19

0 0 0
                                    

Шины прокатывают последнюю окружность по оси. Они проехали многое, но кажутся новейшими. Может, их протирают тряпочкой, будто линзы очков, сохраняя чистоту и прозрачность с самой первой обработки от загрязнений?

Цепкие стальные когти, скребущие асфальт, цепляют выступы. Каждый такой выступ — непохожий, невысокий и сливающийся на фоне старого полотна — беспорядочное пятно в общей картинке, кажущейся гладкой.

И ведь, она же знает. Она знает — наигранно. Странно. Смешанно. Скошенно. Возмутительно...

На серой желтушной улице — дождь. Капли стирают остатки грязи, что смешалась то ли со снегом, то ли с пыльцой или пылью, образовывая жидкое мессиво неприятного вида. Канализация у дороги шумит этой субстанцией, подражая воде. Вот это весь её цикл, не то, что у оси машины.

Безуспешный.

— Я не знал, как его поддержать.

Уж прежареный.

Как ей надоело оправдывать и оправдываться... Искать упрёки или способ сказать правду так, чтобы не ударить с болью в слабую точку.

— Один раз?

Тактно? Нет.

— Что?

— Много раз вы так..утешали?

— Один. Больше нет.

Маленькие дети, порой, знают обзывания в таком случае.

— Это не столь важно.

Да. Её не волновала эта система. Его волновала вероятность.

Сэм явно был близок Рею. Логично предположить, что очень, поскольку первый заполучил фирму.

— Шантаж.

Один из мотивов того, почему Рей мог теоретически застрелить последнего кредитора.

А каково было состояние этого человека? Здесь нет полной картины.

— Мы обзвонили клиентов.

Кэтрин смотрит куда-то в пространство.

— Что-то нашли?

Скудное выражение эмоций. Сожаление внутри могло бы стучать каблуками, но молчало. Кричит любопытство.

— Ничего особого, - уклончиво, - Возможно, там мы найдём ответы.

Водитель кивнул, давая понять, что один из пассажиров уже на месте.

MODISTE DE BUREAUМесто, где живут истории. Откройте их для себя