1 часть

230 7 0
                                    

Утро 23 сентября. Время 7:30. Буду писать от лица Леры.
Лера проснулась, позавтракала и написала Миле
*переписка*
л- доброе утро Мил)
ми- доброе утро Лерусик)
л- я сегодня зайду за тобой
ми-хорошо, жду)
л-до встречи)
ми-до встречи)
*переписка*
Сегодня утром мне не хотелось не куда идти, но сегодня проверочная по физике поэтому надо быть в школе.
Я позавтракала, накрасилась, оделась и вышла к квартире Миланы, она живет в соседней квартире. Я подхожу к подъезду и останавливаюсь в ожидании Миланы.
*Милана вышла из квартиры*
л-Привеетик Милусиик)
ми-Приветик Лерочка)
*девочки обнялись*
л-пошли в школу
ми-пошли
*по дороге в школу*
ми-ну как у вас там с Микой
л-....
ми-Лерусь ты можешь мне доверять
л-он мне... изменил.
Дрожащим голосом сказала Лера. И сдерживалась от слёз.
ми-вот козел, Лерочка ты достоина большего, получше найдёшь.
л-я незнаю как мне реагировать на измену, он уже целый месяц холоден ко мне, но я не могу от него уйти, я совсем одна, с мамой не общаюсь, живу у него, куда мне идти если мы расстанемся?
ми-переезжай ко мне солнышко
л-спасибо тебе большое, но я так не могу, у тебя родители и брат, я не хочу мешать семейной жизни.
ми-я не буду заставлять тебя, но знай что в любой момент можешь прийти ко мне.
л-хорошо
*девочки дошли до школы*
В школе Лера сидела с Миланой, они отсидели 7 скучных уроков и ушли домой.
Прийдя домой Лера начала убираться и готовить есть, что бы Мика не кричал на нее. Через 2 часа все было готово и Лера пошла делать уроки.
м-я дома, ты где курица
л-я тут
Испуганно сказала Лера
м-ну и где ужин?
л-на плите
м-ну так наложи мне, че лень что ли, ничего нихера не делаешь, бесполезная сука
Лера наложила ему еды и пошла в комнату, сев на кровать она разревелась, ей было больно и хотелось покончить с собой.Она взяла лезвие и пошла в туалет, из за тяжёлой жизни Лера резалась, она порезалась, помыла за собой пол, и спрятала лезвие, забинтовав себе порезы она вышла погулять в парк.
В парке она просто сидела на лавочке, но вдруг к ней подсел паренек.
?-привет красотка
л-здравствуйте
?-чего одна
л-а с кем?
?-ну с парнем или подругой
л-мне одной лучше
Они продолжили общаться, и просидели на лавочке так 1 час,
Тут Лера спокойно сидит и чувствует чье то присутствие за спиной..

Ты научил меня чувствовать себя нужнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя