5

430 19 3
                                    

я тихо защипел, тогда парень потянулся к моей щеке и коснулся моих губ. парень пролез своими руками ко мне в волосы и не сильно сжимал их в руках. моя голова опрокинулась назад и я издал тихий стон. Саша пересел ко мне на колени, хоть он и был крупней меня в несколько раз, это не мешало процессу. старший аккуратно тянется к моей шеи и оставляет бордовый след на ней. он слегка проводит своими пальцами по моей талии и из-за этого мои бабочки в животе стали пархать как никогда. я принимаю лежачие положение и Саша своими руками тянется к моей резинке трусов. он чуть оттягивает её и я замираю в ожидание. затем он спускается трусы и моей член вываливается. Саша кончикоми пальцев дотягивается до члена, аккуратно охватывает его и водит круговыми движениями. я хватают парня за волосы, тот стонет и начинает водить ещё быстрее. я на придели, чуть выгнув спину, закатываю глаза и стону во всё горло. я кончаю прямо на руку старшего и немного спермы попадает на кровать. моё рваное дыхание раздаётся по всей комнате, я ели как восстановил темп дыхания.
-спасибо
целую кратко губы парня и обнимаю его спину.
всегда пожалуйста, малой-
он обнял меня в ответ и уткнулся в плечё.
завтра в школу идём после такого?-
-думаю не стоит. пусть всё утихнет
тоже так думаю-
Саша начал вставать с меня. он подошёл к телевизору и включил его, он взял рядом лежащий на тумбочки пульт и Лёш рядом со мной.
что посмотрим?-
-сам не знаю. на твой выбор
тогда дилблина посмотрим, давно на его канал не заходил-
-я тоже кстати
тоже смотришь его канал?-
-уже давно. помню как он только тиктоки снимал, я тогда всегда ему смешные коменты писал. бывал даже замечал
повезло тебе-
-тебе крупнее
в каком смысле?-
-мне друг рассказывал, что ты очень популярный. за тобой каждая девчёнка бегает, только ты с парнями
популярность не всегда приносит хорошое удовольствие. иногда бывала, что люди переходили границы, не давали нормально жить и я совсем забыл про личную жизнь-
-прости, не хотел на больную тему
ты не виноват-
на какое-то время мы утихли. никто не знал как начать разговор, но тишина резко ушла, позвонили в дверь.
я открою-
Саша ушёл в коридор, я привстал с дивана и встал за угол, чтобы разглядеть кто же пришёл. на пороге стояла женщина средних лет, она выглядила достаточно дорого одета и очень опрятна. на её лице вырисовывалось недовольствие.
женщина-Саша, это что за дела! почему я должна срываться с работы из-за твоих глупостей?! почему ты снова подрался с ребятами?!
мам, да я просто..-
женщина-он просто, а потом опять новую школу искать, ты же помнишь почему тебе выгнали из прошлой?!
там обычная драка была, я просто заступился-
женщина-просто заступился?! ты чуть парню голову не пробил
лучше бы пробил-
пробубнел под нос себе парень.
женщина-чего?! ты вообще в своём уме
я случайно кашлянул, всё внимание женщины заострилось на комнате где был я.
женщина-это ещё кто там?
женщина стала вглядываться в комнату, она руками отодвинула в сторону Сашу и стала идти ко мне. Саша всячески пытался остановить женщину, ну та шла целенаправленно. как только она зашла, то увидела меня. её глаза округлились и на лице был шок. выглядил я на тот момент не очень:рубашка в крови, разбитая губа и нос, слегка спущенные штаны и засос на шеи, волосы в разные стороны.
-здравствуйте
мам, ты не в самый подходящий момент-

«love» Место, где живут истории. Откройте их для себя