Девушка приготовила кровать и переодевшись, Марат зашёл в комнату, он снял футболку и надев шорты лег к девушке.
- спокойной ночи)
М: спокойной ночи солнышко)Она улыбнулась и начала засыпать, Марат усмехнулся и обнял её за талию после чего начал засыпать.
На следующий день :
Они проснулись, девушка приготовила покушать. Они позавтракали и пошли собираться.
Девушка надела школьную форму и пошла делать уход за волосами. Она их привела в порядок после чего начала делать прическу. Валера с Маратом общались в гостиной.
Она пыталась сделать норм прическу но психанув она не стала что-либо делать. Она оставила их распущенные.
Выйдя к парням она позвала его в школу. По пути они зашли к парню. Пока они были на улице девушка шла и смотрела как снег падает на землю. Было очень красиво.
Они пришли к парню, он все забрал и они пошли в школу. Пока они шли то Марат взял её за ручку, после чего они начали обсуждать определённую тему .
Они пришли в школу, зайдя в раздевалку ори переоделись и девушка поправила волосы после чего они пошли на урок.
Девушка села за парту, Марат отошёл поговорить с Пальто и тут к ней подошли те самые " Подружки "
Н: привет. Не знала что у тебя связи есть. А ты давно с Турбо общаешься?
- он мой брат..просто у нас отцы разные.
Н: ммДевушка замахнулась на Сашу, та гордо встала и посмотрела ей в глаза.
- ты руку то убери, а то найдется человек сильнее тебя, и найдет тебе управу.
Н: кто, брат твой? Хвхвхв
- а этот вопрос тебя уже не должен волновать.
Н: че такая дерзкая!Та опять замахнулась на неё но Саша ударила ей первая. Та убежала с подругами в слезах, а Саша села спокойно и продолжила рисовать.
В класс зашёл Марат и подошёл к девушке
М: Саш, а че там Наташа с подругам в слезах? Не знаешь?
- в слезах? Ого..не знаю..? : она только что ей стукнула в лицо, когда та замахнулась на Сашу
М: че серьёзно?
! : отвечаемДевушка улыбнулась и продолжила рисовать, тот поцеловал её в лоб и улыбнулся.
После уроков :
Девушка шла одна, тк Марат ушёл срочно на сборы, девушка шла в своих мыслях, настроения у неё не было от слова совсем.
Придя домой девушка переоделась, поела и сделала домашнее задание, после чего легла отдохнуть, но тут она уснула и спала.
Время 17.57
Валера зашёл в подъезд, после чего поднялся к квартире, парень дёрнул ручку но дверь не открывалась.
В: так..а где Саша? Должна же дома быть
Парень постучался и ждал пока откроют дверь, её никто не открыл и парень сидел в подъезде.
Когда Саша проснулась то посмотрев на время она удивилась что дома нет Турбо. Она обошла всю квартиру но не нашла. Девушка решила выйти в подъезд и увидела спящего на лестнице брата.
- Валер, пошли домой..
В: ты где была!
- дома, я уснула
В: я здесь с пяти часов сижу
- извини
В: эх..пошли
Они зашли домой, Валера поел и они сидели общались в гостиной.
В: кстати, че ты сегодня учудила в школе? Мне Марат говорил я так и не понял
- а..да Наташе кулаком в лицо стукнула, когда та замахнулась на меня
В: ..молодец!!)
Он улыбнулся и поцеловал её в лоб
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туркина младшая || Марат и ти
Fanfic- дк ты сеструха нашего старшего? - а что! не видно! он лишь посмотрел девушке в след которая уже уходила без оглядки