Реакция на то, что т.и обняла его

1.4K 22 2
                                    

Предистория у всех разная! Приятного прочтения^^
_________________________________

Сатору Годжо:
Вы сидели на тренировочном поле после тренировки с второгодками. И тебе в голову пришла мысль.
*Хм. Он какой то грустный(
Обычно он всегда веселый. Может обнять его? Поможет?*  Ты решила его обнять т.к он весь день грустит. Но для начала хотела спросить в чем дело.
-Учитель Годжо.
-м? Он обернул на тебя голову с грустными
как небо чистыми глазами.
-все хорошо? Вы весь день ходите грустный.
что случилось?
-прям заметно?
-да(
-я переживаю на счет Юдзи,на сколько ты знаешь его должны казнить из за Сукуны.
Я переживаю,он хороший парень а старейшины так и норовят от него избавиться.
Тебе стало жалко сенсея и ты обняла его со всем трепетом и заботой. Он офигел но все же обнял тебя в ответ. Вы простояли в объятиях друг друга 3 минуты и простояли  бы еще долго,но пришли Юдзи и Мегуми.
-Учитель Годжо! Провопил парень и побежал на вас. Ты поспешно оторвалась от сенсея.
-Привет т.и! Здравствуйте учитель Годжо!
-здравствуй Юдзи. Ответила ты пока к вам шел раздражённый Мегуми.
-Привет Юдзи,Здравствуй Мееегумии. Протянул Годжо поворачиваясь к уже подошедшему брюнету. Тот лишь кивнул в вашу сторону. Вы поговорили и ты собиралась уходить. Ты подошла к Сатору и обняла его и сказала.
-Не переживайте,все будет хорошо. Мы справимся.
-Спасибо т.иша.

Итадори Юдзи:
Вы с ним часто обнимаетесь сейчас расскажу один из них:)
В один солнечный день после тренировки ты шла на кухню и все о чем ты мечтала это был стакан воды,душ и кровать. Вы много тренировались на солнце и видимо у тебя был солнечный удар. Ты плохо себя чувствовала и ели стояла на ногах.
-Чёрт.. Тихо проговорила ты т.к в глазах начало темнеть,а голова налилась свинцом и стала очень тяжёлой. Ты опёрлась на стену рукой. Ты поняла что сейчас упадешь и приготовилась к удару но его не последовало. Ты начала отключаться,последнее что ты увидела это
розовая макушка. А дальше-темнота.
Очнулась ты через 4 часа. На улице уже было 18:37 но т.к было лето было еще светло.
*Как я оказалась в комнате Итадори? Я отключилась? Что произошло? Где Юдзи?*
Твою голову посетило много вопросов на которые не было ответов. Вдруг дверь в комнату открылась и в нее зашел Юдзи.
-т.ишечка!!! Я так испугался,ты спала 4 часа!
-Юдзи? А как я здесь оказалась? И что произошло? Итадори пришлось отвечать на все твои вопросы.
-Спасибо тебе огромное! Сказала ты и налетела на него с обнимашками!
Он стоял в ступоре минуты 2 но потом все таки обнял тебя в ответ.

Мегуми Фушигуро:
Он весь день был очень напряжен и взволнован и ты решила узнать что случилось. Ты постучала к нему в комнату.
-Мегуми ты здесь? Задала вопрос ты но уже знала ответ т.к видела как он 2 минуты назад зашел в комнату. Ответа не последовало,но ты опять начала стучать.
-Мегумиии,ну открооой.
Дверь открылась и из нее показалась макушка брюнета.
-м? т.и? Проходи.
За то время как ты была в колледже вы хорошо сдружились и хорошо общались. Были так сказать лпшками. Ты села на кровать.
-Что случилось?
-Ничего. Сказал как отрезал.
-Мегуми. Я повторяю что случилось?
-Ладно.
Он рассказал что очень переживает на счет Цумики(Цумики сестра Мегуми) ведь он ее любит и ждет когда она выйдет из комы. Но с каждым днем надежда в его сердце угасает.
-Мегумии(( протянула ты чуть ли не плача.
Он был твоим другом тебе было больно смотреть как он грустит. Ты обняла его со всей любовью и теплом что было мочи. Он ничего не сказал лишь обнял в ответ да так сильно будто боялся потерять.

Сукуна Рёмен:
Ууу зря ты это затеяла. Ну что ж летс гоу?:3
Вы с Нобарой играли в правду или действие.
-Правда или Действие? Спросила Нобара.
-Хммм. Давай действие!
-Хохохо. Ну держиись.
Ты посмотрела на неё в ее глазах горел азарт.
-Обними двуликого!
-кхм кхм. Ты подавилась воздухом
-Чего? Чего? Нобара! Он де меня убьёт!
-А сама говорила не боишься. С наигранной обидой сказала девушка.
-Агрх.. Ладно. Но! Если со мной что то случится! Знай я те..
Ты не успела договорить как она вытолкнула тебя в коридор где как раз шел Итадори.
-ммм. Юдзи!! Ты позвала парня
-о т.ша приветик!
-Мне нужна твоя помощь.
-Интересно,какая?)
-нуу мне нужно обнять двуликого.
Юдзи посмотрел на тебя с опаской.
-т.и?
-это действие от Нобары я обязана выполнить.
-ну..
-Юдзи пожалуйста!!
-Ладно я вернусь через 1 минуту. Хватит?
-Спасибо Юдзи! Ты лучший! Ты обняла его.
Он покраснел и поменялся с Сукуной.
Ты продолжила его обнимать пока он смотрел на тебя с презрением.
-Ты чего? Ума лишилась? Совсем обалдела?
Ты ничего не ответила лишь улыбнувшись посмотрела на него. Ты думала он впечатает тебя в стену но ты обалдела когда через пару секунд он при обнял тебя одной рукой. Посмотрев на него ты увидела как полосы исчезли.
Ммм сукуна влюбился!!
_________________________________
Вышло вроде норм.🫤 Я написала годовую по английскому на 78 баллов из 80! Я рада) Через 17 дней летоо!🎀
Всех люблю постараюсь сегодня выпустит еще одну реакцию!) Я хочу добавить Гето и Тоджи. Если хотите кого то видеть здесь пишите)👀
Отчёт-837 слов🫶🏻
Всем удачи и спасибо за прочтение!🔥

реакции магическая битва🎀Место, где живут истории. Откройте их для себя