Реакция на то,что т.и плачет 1ч

1.1K 19 0
                                    

Ребятки тут я добавила Гето и Тоджи! Я надеюсь вам понравится🫶🏻
Приятного прочтения💋
______________________________

Сатору Годжо:
На тебя навалилось очень многое. Переезд,предательство друзей которые тебя использовали. После переезда в Токио
тебя бросил парень и сказал что изменял тебе на протяжении всех ваших отношений.
Ты смотрела на сообщение от твоего уже бывшего парня. С глаз капали слезы прямо на экран телефона. Ты терпела все это но сейчас это была последняя капля.
_________________________________
                             Денисушка❤️
                    Был(а) очень давно
                 Как у тебя дела? Скучаю,люблю💋- 

-может хватит?

                                                                                  ?-  

-боже ты такая тупая. Я не хочу с тобой встречаться. Я игнорю тебя ,но ты такая тупая дура что не понимаешь! Я тебе изменял на протяжении всех наших отношений! Ты страшная,тупая дура. Я встречался с тобой только из за твоих денег. Не пиши сюда больше.
                                        
                                                                это шутка?-
_________________________________
Написала ты ,но сообщение не было доставлено. Он заблокировал тебя. Сердце пропускало удары и ты словила паническую атаку. Ты начала захлёбыватся в собственных слезах и начала задыхаться. В этот момент мимо твоей комнаты шел Сатору. Он услышал все. Он забежал в комнату и увидел тебя. Он подбежал к тебе и сел перед тобой на колени.
Он взял лицо в свои руки и заставил посмотреть на него. Ты смотрела на него заплаканными глазами и начала задыхаться ещё больше. Он обнял тебя и ты плакала ему в плечо. Когда ты уснула он положил тебя на кровать потом он увидел сообщение от парня и сразу все понял. На следующий день он спрашивал все ли хорошо.

Сугуру Гето:
(Студенческое время)
Вы сидели на улице с Сатору и Сугуру. Но тут Сатору решил раскрыть рот. У тебя 2 месяца назад погибла мать. Об этом никто не знал кроме Сугуру.
-Знаешь т.и ты так на отца похожа.
-мгм. Ты бы была не в настроении.
-а характер что надо. В кого пошла?
-Отвянь. Ты еще больше разозлилась?
-В отца? Хотя нет. Наверно в мать)
Вроде безобидная фраза но тебя это очень ранило.
-Сатору отвали. Сказала ты дрожащим голосом и начала собирать вещи чтобы не разрыдаться на глазах у ребят.
-т.иша ты куда? Спросил Гето решивший наконец влезть в ваш диалог.
-в комнату. Мне не хорошо. Ответила ты и убежала со слезами на глазах.
-Что это с ней? Спросил блондин.
-точно.. у нее 2 месяца назад мать умерла.
-... сатору молчал.
-Сатору ты дебил.
-ты куда?
-к т.и! И тебе стоит извиниться.
Через 10 минут ты услышала стук в дверь.
Ты со слезами открыла дверь и на тебя налетел Сугуру с объятиями.
Вы просидели так 1,5 часа. Все полтора часа он тебя успокаивал,а потом к тебе пришел Годжо и извинялся.

реакции магическая битва🎀Место, где живут истории. Откройте их для себя