37) Не может быть

400 62 11
                                    

Drowning by Always Never
0:42 ━❍──────── -3:00
↻     ⊲  Ⅱ  ⊳     ↺

Блестящие лучи солнца заливали летнюю беседку сквозь зелёные листья деревьев, создавая тёплую атмосферу, которая поражала сердце. Вивьен, словно ангел, одетая в сонное солнце, шествовала сквозь лучи, оставляя зависть другим. Она остановилась у Рэйко, пока её муж отрабатывал смену в шумном городе.

Темноволосая, обладающая привычной лёгкостью и грацией, проявила свою заботу, когда налила в стаканы розовый чай с причудливыми зелёными листьями. Казалось, что это был не просто напиток, а символ любви и заботы, который она предоставляла своей подруге.

Затем, как магическая няня, она добавила пару кубиков льда на дно каждого стаканчика, чтобы поддержать равновесие холода и тепла, которое окружало их.

Они обе вдыхали ароматы чая, впитывая его сладость, как будто вкушая небесные нектар и мёд. Но печальный взгляд Рэйко всегда тускнел, когда она задерживалась на невзрачном лице Вивьен. Она была для неё как чёрная тучка на ясном небе, не давая теплу вновь затворить её улыбку.

Рэйко вздохнула и с почтительностью поставила на стол корзину с маленькими булочками в шоколадкой глазури. Каждая из них была небольшого размера, но поджаристая корочка и блестящий топинг словно предлагали небольшой утешительный кусочек творожного рая.

— Что случилось, дорогая? — вдруг спросила Рэйко, взмахнув руками и покачав головой. — Такая фарфоровая кожица выдаёт твоё состояние.

Вивьен вздохнула, и в её сердце разразился шторм эмоций. Она чувствовала, что ей тяжело, как будто все миры нависают над ней, и она стояла на грани пропасти. Но в этот момент она заметила стаканчик с розовым чаем на столе и решила, что это то, что ей нужно в этот мрачный момент.

С необычайной лёгкостью она придвинула его к себе, пока его недюжинная красно-розовая краска контрастировала с прозрачными резными кубиками на дне.

Она провела некоторое время в молчании, наблюдая, как пар прекращает подниматься в воздух и лёд постепенно тает. Её руки непрерывно то зажимались в кулаки, то расслаблялись, пока Рэйко не стала беспокоиться.

— Что-то с Каори? — спросила она, облегчённо сделав глоток розового чая из своего стаканчика. — Малышка не даёт спать? Не кушает? Или зубки режутся? Хотя, стой, ещё рано, — добавила Рэйко, увидев кипящие чувства в глазах Вивьен.

МОЙ МАЛЕНЬКИЙ ПИТОМЕЦМесто, где живут истории. Откройте их для себя