там стоял черный мерседес. у меня началась паника, куда бежать, можно ли садиться в эту машину? а что за парень был в доме?
сзади кто то коснулся моего печа. обернувшись я увидела того парня.
?:садись в машину.
я:нет! я не знаю кто ты, что ты за человек, почему я должна садится к тебе?
?:странно, от того придурка ты сильно сбежать не хотела, понравился?
я:иди к черту!
?:ладно, я от мурмаера, меня зовут дилан.
я:м, ну мне не важно как тебя звать, вези меня домой!прыгнув в машину мы поехали домой.
ехали мы довольно долго, час с чем то точно.
/дома/
забежав в дом я сразу же накинулась на пэйтона который мучался от боли, жалел что не успел придти вниз, когда меня похитили.
пэйтон:о боже т/и, ты жива!
парень крепко обнял меня и поцеловал в лоб, больше конечно он не мог, я бы не позволила.
пэйтон:прости т/и! я очень виноват перед тобой, я услышал как ты крикнула, выбежал, а тебя уже нет.
я:ничего страшного, главное я рядом с тобой и в безопастности.
пэйтон:этот мужчина главный маньяк-насильник этого города, как он нас нашел я не знаю, он немой.
я:давай пожалуйста не о нем, я хочу забыть это как страшный сон.
пэйтон:хорошо./////////////////////////////////////
с того времени прошел месяц, сказать что я привыкла к пэйтону ничего не сказать. иногда мне кажется что мы пара. по пэйтону сразу видно что он любит меня и заботиться, но, а я смело могу сказать что эти чувства взаимны.
недавно я сказала ему об этом, мы хорошо отметили. про тот случай не вспоминаем.
сегодня родители пэйтона и мои родители решили встретится в ресторане, в 18 часов. я выбрала себе платье еще с вечера, т.к ходила с авани по магазинам.
время 17:20, мне пора собираться. отодвинув стульчик от столика за которым я крашусь я села на него. макияжи я делала довольно не плохие, ну это понятно по свадебному макияжу.
спустя минут через 10 я побрызгалась фиксатором для макияжа и пошла одеваться.
мой выбор упал на красное обтягивающее платье.(прическа была такой же как и на фото с платьем)
брызнув духи я услышала сигнал машины. спустившись в низ я вышла.
парень стоял в чёрном костюме с красным галстуком. подойдя к нему он притянул меня к себе за талию и нежно поцеловал в губы.
~пэйтон:ты прекрасна.
я:спасибо.парень открыл мне дверь машины, сел за руль и мы поехали.
____________________________________
немного маленькая глава. скоро конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Любовь не по ее желанию×
Фанфик❗фанфик про пэйтона мурмаера❗ родители девушки считают что она слишком отбилась от рук и решают выдать свою дочь замуж..но как отреагирует она сама и примет ли мужа?