-Несносный ребёнок!- всё больше выходив из себя проговарил мужчина, ударив своего сына по лицу, оставляя на лице Чхве красное пятно и зябь, которая неприятно скатывалась в закоулки измученной души.
- Зря тебя мать родила,такая же тварь была как и ты! -всё твердил он больше и больше, изо дня в день. Заставляя юношу чувствовать невыносимую ярость, которая закипала с каждой секундой очередных сор, заставляя закрыться в мыслях в надежде успокоиться, дабы не нанести вред своему документальному отцу, которого он бы не мог назвать таковым..
Выбежав на улицу и сев в машину,не забыв громко хлопнуть дверью,парень глубоко вдохнул свежий запах мытого салона.Он свёл руки на руле и положил на них свою голову,закрывая глаза и погружаясь в свои мысли.Однако вскоре юноша пришёл в себя и надовил на педаль газа.
Тусклый свет луны освещал путь .Ему хотелось плакать и кричать,ведь именно ночь - самое подходящее время для таких эмоций.Ночная темнота спрячет тебя от всех глаз там никто не увидит тебя,твоих эмоций,самых разных мыслей в твоей голове.Ночные тени по-своему согревают тебя и дают надежду на лучшее,звезды освещают путь,а вместе с ними и луна помогает не заблудиться в этой темноте.Юный мученик мчался вслед за этой загадочной луной,он все хотел нагнать её.
В глазах парня бушевали крохотные огоньки,а разум охватывала ярость от несправедливости этого утопающего мира с ничтожными людьми. На его лице непроизвольно появилась гримасса,она выражала отвращение ко всему дерьму,которое успел пережить Чхве. Душераздирающий крик, казалось, раздался эхом по лесу.
В ту же секунду произошло столкновение двух машин.Грузовая машина, мчалась на бешеной скорости , не заметив тёмную машинку, и смяла её нисколько не жалея.
А спавший водитель вылетел в лобовое стекло,насаживаясь всем своим крупным телом на толстую ветку дерева от чего брызги крови разлетелись во все стороны.
Грузовик полностью сплющил маленькую Daewoo Nexia,тем самым переломав все кости бедному парню ,не оставив ему и шанса на спасение.
И вновь на дороге стало тихо...Луна все так же загадочно светила куда-то вдаль,сверчки тихо напевали свою привычную мелодию,а капли крови, стекающей с трупа на дереве,добавляли этой песне трагичности