Тяжелая пропажа

77 3 1
                                    

Прошла неделя. Нарния очень усердно готовилась к войне. Они понимали, что всё будет намного НАМНОГО сложнее. Ясно, что Белая Колдунья собрала очень большую армию.

Во дворец пришла известка. На горизонте войско Белой Колдуньи.

- Итак, как мы и говорили. Я, Сьюзен и Каспиан будем биться в главной части, а Эдмунд, Элеонора и Люси во второстепенных. Вспомнили? Отлично. Кстати, Принц Лиам решил собрать войско для нас, поэтому он уже подъезжает, - Питер обручался в доспехи.
- Что? Лиам тоже будет драться? - у Лу расширились глаза.
- Да, он будет с вами.
- Но..
- Лу, я понимаю, что ты не хочешь, чтобы он пострадал. Но..нам нужны все способы победить Колдунью. Пожалуйста, не спорь.

Короли и королевы вышли.

- Сью, а где дети? - спросила Элеонора.
- Они с няней. Я приказала спрятать их, не беспокойся.
- Это тебе лучше не беспокоится, ты мама.
- Да...ты права.
- Не бойся, мы сможем и ребятки увидят тебя снова, - Олдридж обняла Сьюзен.

Ребята пошли к воротам.
- Итак, готовы? - спросил Питер, на что все кивнули. - Тогда начинаем. Убьём её!

Войско под руководством короля пошло на поле боя.

***

Шла жестокая борьба. Всё понимали, что Белая Колдунья стала сильнее и её войско тоже, намного сильнее. Главные герои понимали, что совсем чуть-чуть и они проиграют. Но они бились. Бились до последнего. Вот Питер с раненный рукой нападает на воина и тот падает замертво. А..вот и Каспиан и Сьюзен, бьются спина об спину. А вот Люси и Эдмунд бьются рядом. Люси оживляла нарнийских воинов, а Эдмунд её защищал. Хоть Люси и сама иногда отбивалась, Эдмунд всё равно не оставил сестру. А вот там Элеонора, стоит на холме и поражает двух воинов сразу. Да, можно считать её самым сильным воином, после Эдмунда, с ним-то не сравниться.

Но вот, Белая Колдунья подошла к Эле сзади. Хах, Эла её заметила и повернулась.

- Так-так. Вот и племяшка моя. Рада была увидеть тебя, - Колдунья зло улыбнулась.
- Не скажу того же про тебя, - Элеонора настроилась на бой с помощью магии. Да, он до сих пор её имеет.
- Оу, я хотела сделать кое-что, - она невинно посмотрела на девушку.
- И что же хочет сделать враг народа?
- Я враг народа? Но это не очень важно. Сейчас важно другое.
- И что же? - Эла прищурила глаза.
- Я тебя кое-куда отправлю. Потом посмотрим, кто кого найдёт, - она щёлкнула пальцем.
И тут Элеонора пропала в белой вспышке.

Chronicles of Narnia.Princess and Pevensies/Хроники Нарнии.Принцесса и Певенси.Место, где живут истории. Откройте их для себя