[НАПОМИНАЮ ПОВ:ПИК]
он открыл свои прелестные глазки... Они такие красивые...
Конец пов Пик
Когда Вару открыл глаза он первым делом посмотрел на своего Короля который пялился на него. Его это напрягло но он не подал виду,он оглянулся и в машине были все кроме Куро и Создателя "Вышли куда-то..." пронеслось в голове валета.
...[09:37]
Клоны и Джокеры уже приехали к месту и начали разводить костер и ставить палатки. Дамы должны были смотреть за едой,а остальные ставит для себя палатки. Все разделились по мастям: Пик с Вару,Ромео с Феликсом,Куро с Зонтиком и Джокер с Создателем. А дамы в одной большой палатке все вместе. После того как все устроились ребята начали готовится купаться,они быстренько переоделись и направился к речке которая была неподолёку.
...[12:48]
Ф -- Ха! Так тебе и надо! Габри,держи!
Кричал Червовый валет отдавая водяной пистолет Габриэлю
З -- АААААА! ФЕЛИКС!
Вдруг закричал Зонтик от того что на спину брызнуло что-то холодное
В -- Тряпка! Хватит орать!
...[16:32]
Все сидят за костром,все общаются и даже Пиковые... Вдруг Феликс предложил сыграть <п или д?> все согласились и вот круг начал Данте.
Д -- Ромео,п или д?
Спросил Данте смотря на Рому
Р -- Ммм... Ну давай правду!
Сказав он с улыбкой посмотрел на приятеля
Д -- Хорошо,это ты испортил весь мой чай?
Вдруг спросил Данте что заставило Рому впасть в ступор
Р -- Ээ... Хах... Данте извени,да это был я. Но я случайно!
Сказал с тревогой и посмотрел на Данте.
Д -- Верю
Р -- Вару! П или д?
Спросил Рома
В -- Ну я не собак так что Действие!
Сказал и убрал свои очки на волосы[?]
Р -- Окей,ходят легенды что на том реке где мы купались по ночам бродит водяница! И по ночам если пойти и искупаться в реке то на утро этот человек не сможет открыть глаза!
Сказав он посмотрел на всех с хитрой улыбкой, кто-то поверил,а кто-то просто с каменными лицом смотрел на спектакль.
Р -- Твоё задание таково! Пойти и искупаться! А мы постоим и посмотрим,утащит тебя водяница или нет
Сказал и посмотрел на Вару который сидел со своей улыбкой
В -- Да легко!
Сказав он встал с места и направился к реке где они купались и резвилисьВару подошёл к реке,все пошли за ним. Пик и Хелен заволновались за Вару но не показали виду. Как только Вару подошёл вода стала чуть темнее обычного,но это его не смутило он быстро нырнул в воду и решил всех напугать будто он потерял сознание и утонул. Вот прошло 5 минут с того момента как Вару ушёл под воду,все уже волнуются и Пик уже хотел отправится за ним но ему помешал Куро мол "Не нужно,подожди пусть ещё минута и можешь" Пик прислушался и остановился,а Вару минут так 3 назад не смог сдержать воздух и его тело двинулось вниз...
К бледному телу начало подходить неизвестное существо,своими щупальцами она схватила тело и начала тащить вверх по течению попутно посматривая на тело... Ребятам стало жутко и короли с Джокером нырнули в воду и начали искать валета... Прошло достаточно много времени Вару не было нигде... Валеты уже плакали,а короли их успокаивали. Федя пытался найти где находится Вару и вот он смог. Короли начали собираться на гору которая была расположена неподолёку от реки где "утонул" Вару,валеты тоже хотели пойти но короли были против. Потом же они всё таки согласились и все дружно начали идти по тропинке к горе.
...[22:35]
З -- К.куро... А что если мы не найдем В.вару?...
Спросил сдерживая слёзы
К -- Не волнуйся,мы найдем его!
Сказал подбадривая валета
Р -- Пик,извени мне не стоило задавать ему такое...
Сказал и немного опустил голову
П -- Ты не виноват,кто знал что эти слухи правдивые...
Сказал он сдерживая свои эмоции
Ф -- Это не просто легенды! Я нашла информацию в сайте тут говорит что осенью 2015 года были найдены тела двух близнезов которые утонули на той реке ещё в 2010 году...
Последние слова он сказал с заиканием
Г -- Данте... А с Вару всё будет хорошо?
Вдруг раздался голос первого клона и все посмотрели на него
Д -- Да,да с ним всё будет хорошо...
Сказал и слабо улыбнулся
...Весь этот разговор был когда они поднимались по крутой скале,вот ещё немного и они уже на вершине как у Джокера сильно закружилась голова
Джо -- Р.ребят! Туда нельзя, слишком с.сильная аура!
Сказал с трудом из-за головной болиК Джокеру подбежали все и Федя дал ему таблетки,они продолжили свою дорогу.
/////////////////////////////
Ребят вот вам прод! Может начать новый ФФ? Название я уже придумала это "Мой хулиган" ФФ тоже по пейрингу Пиковару.
И всем спокойной ночи/хорошего дня! Всех лю и целую<3💗