. Откройте их для себя