Я посмотрела на Сашу убийственным взглядом. Он не долго думая ушёл и сел за другую свободную парту. Урок прошёл как обычно. Учителя я вообще не слушала я была погружена в свои мысли. А вскоре я вообще уснула. Я проснулась от звонка я так поняла что он был с урока. Взяла свой рюкзак и пошла на урок физкультуры. Этот урок был мой любимый. Но нём я могла расслабиться. В раздевалке не как не обошлось без издёвок от Ани. А так же без пощёчины. Я была в ярости и в тоже время в отчаянии Я просто послала её. Я уже привыкла к всему этому.Они превратили меня в такую какая я сейчас. С первого класса они выбрали меня как мишень для буллинга. А ведь в 5 лет я была ещё счастливым ребёнком. Но всё меняется. В 1 классе у меня были подруги. Но после они так же начали буллить меня и стали ,, подругами,, Ани.Как говорится,, С такими друзьями и врагов не надо,,. Я перестала верить в дружбу.Я уже с 1 класса, я поняла, что мир очень жестокий.Я перестала верить в сказки. Я осознала всю боль этой жизни. Я думала, что у меня могут быть друзья. Ну, я глубоко ошибалась. Друзья меня кинули как мусор. В начале я много плакала. Из-за этого, но потом я поняла, что никогда не будет, как я захочу. Если хочешь жить, нужно пытаться. Выживать в этом жестоком мире никогда не будет как ты хочешь. С такими мыслями я вышла из раздевалки. Все уроки прошли, как обычно, ничего интересного не было. На всех уроках я буквально спала. А после них я быстро вышла из школы и отправилась домой. Перед тем как зайти в него, я выдохнула, потому что надо будет оправдываться перед мамой Саши.
Ва- почему ты вчера не пришла домой.
С- простите, просто мне подруга позвонила и сказала что нужно к ней прийти. Как раз был 1%, а больше я не смогла вам позвонить.
Ва- ну хорошо.
С облегчением сказала тётя
Ва-больше чтоб такого не повторялось.
С- хорошо.
Настроение было на нуле я попятилась в свою комнату.Я неохотно поднималась по лестнице. И кстати, Сашу, я по пути домой не видела.Наверное, опять со своей шалавой сосётся.Я плюхнулась на кровать.Я вспомнила, что у меня грязная одежда. Я переоделась.
Я кинула ту одежду в стирку. Я опять же плюхнулась на кровать. И уснула. Проснулась я от того, что кто-то постучался в дверь.
С- входите
сонным голосом, сказала я.
Са- Сонь есть будешь.
С-нет а вообще тебе какое дело?.
Са- это я у тебя ещё кое что не спросил. Ты куда вчера ушла.? Почему трубку не брала?.Я беспокоился за тебя. Что могло с табой произойти ночью.? И кстати зачем врать маме?. Что ты к подруге пошла. Я же знаю что у тебя её не было.
Он буквально кричал на меня.
На моих глазах начали наворачивать слёзы. Я смогла сказать.С- можешь выйти пожалуйста.
Я говорила это всё. Очень тихо. Я спотыкалась на словах.он ничего не сказал, и только закрыл дверь и вышел. Я уткнулась в подушку и начала рыдать. Ну да, зачем же обижаться на правду. У меня никогда не было подруг. Всё, конечно, это грустно но в этом мире лучше быть одной конечно. Тогда тебя никто не сможет предать. Ты не будешь плакать из-за кого-то. (Если честно, я могу сказать, что если вас предал человек то не надо прощать его не надо из за этого плакать он не достоин твоих слёз, ты самая"ый" лучший.ещё могу сказать, если человек предал вас хотя бы один раз он будет это делать снова и снова. Плюнь на этого человека и иди дальше.я очень доверчивая и преданная . Я много раз прощала человека того, кто сделал мне очень больно, и этот человек был не один, их было много. Мне просто надо сказать. Что я бы хотела вспоминать только хорошее о нашей дружбе но видимо это не получится сделать просто хочу сказать спасибо за всё. За плохое и за хорошее. Просить прощения не надо, я поняла, что. Прощать надо не всегда. Конечно, я надеюсь, что я больше не буду с этими людьми общаться дальше. Ну, даже если буду. Я буду винить себя в том, что сама сделала себе больно. И сейчас я тоже виню только себя, что я прощала и прощала тех людей и сделала себе больно. То же самое я плакала. Но потом я поняла, зачем я буду плакать из-за этих людей. Я буду просто радоваться жизни, в которой я сейчас живу.. сейчас я счастлива.я знаю, что сейчас ты читаешь это. Ни в коем случае не оскорбляю. Просто хочу сказать спасибо. Опять же за хорошее и плохое. Из-за вас я поняла. Что мир не такой радужный.)
_________-___-________
Просто поучительная часть. Автор немного душнит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я смогу изменить тебя
RomanceСоня интроверт .Она учится в 8 классе.Софигрей не скем не общается.Но к ним в класс переходит Саша который меняет её жизнь