〰︎∘Реакция∘〰︎

54 6 0
                                    

Реакция на то что Т/и плачет.

❀Пред. История❀
Это всё произошло из-за Альберто. Он устроил скандал ты же попыталась мирно всё уладить, из-за чего получила оскорбление в свою сторону. Это ранило тебя до глубины души, ты дала Альберто пощёчину и ушла в свою комнату где начала плакать. Позже к тебе зашёл/зашла И/п.{Мондо,Сумире,Джолли и Данте будут с другими персонажами. Извините за это.}

❀Причина скандала. {Это если что рут Луки, Автор ничего от себя не берёт.}❀
Во время конференции в особняке феодала(В нашем случае в особняке семьи Аркана) , где Альберто просит Феличиту использовать свои силы, чтобы исцелить его прикованного к постели отца. Когда Феличита отказывается, Альберто теряет рассудок и обвиняет Семью Аркана в том, что они держат свои силы при себе, зная, как Феличита однажды спасла свою умирающую мать.

Феличита
Феличита подошла и села рядом, девушка обняла тебя и начала гладить по голове.
-Эти слова не стоят твоего внимания и тем более твоих слёз. А на счёт пощёчину ты правильно поступила. Так ему и надо.. Пойдём на кухню я тебя чем-нибудь вкусным угощу^^- Девушки мило улыбнулась.

Либерто
-Хэй милая чего ты плачешь? Ты можешь рассказать мне.- Прослушав что случилось Либерто нахмурился. - Вот урод... Правильно Принцесса поступила что отказала ему. Милая я с тобой, а всё что сказал этот придурок на твой счёт... Ты же знаешь что это не правда, ведь так? Так что вытирай свои слёзы и я тебе кое-что принёс.- Парень протянул тебе красивую японскую шпильку.- Это тебе милая)

Нова
-Т/и, ты чего плачешь?-Ты пытаешься всё объяснить сквозь слёзы, но Нова ни чего не понял.-Так я ничего не понял,давай сначала ты успокоишься, а потом уже расскажешь. Хорошо?
-Хорошо...-Шмыргая носом сказала ты.
- Ты иди пока умойся и успокойся, а я скоро приду.
-Хорошо...-Парень ушёл оставляя тебя одну. Чуть позже Нова пришёл с графином воды и со стаканом.

Лука
- Тебе не следует брать в голову эти слова и уж тем более плакать из-за них.- Лука сел перед тобой и вытер с твоих глаз слёзы,а потом поцеловал в лоб.-Сейчас я сделаю тебе чай из мелиссы, он очень хорошо помогает от стресса и печенья принесу^^
-Была бы не против..
-Тогда я мигом. -Лука встал и ушёл за чаем.

Дебито
-Миа море? Что с тобой?..-Мужчина напрягся и подошёл к тебе.- Ты же знаешь что ты можешь мне довериться. Так что расскажи всё мне.-Выслушав тебя Дебито был в гневе.-Вот мразота мало того что Паче достаёт чтоб он вернулся, так теперь ещё и тебя до слёз довёл и к Бамбине какие-то обвинения ставит. Я понять не могу от вообще страх потерял? Миа море тебе не нужно лить свои слёзы из-за такого уебана как Альберто. Ну хочешь я его застрелю?
-Н-не надо на него пули по чём зря тратить.-С лёгокой улыбкой сказала ты.
-Ваше слово закон мадам.-Дебито поцеловал тебя в макушку.

Паче
-Т/и что случилось?-Мужчина подошёл к тебе и вытер слезы.
-Альберто попросил Феличиту использовать её силу чтобы излечить его отца. Феличита отказалась, а Альберто устроил скандал, я хотела его успокоить а он.. А он..-Ты снова начала захлёбываться слезами. Паче достал платок из внутреннего кармана пиджака и начала вытирать слёзы.
-Т/и мы оба знаем что-бы он не сказал то это полный абсурд!-Паче обнял тебя целуя в щёку.-Может ты есть хочешь? Я могу воды принести.

❀Я выпустила ещё одну реакцию! Конечно не полную, ну это ладно{Вы же меня туфлями за это не забросаете? Так ведь?..} Возможно{для меня точно}эта реакция получилась скомканной и не очень аккуратной что не много не в моё стиле, но я хотела выпустить её как можно скорее. Так что извините за помарки, пунктуационные ошибки и орфографические тоже.❀

Реакция по аниме/визуальной новелле<История семьи Аркана>Место, где живут истории. Откройте их для себя