глава 1 : предыстория ;знакомство с героями

332 14 0
                                    

Всем спасибо за прочтение♡
P. S Пишите коментарии пожалуйста, я с радостью прочту         

Ваши мамы были лучшими подругами со школы и эта дружба зашла настолько далеко ,что  вы жили по соседству друг с другом.

Увы тебе с родными повезло больше.  Родители Билла развелись когда ему было 4 года и во время судебного заседания его брата близнеца Тома всё таки решили оставить с отцом.

Теперь о тебе.

Главную героиню зовут Руми.С противоположным полом ей всегда было трудно найти общий язык, исключением был Билл с которым она проводила больше всего времени. Как обычно она со своим другом играли в саду. Пришло время расходиться по домам,и ты обняла его попрощавшись. Неожиданно тебя подзывает к себе мама ,и говорит что нужно серьёзно поговорить.
- Мам, что случилось? -спросила Руми
- Доченька, знаю что поздно тебе рассказываю, но папу хотят повысить и для этого его переводят в другую страну.Вроде Россия... - сказала мама
Именно в этот момент твоё сердце разбилось вдребезги.
-Мам, а как же тётя Симона
-Не переживай , они могут приезжать к нам в гости! Мы им будем рады :)

- А тётя об этом знает? -спросила Руми

-Она да. Но Билл ещё нет.
- А когда нам придётся уехать? -спросила Руми

- Послезавтра. -Ответила мама.

• На следующий день •

Уже рассвело, когда Руми проснулась и села на кровать, смущенно глядя в окно, через которое лился поток весёлого солнечного света, и было видно, как что-то белое и пушистое парило в ярко-голубом небе.

В первое мгновение она не могла вспомнить, где находится. Сначала она почувствовала восхитительный трепет, как будто случилось что-то очень приятное; а потом пришло ужасное воспоминание - она переезжает, и скорее всего никогда не увидит Билла.

За окном цвела вишня. Руми выпрыгнула из кровати   и подбежала к окну. Она толкнула створку - она поддалась со скрипом, как будто не открывалась очень долго, что, впрочем, так и было; она застряла так крепко, что нужно было приложить усилия, чтобы открыть ее.Руми упала на колени, вглядываясь в июньское утро, глаза её блестели от восторга. О, разве тут не красиво? Разве это не прекрасное место? Пусть даже она не останется здесь, она представит, что останется. Тут есть возможность помечтать о хорошем.Большая вишня росла за окном, так близко, что ветви её касались дома, и она была так плотно усыпана цветами, что даже листьев не было видно. С обеих сторон от дома был большой "таинственный" сад, где росли и яблони и вишневые деревья, все в цветах; а трава под ними была усыпана одуванчиками. В саду на склоне росла сирень, вся в гроздьях фиолетовых цветов, и их головокружительно сладкий аромат доносился с утренним ветром из окна. Сколько же воспоминаний хранит в себе это место...

На часах только 8 . Ты рассуждала , сказать ли Биллу о том что ты уезжаешь? Вдруг он уже знает об этом ? Что же будет, кроме него ведь у тебя никого нет... Ты переоделась, поела и побежала к соседям. Дверь открыла тётя Симона (мама Билла) ты спросила где Билл.

-Милая, он не дома,а у отца - ответила она
Всё таки ты решила сохранить в секрете свой отъезд в Россию от друга и попросила об этом его маму
Мама Билла согласилась держать твой секрет в тайне, хоть и с неохотой.

-не боишься его потерять? -спросила тётя

-Боюсь но пусть лучше он забудет обо мне как о плохом воспоминании-ответила ты и  в слезах и убежала домой.

Остаток дня ты провела дома в одиночестве "наслаждаясь" просмотром телика

"Таинственный сад"Место, где живут истории. Откройте их для себя