Я пишу эту песню под вдохновением от песни "Lily"...
_____________
Изуку с детства живет в замке. Он никогда не был за его пределами, даже на улицу не выходил, разве что смотрел в маленькое окошечко в своей комнате.
Он был из королевской семьи, и сам готовился занять престол, завладев всем царством и его окрестностями.
Сейчас Мидории уже 17 лет, а через несколько дней исполнится 18. Правда, он совсем этого не хотел. А почему же?
Ему много раз говорили, что в 18 лет он станет законным правителем, и из-за этого его держали во всей строгости. Били розгами, если паренек совершал малейшую ошибку, из-за чего по всему телу Изуку практически нет места без шрама.
Так же, еще с детства ему говорили, что если он выйдет на улицу раньше своего совершеннолетия, его убьет монстр, что жаждет отведать кровь Мидории на вкус. Изуку слышит его шепот каждую ночь и боится, но, мечтает о встрече с ним.
-----
— Изуку, не смей выходить из дворца! — еще один удар розгой по шее от отца зеленоволосого перед тем, как его выпустили из его покоев.
Он гулял по территории дворца, осматривая уже наскучившие ему стены, картины и книги. В его маленькой голове вспыхнула идея. "А что будет, если выйти из дворца вопреки всему?" — но парень сразу же откинул эту мысль в сторону, зная, что если его не убьет монстр, то убьет разъяренный отец.
×××
Мидория под полночь вернулся в свои покои, и, надев ему привычную сорочку до колена, уселся на мини-диванчик около окошка, блуждая взглядом по неизвестной улице.
— Де-ку. Ид.и, ккк...ко мн.е. — тот шепот опять прерывисто и непонятно зазывал его.
Деку прислушивался ко всему происходящему. На его окнах были решетки, и слава богу, что сегодня Изуку повезло и на его ноги не натянули кандалы, а отец Хизаши любит это делать.
Резко перед окошком Мидории появился силуэт парня. Он осторожно махал зеленоволосому, сверкая своими красными, как рубин, глазами. Изуку от страха попятился назад, но, после снова подошел к окну и стал так же махать этому силуэту, улыбаясь.
Быстро накинув на себя широкие штаны, свободную белую рубашку и ботинки, Мидория закинул себе в сумочку капли для глаз, очки и тональный крем. Спросите, для чего парню косметика? Все просто. Он ненавидит свои веснушки и замазывает из с помощью тонального средства.
Зеленоволосый понёсся по коридорам замка. Он точно принял решение сегодня сбежать к тому силуэту, ему уже было плевать, убьет ли тот его, или нет, парень просто бежал на улицу, ловко оббегая стражу.
Мидория просто бежал, даже не оглядываясь. Бежал, пока не выбежал на улицу и упал на траву. Сразу же поднявшись, он не понял, что это за зеленые палочки на земле. Парень боялся, что они острые и не понимал, почему они повсюду. (Напоминаю, ему запрещали выходить на улицу и он всю жизнь провел в замке, толком не зная, что такое улица, небо и солнце)
Изуку просто бежал, не смотря назад. Его пока что не заметила стража, поэтому ему везло. Быстро перепрыгнув через ворота, паренек лишь искал глазами тот силуэт, который он видел, но, не найдя того, кого искал, зеленоглазый лишь пошел в неизвестном направлении через лес.
"Изуку, не смей ходить в лес! Оттуда невозможно выбраться... Тебя убьют мрази, обитающие там! А если повезет, всего лишь оставят без конечностей. Ты же не хочешь оставить маленькую Эри, твоего папу и меня, твою любимую маму, одних??"
Им часто манипулировали и водили за нос. Он опять стал слышать шепот, который усиливался и в конце концов превратился лишь в звон в ушах.
Изуку упал на колени из-за того, что уже не мог терпеть боль, которая возникала по мере того, как он все дальше заходил в лес. Мидория заполз куда-то под дерево и вырубился. Наверное, его уже ищет королевская стража..
Перед тем, как вырубиться, он увидел уже знакомые красные глаза и животный оскал, но, его глаза сами закрылись, оборвав связь с реальностью.