ГЛАВА ТРЕТЬЯ

2 0 0
                                    


Плотно перетянув повязки на ногах и на руках, зажимая в них арсенал ножей, Эш надел свободную черную одежду с высоким воротником, скрывая все, что под ней находится. Еще раз заглянул в телефон и написал Меган о месте назначения в определенное сумеречное время. Он сжал ключи от дома, говоря этим, что дает обещание вернуться. Однако раздражение в душе это не ослабило, потому и поторопился поскорее выйти из дома.
Первым делом он направился в один неприметный на вид магазин, где после произнесения администратору связку определенных слов, его пропустили в мир подпольных сделок. Казалось, оно было похоже на обычную квартиру, за исключением наличия лифта. Спустившись на нулевой этаж, его встретил старый знакомый.
— Здравст... О, Эш! Давно не виделись! —Джейкоб тут же вышел из-за прилавка и подошел к нему. Разинув руки для объятий, продавец хотел обнять знакомого, но остановился, когда Эш сделал шаг назад. — Прости.. Забыл.
— Мне нужны метательные ножи и Яд, — Без лишних прелюдий перешел к делу Эш. Он смотрел на Джейкоба, чьи волосы от черного переходили на красный.
— Взялся за старое, — Предположил Джей, учитывая долгое отсутствие Рассэла. — Да-уж, значит, достойный противник. Какая награда? — Он запнулся, увидев лишь одно выражение лица клиента. — Понял. Не моё дело. Но я хотел бы знать. Ты ведь даже не берешь трубку, — Пойдя за прилавок, он заинтересованно смотрел на другого.
— Я не болтать пришел, — Остро отрезал Эш, замечая, как тянет время Джейкоб.
Тот вздрогнул и тут же пошел доставать заказ. В этот момент Рассэлу не почудилось, что его старый знакомый действительно скучал, но его душу охватили лишь смешанные чувства, в том числе и отвращение. Напряженный Джей возвратился с назваными ранее Эшем предметами и выложил их на прилавок.
— Спасибо, Джейкоб, — Выдавил он из себя и собрал предметы, складывая их в ножные повязки. Эш развернулся и направился к выходу из здания, замечая проводящий взгляд Джейкоба.
По пути к тому самому пруду он заглянул в магазин, чтобы купить пачку сигарет. Оплатив покупку, он прикурил одну, а спустя некоторое время добрался до своего места назначения. Окунувшись в тишину и покой этой замечательной локации, он забрался на дерево, чтобы укрыться от лучей солнца. Пруд простирался на запад, от чего и было заметно, как звезда медленно стремилась скрыться за горизонт. Запрокинув голову назад, он прижал её к стволу дерева и закрыл глаза.
— Не думай об отце, — Послышался голос Лорда. — Он тебя не тронет. Вероятнее всего.
—  Не тронет, — Пробормотал он, пробуя это слово на вкус. — Не тронет. — уже утвердительно повторил Эш, открывая глаза.
Он взглянул на духа и уловил легкий намек на озеро. Эш спустился с дерева и подошел к воде, наклонился и коснулся её. Прикосновения давали движение жидкости, будто твердя о том, что каждый жест может вызвать цепную реакцию, и с каждым мгновением последствия, подобно волнам, становятся все больше угрожающими. Одергивая руку, он обернулся на подъехавшую машину Меган. Девушка вышла в черном платье и темных очках.
— Ну, приветик, готов? Думаю, да. Давай запрыгивай в машину, — Она элегантно махнула рукой в знак приветствия и наблюдала за Эшем, который молча направился к машине и сел на переднее кресло. Меган вернулась за руль и выехала в путь. — Коннор Маклейн, 31 год. Дата рождения: 19 марта в 1989 год. Должник крупной суммы боссу, — Констатировала Меган, повернув на право и сняв очки. — Помнишь, как ты руки не лишился? Так вот, подобный случай. — Девушка хихикнула и надавила на газ. — У него тяжелая охрана. Справишься? Ну конечно справишься. О, и будь аккуратнее.
Эш на ее слова лишь нахмурился, осознавая, что на задании будет один. Конечно, он учитывал такие исходы событий, но все равно не думал, что окажется прав. Следом были попытки завести разговор от Меган, которые прошли мимо ушей Эша, и она сдалась, только когда остановилась около здания. — Вот, — Она показала фотографию жертвы и протянула ему маску с паспортом.
Эш внимательно провел взглядом по внешности Коннора и вышел из машины, предварительно одев маску с перчатками и взяв фальшивый паспорт. Цвет волос он скрыл капюшоном и направился к клубу. У входа его пропустили как Давида, и это была самая легкая часть задания. Теперь же ему оставалось быть незаметным среди множества людей. Запах алкоголя ударял в нос. Он стоял на бельэтаже, заставленным столами, а по ту сторону возвышающегося яруса находилась барная стойка. Глянув вниз, он заметил пьяных танцующих людей.
« Они все такие веселые, а-ж мерзко.» - буркнул себе под нос парень, отводя взгляд в другие части этажа. По правую сторону находилась лестница вниз, а в противоположной - лестница наверх с двумя охранниками. Вдоль стен располагались динамики высотой в полметра, и музыка отдавалась по телу Эша неприятной вибрацией.
Не составило особого труда догадаться, по чью душу личные телохранители стояли на лестнице. Парень слился с группой людей, идущих в сторону второго этажа, и ловко встав за лестницу, он достал холодное оружие из чехла для ножа у наемных, предварительно облив ручку ядом, и засунул в карман прохожему мимо. Эш вышел оттуда и посмотрел на охрану.
— Мой друг.. Нашел нож. Не ваш? — Он указал пальцем на человека, кому он тайно всунул оружие. Двое охранников резко бросились к ним, а Рассэл забежал на верхний этаж. Там он прошел по длинному и обвешанному картинами коридору. Спереди была дверь, ведущая в ложу клуба, охраняемая еще двумя телохранителями. Он подошел к ним пьяной походкой. — Мм.. А туалет тут..? — Промямлил Эш и поднял взгляд на телохранителей. Они обменялись взглядами и промолчали. Мысли о следующих действиях стали загружать голову, от чего он наклонился. — Я.. Щас.. Блевану.. — Он закрыл рот рукой и аккуратно всунул в него два пальца. Рвотный рефлекс помог ему и смесь оказалась на полу. Телохранители с отвращением отправились искать техперсонал, а Эш ухмыльнувшись, вытер рот рукой. Тихо открыв дверь, он быстро юркнул за тумбу.
«Да сколько их тут?» - мысленно отрезал Эш, смотря на еще двух охранников. Отбросив эти мысли, он облил два ножа сильным ядом и одновременно перерезал двум людям глотку. В моменте, когда двое телохранителей упали, он быстро ударил ножом в голову Коннору. Теперь же осталось быстро и незаметно выбраться.
Резким движением он спрыгнул с ложи и побежал к выходу. Внезапно послышался звук крик «Убийца», и все в панике стали бежать кто-куда. Эш понял, что его расчеты оказались не точными, хотя понимал, что ему не следовало ожидать довольно легкую работу. От этого гула тошнота поступила к горлу, а визг людей сбивал с толку.
Наконец он сумел выбежать из здания и остановился на секунду в ступоре, не увидев машину Меган. Быстро оглянувшись назад, он ринулся бежать дальше, выискивая место, где можно укрыться, но, к сожалению, не успел. Гудение мотоциклов становилось слышно отчетливее, а скорость его бега значительно уступала транспорту. Он завернул и бежал по переулкам, по которым мотоциклам попросту не проехать. Шум брошенного мотоцикла отдался где-то позади, и Эш ускорился.
Перед глазами открылся вид на заброшенную заправку и было принято решение выбежать на нее. Когда он обернулся, он заметил, как вышибалы выбегали к нему и покрыли поле аурой. А дальше он потерял счет времени. Все казалось как в тумане, только один он стоит посреди четырех трупов. Со временем после довольно тяжелой отдышки, разум стал проясняться, а затуманенная боль накатила резким ударом. Тело не слушалось хозяина, от чего он упал на колени. Эш сжал руки в кулаки и попытался встать. Ноги тряслись, делая опору не надежной, но он прошелся за здание заправки и сел прижавшись к стене. Желание курить возросло, от чего он достал сигареты. Когда он зашел в магазин, он по привычке взял свои любимые сигареты Marlboro. Следом за сигаретами он достал спичечный коробок и заметил ту самую бумажку Раймонда. Парень взял ее в руки и сжал в желании выбросить. Когда бумажка отлетела, буквально через секунды тридцать перед Эшем появился Раймонд с тяжелой отдышкой. На нем красовалась маска птицы, а волосы были собраны в высокий пучок. На плече у него была сумка, в которой судя по всему были вещи на все случаи жизни.
— Когда я сказал при необходимости, это не означало на грани смерти, Олух, — Блондин скрестил руки на груди и смотрел на Эша.
— Я не звал тебя.
— Мм? — Он поднял с пола тот скомканный листок. — А ты не в курсе, что даже смятый листок образует разрывы?
— Замолчи, — Тяжело выдавил из себя Эш. Его брови чуть дернулись, говоря о боли в теле.
— Тебе так повезло. У меня дар целителя, — Раймонд посмотрел на Эша, присаживаясь на корточки перед ним. — Вся твоя одежда в крови.. Чем ты занимался? Впрочем, не важно. Снимай толстовку.
— А еще чего?
— Тебя же нужно обработать.
— Нет.
— Ладно, — Блондин глубоко вдохнул и покрыл тело Эша аурой. — Предупреждаю, будет больно. — Юноша смотрел на Эша, начиная процесс.
Глухая, но сильная боль заставила Рассэла стиснуть челюсти и сжать руки в кулаки. Блондин, что в прочем не удивительно, отвел взгляд и смотрел на порезы тела через дыры в толстовке. Было заметно, как раны сужались и как со временем руки Эша разжимались из кулаков.
— Как ты? — Первое, что спросил он, когда закончил с лечением и поднимал взгляд на сидящего напротив парня.
— Пойдет, — Пробурчал сквозь зубы в ответ.
— Силы дойти до дома есть?
— Найду, — Сообщил Эш, не решаясь вставать.
— Я тебя все равно провожу, — Утвердил Раймонд, наблюдая за состоянием парня.
— Так трудно оставить меня?
— Я ведь не вымышленный бесчувственный герой твоих кошмаров. — Он вперил указательный палец в лоб собеседнику, тем самым говоря ему, что вполне реален.
Эш слегка удивился словам Раймонда, не в состоянии выдавить из себя и слова. Он скользил взглядом по нему, чтобы побороть реакцию отстраниться. Руки машинально потянулись к пачке сигарет, и Эш закурил одну. Заметив это, Раймонд тут же отстранился и отвел взгляд. — Говори уже, где твой дом.
Эш промешкался перед тем, как назвать свой адрес. Когда из уст послышался адрес, Раймонд кивнул и открыл карту города. Коротко промычав, он заявил, что следует поехать на метро, забыв, в каком виде находится перед ним Эш. Осознав это, он с минуту подумал и покрыл его аурой.
— Че ты делаешь? — Бросил Эш, смотря на свои руки.
— Меняю твой облик, чтобы поехать на метро.  — Ответил блондин и убрал телефон в карман.
— Ясно, — Сказал Эш, делая последнюю затяжку, и бросил тлеющую сигарету на сухую траву.
Раймонд предупредил о затрате энергии и сроке действия, и они направились в подземный транспортный центр. Всю дорогу Эш молчал, как и молчал Раймонд. Скорее всего, обоим было ясно, что на деле слова сейчас лишь усугубят ситуацию. Под тишиной звучали только шаги и шум от ветра. Эш размышлял о всех событиях, произошедших ранее. Каждое мгновение он задумывался о точности своих действий, либо о своих оплошностях. Особенно мысли об исправлении каких-либо действий угнетали в момент слабости в теле и легкой боли. Внезапно он остановился и направил взгляд в сторону клуба, но быстро развернулся, вспоминая о связях обладателя и сотрудников клуба с подпольной организацией. Каждый работник, в частности и персонал, занимающийся трупами, выполнял свою работу грамотно. Подробностей работы с телами он не знал и не желал загромождать свой разум лишними деталями. Вернувшись к Раймонду, их тишину нарушил взрыв той самой заправки. Та тлеющая сигарета помогла ему убрать улики, а их удаленное расположение от места пожара предоставило возможность убрать с себя подозрения. Раймонд от шума закрыл уши руками, а Эш вновь обернулся и посмотрел на сгусток дыма, вздымающегося вверх. Но даже это не дало повода для начинания диалога.
Оторвав взгляды от заправки, парни возобновили свой путь.
Как понял Рассэл, после того, как плечо вновь взвыло от боли, дар целителя исцеляет в зависимости от степени ранения и навыков обладателя. Раньше раны Эш обрабатывал самостоятельно. Справлялся с болью в одиночку, чтобы побороть весь стресс, что может охватить его в моменты, когда ему помогают. Появлялось чувство беззащитности и слабости. Обычно ранения затягивались долго, но это не мешало ему хорошо скрывать их во время обучения и время провождения с опекунами. Злость на себя и ненависть ко всей этой ситуации не давала ни шанса охватить его каким-либо эмоциям, кроме безразличия.
Дорогу до метро освящали тусклые фонари. Это создавало приятную атмосферу всей прогулки до метро. Но как только они вышли на прямую дорогу к метро, фонарей стало больше. Раймонд выглядел довольно спокойным, но слегка опущенные брови к переносице выдавали его слабое напряжение. Эш хмыкнул и оглядел здание.
В метро Эш ходил только в крайних случаях. Большое скопление людей было точно не в его вкусе. Около здания стояли две маршрутки, а людей практически не было. Когда они спускались, выглядело все довольно мрачным, хотя ремонт был выполнен совсем недавно. На это повлияло подсознательное отвращение к этому месту из-за частых встреч лежащих банок пива или любого другого алкоголя около спящих нетрезвых людей. Раймонд подошел к кассе и взял два билета на нужное направление и глянул на товарища. Эш прислонился к колонне и посмотрел в ответ. Зрительный контакт продержался от силы Минуту, и только потом другой отвел взгляд и посмотрел на табло. Сообщив Эшу время прибытия метрополитена, Раймонд встал рядом и молча смотрел в одну точку, куда смотрел и сам Рассэл.
Когда приехал транспорт, парни зашли в метро и встали около перил напротив друг друга. Взгляды пересеклись, но тут же оборвались, как только к блондину подошел мужчина. Рай смотрел на него в протяжении минуты, после вздохнул и посмотрел на Эша.
— Если вы по поводу моих волос, то.. — Проговорил он перед тем, как тот мужчина схватил его за волосы и хотел всунуть ему в карман какую-то записку. Но попытка с листочком у него провалилась, когда Эш сразу же нанес ему удар в челюсть. Неизвестный отшатнулся с кряхтением и замахнулся на Эша, но скорчился от боли после последующего удара в живот.
Рассэл с отвращением смотрел на него сверху вниз, наблюдая за мучениями этого мужчины.
В вагоне людей кроме них не было, и учитывая такой расклад событий, тот незнакомец решил было совершить такой поступок, однако даже не думал, что закончится он так плачевно. Мужчина выбежал на следующей остановке, а Раймонд поправил волосы и нахмурился на Эша.
— Зачем? — Отрезал Раймонд поправляя маску.
— Просто так, — Ответил ему Эш.
— Я привык к этому. — Послышался тихий вздох от Рая.
— Отвыкай, — Спокойно сказал в ответ, и после этих слов никто не обронил ни слова.
Станции сменялись друг за другом до нужной остановки. Выйдя из метро Раймонд, вновь открыл карту. Эш заметил уставшие глаза блондина и то, как он борется с усталостью, пока не проводит знакомого.
— Поезжай уже домой, — Отводя взгляд на небо и чему-то ухмыльнувшись, выговорил Рассэл. Раймонд, не потрудившись взглянуть на другого, уверил, что успеет еще дойти до дома. — Хочешь сказать, что твой дом далеко? — Заметил он, после чего довольно странно улыбнулся. — Или ты собирался остаться у меня?
— Нет.
— Ну что ты, если думаешь, что я убью тебя, то правильно думаешь. — Кинул Эш, смотря в глаза Раймонду.
— Да-Да.. — Тяжело пробубнил блондин. — Веди.
Эш лишь еще шире улыбнулся и направился к своему дому, закуривая одну сигарету, для того, чтобы убрать эту противную улыбку.
— Как ты начал курить? — Раймонд снял с себя маску и убрал ее в сумку.
Данный вопрос застал Эша врасплох. Это заставило его задумался о ситуации, которая привела его к зависимости от никотина. Возникало ощущение того, что он и вовсе родился с сигаретой в руке. Но единственное, что заставило его колыхнуться, это моменты из далекого детства, промелькнувшие перед глазами.
В кармане у пятнадцатилетнего Эша красовалась пачка украденных у приемного отца сигарет. Нервы больше не выдерживали нагрузки, а драться и дальше вовсе не хотелось. Эш принял решение попробовать справиться с ситуацией табаком. Ему хотелось верить, что вместо приема седативных препаратов ему поможет никотин. Закурив сигарету в переулке, он долго вертел ее в руке, не решаясь затянуться. Но желание избавиться от напряженности пересилило и, сделав первую затяжку дыма, у него начался приступ кашля. Со второй попытки ему удалось получить нужный эффект. На губах растянулась улыбка, а в голове все поплыло.
— Не помню, — Процедил он, пытаясь затянуться необходимым ему сейчас никотином.
— Понятно. И извини за то, что мои вопросы могут заставить тебя вспоминать неприятные вещи. — Под неловкостью Раймонд ответ взгляд и убрал руки в карманы.
— Да твои вопросы одно произведение искусства, — С сарказмом бросил Эш, останавливаясь и смотря на блондина. Рай отвернул голову в другую сторону, скрывая этим свое смущение.
Путь увенчался долгим, учитывая усталость обоих и отсутствие машины. И вот они поднимались по лестнице на верхний, четвертый этаж. Эш зашел в квартиру только после Раймонда и закрыл дверь, перепроверив на надежность.
— Ванная комната тут? — Указал на дверь гость, на что получил кивок.
Пока блондин был занят мытьем рук, Эш ополоснул руки в раковине на кухне и включил машину для кофе. Следом воротился Раймонд и зашел на кухню, мельком взглянул на Рассэла, который направился в гостиную, откуда ушел в ванную с одеждой на руках. Эш, предварительно заперев дверь, встал перед зеркалом. Он снял футболку с высоким воротником и осмотрел себя со всех сторон. Ран было довольно много, учитывая его работу в мафии и новые порезы. Недовольно цокнув, надел майку с вновь с закрывающей шею тканью, поменял повязки на руках и натянул серые спортивные штаны. Перед тем как покинуть ванную комнату, он закинул грязные вещи в стирку.
Эш увидел, как Раймонд молча сидел на кухонном стуле и что-то вновь записывал в свой блокнот. Решив не комментировать то, что Раймонд не расстается со своим блокнотом, по всей видимости, никогда, он принялся наливать себе кофе.
— Мне нальешь? — Тихо перебил тишину блондин, убирая блокнот.
— Уже не детское время, скоро тебе спать нужно же, — Наиграно ответил Эш. — Или что? Хочешь мозги ебать?
Раймонд промолчал, отводя взгляд, а Рассэл, тем не менее, поставил кружку кофе перед Раймондом.
— Почему ты был на задании один? — Поменял тему гость, помешивая кофе ложкой.
— Не твое дело. — Присел напротив Эш, поднимая одну ногу на стул и поджимая ее к себе.
— У нас не принято бросать напарников. —Продолжил Рай, делая глоток свежего кофе.
— И что ты хочешь этим сказать?
— Ничего, просто.. Ты справился со всей командой один? — Он поставил на стол кружку, и с удивлением посмотрел на Эша.
— К чему эти вопросы?
— Значит, один.. Удивительно.
Неожиданно раздалась вибрация от выходящего вызова на телефон Раймонда. Как заметил Эш, абонент подписан как «Мама». Дальше он слышал лишь ответы Раймонда. Но самым неожиданным для Эша был ответ в самом начале разговора: «Да Ариэль.»
Когда пролетел весь диалог, он натянул на себя странную улыбку и смотрел на только что освободившегося парня. Блондин смотрел на Эша в ответ вопросительным взглядом.
— О-о, как мило. Ариэль, это твоя мама? — Издевательски выдал рыжий парень, приподнимая брови.
— Это не я ее подписал.. — Нахмурившись, пробормотал Рай. Было заметно, как эта тема не имела бы дальше продолжения, потому Эш решил, что будет верным поменять ее.
— Домой когда? — Спросил рыжий, что в разговоре тот упомянул, что не останется у него.
— Не знаю. Если что вызову такси. А пока я хочу побыть с тобой.
Эш слегка напрягся. Плечи вновь поднялись вверх и свелись назад. Он не понимал, как Раймонд мог спокойно оставаться таким спокойным, являясь свидетелем убийства четырех, а то и больше человек.
— Не переживай, мне все равно на то, что ты дрался с теми хулиганами. Они же сами напали? А самооборона не является преступлением,— Заметил Раймонд это напряжение в собеседнике, допивая свой кофе.
На вопрос блондина ответа по-прежнему не было. Эш смотрел на свой кофе и пытался понять, догадался ли Раймонд о том, что он убийца, или же он настолько верит в неприкосновенность людей? Ему было забавно наблюдать за выражением лица Раймонда, когда тот вопросительно смотрел на него, так же, как и предугадывать вероятного срока его осознания.
— Не думай, что мы друзья. — Отрезал Эш, вонзая бесчувственный взгляд в собеседника.
— Я и не собирался, — Нахмурился Раймонд и встал из-за стола. — Тогда я уйду.
— Уходи, — Бросил Эш.
— Ты правда хочешь, чтобы я так просто ушел?
Эш промолчал, сжимая ручку кружки. Мысли были затуманены помощью Рая, от чего на самом деле он не хотел оставаться один в данный момент. Юноша осознавал, что если его оставят одного, то паника может завладеть им. Тяжело вдохнув, он закрыл глаза и поднял их на Раймонда.
— Спать на полу будешь, — С выдохом проговорил Эш и встал из-за стола.
— Могу и на полу, — Блондин подошел к Эшу и ткнул пальцем в лоб. — И будь со мной не таким холодным.
— Да что вы говорите. — Наигранно ответил Эш и уже со странной улыбкой наткнулся на палец, смотря на Раймонда снизу вверх.
— Тебе не обязательно скрывать эмоции рядом со мной. — У него поднялись уголки губ.
Эш промолчал, но Раймонда это не смутило. Он покрутил пальцем по лбу, а после сел за стол и написал, по всей видимости, Ариэль.
— Ты играешь на пианино, — Сказал Эш, не собираясь садиться за прежнее место.
— Играю 10 лет. Учила меня сестра, а после Ариэль. Но сестру я почти не помню, но разница в возрасте была 9 лет. — Тихо объяснял блондин, смотря на свое отражение в кружке. — Нам часто говорили, что мы похожи.
— Что с памятью? — Прижался спиной к холодильнику Эш и перекрестил ноги, скрещивая на груди руки.
— У меня забрали эмоции, как и память. Так легче зацикливаться на учебе.
— Ясно, — Изрек Эш, переводя взгляд на окно.
— У тебя есть Хобби? — спросил Раймонд, встав из-за стола и начинал мыть кружку
— Нет.
— Тебе что-нибудь интересно?
— Нет.
— Понятно, — Сказал Даррелл и поставил чистую кружку около раковины. Он посмотрел на низкого парня и прислонился к стене напротив. — Мне все равно интересно с тобой.
— Видимо, поэтому у тебя и друзей нет. — Усмехнулся Эш и посмотрел на того.
— Но я удивлен, что тебе хватает смелости издеваться надо мной каждые пять минут.
Эш, ничего не отвечая, уже не так холодно смотрел на Рая. Ему казалось, что тот его понимает даже без лишних объяснений вновь. Как он это делает, он и не мог предположить, но странное ощущение пробежалось по телу.
— Мнение появилось?
— Ну-Ну, — Закатил глаза Раймонд. — Но в другой раз обязательно дам тебе ответку. — Слова из его уст вылетали с явным сарказмом, несмотря на то, что он был еле заметен.
— Проверим? — Странно и весело улыбнулся Эш. — Или трусливый зайчонок испугался?
— Сейчас умру от страха. — Нахмурился Раймонд, выходя из кухни.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Страницы потерянной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя