Уроки игры на гитаре
-Т/и милая, может тебе начать заниматься на унмтрументе? -спросила мама за обедом, подливая компот в стакан.
-Ну маааам, мне лень...
-Слушай, Майлз ведь играет на гитаре;) Почему бы тебе не попросить его тебя научить? -Подмигнула И/м девушке и отпила розоватую жидкость.
-О неееет, только не он то, я стесняюсь его, ты же знаешь. Он такой скрытный и холодный, но при этом такой красивый... -произнесла ты и облакотилась на стул.
-Ладно,иди собирайся, поедем в город. -Отмахнулась мать и начала убирать со стола.
Ты ушла на верх одеваться. Сначала тебе показалось это странным что мать так быстро оборвала разговор, слишком уж подозрительно. Надо быть на чеку, мало ли что она там придумает.
Конечный штрих в виде духов нанесён, можно выходить.
Садясь в машину женщина начала:
-Слушай, а если не брать в расчет Майлза, ты бы хотела занятся гитарой?-Ну, думаю да. -ответила ты даже не подозревая, что сдесь может быть какой-то скрытый смысл.
-Ладно, тогда поедем в магазин инструментов, возьмем тебе все что нужно, а когда найдем учителя, гитарой будешь пользоваться его. -Улыбнулась мама заводя машину.
-Лаааадно. -Чувство недосказаного со стороны мамы не покидало тебя. Тронувшись с места вы поехали в центр.
Пока вы ходили в поисках всего нужного, то есть, тетради с нотами, тетради с песнями, просто тетради и тд. Женщина все время отходила позвонить, и пока ты выбрала, по 10-15 минут стояла и разговаривала. Когда же она возвращалась к тебе то говорила что созванивалась с возможными учителями из города, но у всех забитый график. Ещё походив по магазинам, уже не с целью что-то покупать, вы поехали домой.
По дороге твоя мама набрала чей то номер и дожидаясь когда гудки окончатся, поставила телефон к уху.-Здравствуйте Миссис Грозу,рада вас слышать.
-Ой да все отлично,вот уже дочка как 16 лет есть. С мужем тоже все в порядке, вот уехал в командировку. А вы как?
-Слушайте, я что позвонила. Хотела спросить может ваш... Ммм, ну мм...
Она не знала как сказать так что бы ты не поняла. Но Миссис Гроуз сразу поняла про кого она.
-Да да, именно, мог бы он дать пару уроков игры на гитаре моей дочери?
-Отлично, буду ждать ответа, спасибо.
Звонок завершён. Она посмотрела на тебя и улыбнулась.
-Возможно одного мы все таки нашли) -Сказала она и добавила:Он чуть старше тебя, надеюсь он согласиться.-Маааам, это же не Майлз, да? Да ведь!? -Под прыгнула ты на сидении.
-Нет, не Майлз... Его зовут, ммм Эрл, да Эрл. Эрл Мерис.
-Лааадно.. - с неким недоверием сказала ты. -Эрл так Эрл. Впервые слышу такое имя.
-Да, оно редкое, да и он не близко живёт.
*******
Вечером когда вы приехали ты зашла в комнату и легла на кровать, но не прошло и минуты как к тебе заходит мать попутно сбрасывая трубку.-Дочь, тебе крупно повезло, занятия уже завтра в четыре часа. Будь готова к пятнадцати тридцати. -Затораторила она.
-Эмм, ладно.
На следующий день ты закончив дела уже стояла и красилась.
-Мама, а Этот Эрл он, молодой? -Спросила.
-Да, достаточно, чуть старше тебя. -Она глянула на календарь. -Понедельник.(День бездельник) ненавижу. -Сказал и зашла в свою комнату.
Собрав все нужное вы выехали.
И вот спустя +- 25 минут вы приехали к воротам и они начали открываться.
Выйдя из машины вас встретила миссис Гроуз.-Здравствуйте, проходите. Вежливо произнесла та и открыла дверь.
-Иди, заберу тебя через полтора часа дорогая.)
__________________
Подводка получилась долгая
Она уже дописана, выложу по расписанию;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник историй с Финном Вулфхардом и Т/и
Fanfictionздесь будут такие пейринги как Финн и Т/и, Борис и Т/и, Майк и Т/и, Майлз и Т/и Ричи Тозиер и Т/и