||я понимаю, что практически все мои читатели ждут продолжение фанфика по дораме "Влюбиться в твою улыбку", однако сейчас у меня совсем нету вдохновения на новую главу этой истории. После просмотра магической битвы и эдитов с Годжо Сатору, мне захотелось написать ещё один фанфик. Не знаю, нужно ли его продвигать после выхода первой части, но если вам интересно что-то подобное, то прошу написать об этом в комментариях. Всех обняла)
Начнем с знакомства. Главную героиню зовут Аoки Микó. Она наследница одного из сильнейших кланов в Японии, но не сильнее клана Годжо, где-то на втором месте.
Очень долго про саму героиню рассказывать не буду, так как планирую раскрыть её в ходе самой истории. Ниже можете увидеть внешность девушки.
Перейдем к истории.
Ещё с самого детства отец Мико готовил свою дочь к борьбе с проклятиями и помогал ей освоить технику клана Аоки — управление временем. Эта техника считалась одной из самых сложный, не каждому магу удавалось овладеть ею. Однако Мико изучала и тренировала её с малых лет, поэтому её навыки с каждым годом только улучшались.Позже, как и было задумано, блондинка поступила в магический колледж, где познакомилась со вторым главным героем истории — Годжо Сатору.
Ребята поладили не сразу. Изначально Мико считала Годжо безответственным и несерьёзным ребенком, которому буквально было всё равно на учебу, лишь бы повеселиться и побесить её. Сатору же просто нравилось выводить девушку из себя, так как её реакция и ответные колкости с сторону блондина могли только позабавить.Шли годы, дружба между Аоки и Годжо ставала всё крепче. Они действительно очень сблизились и стали дорожить друг другом. Позже у Сатору начали появляться совсем иные чувства с Мико, не как к подруге. Однако признаться ему не удавалось, да и если смотреть на поведение девы, она и не задумывалась о Годжо не просто как о друге. По крайней мере так считал парень.