1 сезон. Глава 8.

53 4 0
                                    

Сейчас мы сидели на уроке Нии. Я, такая бессовестная, почти не слушала, что она говорит, Коул рисовал, Кай и Зейн также слушали Нию, а вот Джей..он был в мечтах.

У него была другая причёска, парфюм и смотрит на Нию, хехе влюблённым взглядом.

-"Ууу, потеряли пацана, хотя, признаю,в такую девушку сложно не влюбиться. Эх, была бы я парнем, начала встречаться с ней."-пока я думала о том,как хорошо быть девушкой, ведь за тобой могут поухаживать, а это равно бесплатные подарки.
Ния, прервав свою речь спросила.

-Простите, кто-то пользуется духами? У меня жуткая аллергия на духи.-сказала Ния, смотря на нас.

-Ты же мне сказал, что это мужской одеколон!-возмущённо зашептал Джей, Каю, смотря на него грозным взглядом.

-Я мог перепутать.-в оправдание сказал Кай.

-Ну, похоже урок окончен.-сказал Коул, и мы вышли, но Джей остался позади, а я воспользовавшись этим, подошла к нему.

-Ну ты нашёл у кого спрашивать советы, Джей.Сейчас, Кай - твой враг, ведь ты хочешь добиться внимания его сестры и между прочем моей лучшей подруги.-насмешливо сказала я.

-Я уже понял, что это была так себе идея.-грустно сказал Джей.

-Лучше спроси, что ей нравится, а не угадывай. И это твой шанс пригласить её на свидание.-сказала я, ухмыльнульнувшись, и пошла в сторону парней, оставляя их одних.

~Спустя несколько минут~

Каждый занимался, чем хотел. Джей вот например ходил гордой походкой по кораблю.

-Воу, куда собрался мистер красавчик?-спросил Коул, ухмыляясь, мы вместе засмеялись, дав пять друг другу.

-Ты не слышал? Я веду Нию в роскошный ресторан.-самодовольно улыбнувшись, сказал Джей.

-Тебе прейдётся сменить планы, камеры заметили большую активность в парке мега монстров.-сказал Кай, смотря на экран.

-Эй, это Пайтор!-воскликнул Джей, показывая на экран.

-Он явно пришёл не развлекаться..-сказал хмуро Зейн.

-Значит, где-то в парке или же под ним, спрятан первый острозуб.-сказала я, задумчиво держась за подбородок.

-Но моё свидание..-сказал Джей,вспомнив про свидание.

-Ну решай тогда, что для тебя важнее.-ответил Кай, и мы собрались и поехали в парк, а Джей с Нией пошли на свидание.

Ниндзяго: Властелин ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя