°2°

45 17 3
                                    

Проснулась я в 8 часов, в это время я обычно собираюсь в школу,но сегодня выходной, поэтому родители и уезжают.Через 2 месяца у нас выпускной, нужно будет заранее готовится, родительский комитет предложил отметить на природе, но некоторые родители не хотят поэтому решили сами по себе. Да я и рада этому, потому что отношения с одноклассниками можно мягко сказать не комфортные.

Спустившись вниз, я увидела маму которая готовила завтрак.
-А вы что ещё не уехали?-мама отпрыгнула от плиты, и ошарашенно на меня посмотрела - ну вы же говорили что сегодня уезжаете, ведь так?
-Дочь конечно уезжаем, просто если ты не знала, то нельзя людей пугать со спины, ты не первый раз так делаешь,больше так не делай, иди зови папу будем завтракать.
Побежав на вверх, я пошла в кабинет папы. Открыв дверь,папа сидел с деловым видом за компьютером.

-Пап, доброе утро, мама зовет на завтрак, ты идёшь?
-Да, да сейчас, ты иди я догоню.
Мне захотелось узнать у папы куда они едут.

-Пап, а куда вы едите? -начала свой допрос подходя ближе к столу.
-Ариэль, ты ещё маленькая чтобы понимать в бумагах, поэтому даже не спрашивай у меня такие вопросы , все равно не отвечу, пойдем завтракать-отключив компьютер,папа встал из-за стола и мы пошли завтракать.

-А когда вы вернетесь?-уже сидя за столом спрашивала я.
-Мы же говорили, через 2 дня, дочь мы понимаем что ты никогда не оставалась одна дома, но с тобой будет Джейкоб, все будет хорошо, мы вернемся быстро , вы даже не успеете заметить как пролетят эти 2 дня-начала меня успокаивать мама , думая что я волнуюсь.

И это действительно правда , меня никогда за все мои 10 лет не оставляли одну, как делали все многие родители спихивая детей на нянечек и уезжая на работу. Мои родители самые лучшие , да бывают разногласия, но я всегда чувствовала что меня любят что обо мне пекутся мои родители, давая мне все самое лучшее, я люблю их и благодарна всевышнему что у меня есть родители.

После завтрака, я пошла помогать маме собирать сумку.Мы с ней распределились , она собирала вещи,я собирала личную гигиену.

-Мам, я давайте когда вы приедете, мы съездим на море, мне очень хочется, раньше мы везде ездили, а сейчас что у вас работа, а мне скучно.
-Эля ну какое море, у тебя через 2 месяца последний звонок.
-Ну и что?А если все пройдет хорошо, в честь этого вы отвезете меня на море?-состроила я щенячий глазки, и посмотрела на маму-пожалуйста!
-Если все пройдет отлично то отвезем- погладив меня по голове, сказала мама-так что дочь учись.
-А где папа?
-Он собирает документы.
Улыбнувшись я пошла к папе разговаривать с ним на счет отпуска.

-Папа, мы можем поговорить? -заходя в кабинет спросила я
-Что? -видимо не расслышав спросил отец-Эль, я сейчас занят как мы приедем я с тобой обязательно поговорю, но не сейчас, ты не видела мой паспорт?
Оглядев глазами комнату, я увидела паспорт, который отец так долго искал.Подойдя к нему, я вытащила паспорт с заднего кармана его брюк, и спрятала его себе за спину.

-Папа, я нашла твой паспорт,отдам если мы поговорим. - выжидающе смотрела я на него.
-Ну что ты хочешь, Эльчик у меня мало времени, так что давай быстрей.
-Папа, мы тут с мамой поговорили, что если после выпускного нам собраться и поехать на море?Как ты на это смотришь?
-Дочь я не знаю, у нас с мамой много работы, куча проблем, если получится то съездим, давай паспорт-протянув ко мне руку, отец ждал когда я отдам ему паспорт.

Отдав паспорт, я очень сильно растроилась, от того что мы как нормальная семья не можем хоть один раз собраться вместе, и где-нибудь отдохнуть.

-Ладно я пойду, скоро Джейкоб приедет, нужно подготовиться.Развернувшись, я обиженная пошла в свою комнату.

Оттенок прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя