Девушка с кошкой ,скрылись за домами и смотрели как ,все люди идут за дастом . пока он занимаешься людьми .
А друзья даста , сидели в библиотеке и находили все книги с воскрешением . после они все начали выбирать самые эффективные заклинания,и записывать их. Просидели так час , и наконец сделав они все вернули на место, и пошли к дасту . все стояли провожали людей на самолёт в другую страну .
Д- за меня не переживайте , мы приедем чуть позже- сказал тот успокаивая их .все сели ,и через несколько минут самолёт взлетел. После провожания , даст с остальными пошли в замок . придя даст сел за свой стол и начал читать то что выписали друзья ему из воскрешений . внимательно изучал их и читал . но тут появилась Луна.
Л- один способ я знаю но он пожертвует все жизни, чтобы возродить меня в прежнюю. Но увы уже этого не случится) 1- одна я жить не стану без вас. 2- включите новости )).3- остальные вызовы не помогут на меня не подействуют .- с этим словами , луна посмеялась и исчезла. Парни включили комп и нашли новости в интернете , по новостям передавали осколки самолета самолет что отправлялся от них ,и сказали что все мертвы . что-то внутри самолета сломалось и он взорвался со всеми внутри , и осколки щас показывали на камерах . от шока инк и все сели на месте на пол .
Д- ...как ...мы видели твою запись на стене ! Ты говорила одного в день убивать будешь! А теперь такое натворила !. - злился парень, и с глаз пошли слезы . но ему больше не кто не ответил.
Н- остались мы одни , она придет за каждым из нас теперь, по очереди.
И- нет ! Я хочу это остановить!. Мы не должны сдаваться! Должен быть способ все решить .
Истерика началась. У инка .
Э- давайте держаться в месте , так может мы сможем продержаться дольше чем должны были. И учить языки чтобы произносить заклинания против ее.
Х- идея мне нравится. Надо найти способ ее задержать .
Д- ладно, надо теперь все свое внимание отдать на нас , так как больше нашего города нет переживать за них уже не надо .- сказал тот вставая со стола своего и подходя к ребятам.Тем временем Луна , прошмыгнула в самолет и приняла вид стюардессы а ту она вырубила на долго с помощью тряпки и жидкости . И заперла в кладовой. После того как самолет полетел , она делала вид хорошей девушки,и многие парни трогали ее ляшки от ее красоты и оторвать взгляд не возможно. Коричневые темные волосы , до талии завязаны в гульку , стройное тело , зелёные глаза. Лисий макияж из ярких цветов оранжевого. Черные чулки белая блузка, по верх розовое пальта . красивые ногти зеленого цвета с белую крапинку .
Когда ее так трогали или подзывали чтобы полапать , она улыбалась и глазами говорила что наступит время когда все поплатиться. Но они этого не понимали. Когда три часа прошло после взлета а им лететь несколько суток , многие спали и по этому она незаметно кинула тело девушки что усыпила , под винта самолета в двигатель. Она отправила ее с помощью небольшого тп. И после этого она изчезла от туда ,и самолет начал ломаться а после и взорвался совсем , так как загорелся двигатель и все пошло на взрыв. После она довольна вернулась в город ,смотреть пустые дома, после того как зашла к дасту и его друзьям ,облик спал снова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💍МертвВерс- мертвая невеста 💍( Моя Ав)
Fantasíaчто же могла помешать ,шикарной свадьбе этих прекрасных молодоженов ? смерть невесты всех ,опустошила ... не кто не мог поверит ,что нашей принцессы нету ее смогли убить . только вот не на долго , она вернулась в мир живых ...но ...не та которая б...