Девушка нанесла на лицо легкий макияж, заплела косы и утеплившись вышла из подъезда. Снег маленькими снежинками срывался с неба. Холодный ветер кружил их в водовороте.
Споткнувшись об камень Майя чуть не поцеловала асфальт, еле удержав равновесие, она подняла взгляд и увидела, как Колик смеётся над ней прикрыв рот рукой.
Девушка показав ему язык, села в машину. - С каждым могло такое случится, ты чего ржёшь?
Роман продолжил смеяться, а затем потрепал подругу рукой по голове. - Именно такое случается обычно только с тобой. Ты мне иногда напоминаешь маленького пингвина, который неуклюже перебирает ножками.
Майя сложила руки на груди и демонстративно отвернулась к окну. Действительно такое часто случалось. Девушка была довольно неуклюжей. То за свою ногу запнётся, то поскользнётся, то уронит что-то.
Колик перестал смеяться. - Ну Майка. - он придвинулся ближе к Демидовой почти касаясь своим носом её щеки. - Ну не дуйся. Я же шучу. - произнёс парень и провел носом по щеке девушки.
Девушка повернулась к парню да так резко, что их губы чуть не соприкоснулись. Казалось Коликов задержал дыхание, он опустил взгляд на нежно розовые губы Майи. Они на вид они были такими мягкими такими манящими, с едва заметными трещинками.
" Видно на морозе облизывала губы." - подумал брюнет. И закусил губу.
Демидова увидев это в душе ликовала. Он был сейчас таким уязвимым, одно движение и этот ураган не остановить.
Рыжеволосая девушка приблизилась ещё ближе и их носы соприкоснулись.
Рома поднял взгляд на девушку, и она увидела в нём какую-то нежность желание и страх? Он что боится стать с ней ближе? А может боится дать ей ложную надежду и разбить сердце?
- Я не обиделась. - произнесла Майя и отстранилась от друга.
- Ладно поехали. - хриплым голосом проговорил парень и повернул ключ зажигания.
" Боже, какой же я идиот. Она была так близко, а я всё прошляпил. А может это и к лучшему? Я совсем запутался. Интересно это был бы её первый поцелуй?" - думал про себя Роман крутя руль.
Не смотря на включённую печку, руки Майи были ледяные, она терла их чтобы хоть как-то согреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана Что между нами?
FanfictionМайя Демидова и Роман Коликов, известный в узких кругах как Колик, были знакомы с самого детства. Для девушки Роман был единственным и неповторимым лучшим другом. В её глазах он, несмотря на свой вспыльчивый нрав, всегда был лучше всех. Она всегда о...