сяо и люмин оказались в номере.
с: думаю, тебе бы не помешало отдохнуть, верно?
л: мне всё ещё не ловко.
с: расслабься. всё уже хорошо.
л: кхм.. ну, хорошо..
с: вот и отлично.сяо усадил люмин на кровать, а сам сел рядом на полу. он сидел между её ног и закрыл глаза.
люмин боялась даже пошевелиться, так не хотелось тревожить парня.
л: 💭хорошо пристроился.. такой милый..💭 — пробежало в мыслях у люмин.
всё-таки люмин спустиласт к адепту на пол и присела у него на коленях.л: я спросить хотела. ты кушать хочешь?
с: смотря кого. кхм.. да не очень, а ты?
л: извращенец.
с: извините, но вы сами на меня так соблазнительно сели.блондинка немного поиграла бровями.
девушка начала мягко расцеловывать парня, а от этого сяо откинул голову назад прикрыв глаза.
с: люмин.. — парень начал нежно подтягивать девушку к себе за талию.
люмин пошло, но так же мягко улыбнулась.
спустя несколько секунд, она насала говорить:
л: хм.. а знаешь, я проголодалась.сяо повалил девушку на ковёр.
с: ты думаешь, что тебе это с рук сойдёт?
девушка смотрела на адепта.
л: хм.. не знаю?
с: да-да. конечно. — сказал с сарказмом охотник на демонов.парень впился в губы девушки. обоим было приятно осознавать, что они сейчас вместе.
люми даже обрадовалась, что взяла отдых. если бы не отдых, то этого бы сейчас не было.
постепенно сяо начал расстёгивать платье девушки.
но мяо замктил 1 момент..с: ты меня боишься?
л: не тебя..
с: хм?
л: это мой первый раз.. — девушка неловко отвелв взгляд.
с: тогда остановимся пока что на этом. — якса мягко улыбнулся.
парень поднял девушку и посадил у себя между ног, мягко и тепло обнимая её.
с: ты кушать хотела? пошли на кухню.
л: угу. а.. тебе сделать миндальный тофу?
с: я пока что не очень голодный. но могу поесть с тобой, если ты хочешь.
л: давай сделаю! — весело сказала блондинка, буд-то очень хотела сдлеать ему приятно.
с: лады. — сказал парень, заметив эту искренность в глазах у девушки.пара ушла на кухню.
люмин принялась готовить миндальный тофу для адепта. ей и вправду хотелось покушать вместе с ним, сделать ему приятно. да в принципе провести с ним время.с: давай я тебя тоже приготовлю. только не скажу, что приготовлю именно. — резко отрезал парень.
л: а? да, хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вечная улыбка.
Разноеосновной пейринг - сяолюми💕 люмин выполняет как обычно различные поручени и т. д., сяо так же занимается зачистками лагерей хилличурлов. а почему такое название, вы поймёте в процессе чтения, вхехе. приятного шедеврочтения🎀