Глава 1: первая планета пяти вёрбовщиков
На космическом корабле, путешествующем по безднам космоса, пять членов нечеловеческой цивилизации служат вербовщиками планет. Они заключили договор с другими планетами, необитаемыми разумной жизнью, о поиске и вербовке новых миров, планет для этого соглашения. На данный момент известно о 4,232 планетах, включенных в этот договор.
У этих пяти вербовщиков следующая цель - планета, которая целиком состоит из земли, и на которой цивилизация питается минералами. Они достаточно умны и разумны, чтобы вступить в договор. Эти пять вербовщиков должны прибыть к этой планете. У них есть готовая речь на записи, потому что каждая минута для них равна одному году на той планете, которую они вербуют. Именно поэтому у них есть запись, которая звучит так: "Привет, это Зелёное Вторжение. Мы хотим сказать вам, что у вас есть возможность вступить в договор с другими планетами. Мы будем помогать вам, а вы будете помогать нам. Вы сможете торговать с нами, и мы сможем торговать с вами. Это не нападение, это возможность вступить в договор. Но так как это Зелёное Вторжение, вы получите компенсацию. Она будет небольшой, но она будет. Вы получите 100 кг минералов из самых редких для вас видов. Мы даем вам один год на принятие решения. Мы подключились к вашей базе данных. Через год мы увидим, хотите ли вы вступить в наш договор или нет. В этом договоре есть одни плюсы и один минус. Ваше продвижение цивилизации будет намного быстрее, чем оно могло бы быть. Мы ждем вашего ответа через год." Вербовщики подождали одну минуту и увидели, что планета согласна.
После согласия планеты вербовщики начали подготовку к отправке. Они изучали культуру и обычаи планеты, чтобы представить себя в лучшем свете. Они также изучили способы общения и средства передвижения на планете, чтобы быть готовыми к любым ситуациям. Вербовщики убедились, что у них есть все необходимое для успешного завербовывания планеты.
Когда настало время для отправки, вербовщики вошли в специальные камеры сна, чтобы уйти в спящий режим на время полёта. Им нужно было преодолеть огромные расстояния, чтобы достичь планеты-цели. Их корабль медленно покидал обитаемые миры и входил в просторы космоса, направляясь к новому миру.
Путь к планете был Долгим и опасным. Вербовщики столкнулись с множеством вызовов и препятствий на своем пути. Они проходили через облака космической пыли, избегали опасных метеоритных поля, исследовали неизведанные уголки космоса. Несмотря на все трудности, они продолжали двигаться вперед, стремясь выполнить свою миссию.
После долгих месяцев путешествия космический корабль вербовщиков приблизился к планете-цели. Они аккуратно вошли в ее атмосферу и начали медленное снижение на поверхность. Когда они приземлились, они были поражены красотой и разнообразием этого мира.
Вербовщики начали свою миссию, стремясь убедить цивилизацию этой планеты присоединиться к договору. Они использовали свои знания и умения, чтобы показать планетянам преимущества сотрудничества. Они представили план для развития планеты и обещали помощь и поддержку в этом процессе.
Постепенно, благодаря усилиям вербовщиков, цивилизация этой планеты начала видеть преимущества вступления в договор. Они поняли, что это не только возможность для развития своей цивилизации, но и шанс участвовать в обширной космической сети.
В конце концов, планета согласилась присоединиться к договору. Вербовщики достигли своей цели и завершили свою миссию с успехом. Они вернулись на свой корабль, готовые отправиться в следующее путешествие и найти новые миры для вербовки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глава 1: первая планета пяти вёрбовщиков
Science Fiction"Группа из пяти вербовщиков исследует космос в поисках нового мира для колонизации. Смогут ли они убедить новую звезду присоединиться к галактическому союзу?"