Глава 1
Мамы не стало когда мне было 9, я это знаю лишь со слов отца, ведь я была единственной, кого смогли спасти после аварии, да и воспоминания до аварии тоже в густом тумане. Сейчас мне 22, я на втором курсе юрфака и искренне ненавижу то, что делаю. Со слов папы, он как и мой дед и прадед с прабабушкой были юристами, а значит раз сына в семье нет, то эта весьма печальная участь пала на меня. Романова Милана Альбертовна, громче имена только у селебрити, блогеров, политиков и конечно же у моего отца. Я его полная копия лишь внешне, черные и густые кудри, голубые глаза, стройное телосложение, высокий интеллект и тому подобное. Но характер мамин, папа всегда так говорил, мол "эта чертовка вся в свою мать". Я и не спорю, я ее не знаю.
Папа не фанат ворошить прошлое, потому что было в мои первые 9 лет жизни и раннее время он не раскрывал никогда, на любой мой подобный вопрос о прошлом либо злил, либо глубоко печалил его, поэтому еще лет в 13 я поняла, что кроме настоящего и будущего в семье Романовых не будет...Ну разве что книги старые и виниловый проигрыватель. Это внесло свою привычку не ворошить прошлое, ведь его не изменить и оно уже незначительно.
Моя жизнь не серая, как может показаться, наоборот очень яркая, порой даже слишком. Отец известный юрист и прокурор, выигранных дел не сосчитать по пальцам рук и ног, его зовут на интервью, он пишет мемуары и иногда читает лекции в разных университетах. Его популярность прижилась и ко мне с момента рождения, а еще громче мое имя кричало после злополучной аварии. Со слов отца мои интеллектуальные способности резко возросли и потому я училась в лучшей школе, выигрывала все региональные чемпионаты, пару лет училась в Лондоне, а сейчас по приказу отца учусь в университете, где он сам учился. Да и пусть я популярна, пусть пишут обо мне, зовут на интервью и на съемки для брендов, мне лишь бы избавиться от ярлыка "Дочь Альберта Романова".
В 6 утра начинается наш с папой день, приходят его секретарь и пиар-менеджер, будят нас, мы час проводим в личном спортзале, завтракаем и пока собираемся, по очереди получаем расписание секретаря. Утро с понедельника по пятницу одинаковы
Подъем
Спорт
Завтрак
Сборы
Учеба с 9 утра до 17 вечера
YOU ARE READING
Рань меня еще сильнее
Teen FictionЭто еще одна из миллиона книг про запретную любовь. Они влюбились, несмотря на изначально другие планы друг друга, и не знают, как им поступить: разбивать сердца еще сильнее или научиться разговаривать о своих чувствах. Милана - амбициозный потомств...