на утро первым проснулся, само собой, сяо. точнее, он вочти не спал. проснуться и встать ему пришлось примерно в 4 утра, так как лаже появление отношений никак не избавит его от долга адепта. сегодня очень много демонов. вряд-ли он сможет провести время со своей возлюбленной.
придётся оставить записку.
сяо взял листочек и ручку, на которой он начал писать записку для люмин.
положив записочку на тумбочку, которая стояла рядом с кроватью, где лежала блондинка, сяо взглянул на неё, возможно, последний раз за этот день. далее, он подошёл к балкону. когда он вышел на него, то он спрыгнул вниз и помчался охотиться на демонов.
"если не можешь доделать дело, то позови меня. убийства-моя специальность." - говорил сяо девушке.
как ему бы хотелось остаться с ней. провести её в какое-нибудь красивейшее место, куда не попасть простым смертным. но ей есть в такие места проход. даже без помощи адепта. но врял-ли она знает о таких местах.
сяо пришёл на место, откуда он услышал какой-то детский крик. вероятно, на ребёнка напали. но в 4 утра?
с: 💭следят-ли смертные за детьми вообще?💭 - проносилось в мыслях у яксы.
конечно, он сомневался в смертных. даже в цисинь. но когда он пришёл туда, то удивился очень сильно. ребёнок? стражи руин? погодите-ка.. а откуда у ребёнка копьё? [интрига, вернёмся к люмин].люмин встала в 7 утра от криков голодной малышки.
п: паймон очень голодна! и кстати, где этот адепт прохлождается?! он такой серьёзный, как ты его терпишь?
л: тц.. паймон, не кричи так. голова болит уже. хм? - девушка заметила щаписку на тумбочке.
люми начала читать записку."люми, я ушёл. хоть у меня и появились отношения с тобой, но к сожалению, это меня не избавляет от долга адепта. к сожалению.
я бы был очень рад, конечно же, провести этот день с тобой. но видно, сегодня никак. в холодильнике есть мятное желе для тебя, и ещё я сделал рыбный шашлычок для паймон. не скучай. вечером сможешь меня увидеть на крыше постоялого двора ваншу.
не скучай.сяо."
п: ну и дела.. куда он ушёл?!
л: вот. почитай. - девушка протянула записку подруге.
п: а? угу. - феечка взяла записку и принялась читать.
прочитав записку, паймон начала снова говорить.
п: ну что? ушёл твой адептик?)) хехе! - дразнила малышка подругу.
п: не, ну как от второй половинки можно уйти?!
л: паймон, ты же знаешь, что он адепт. у него есть свой долг. а именно-защищать гавань ли юэ. так что, я его приму.
п: ууу~! как ты серьёзно рассуждаешь! сразу видно, что любишь! - всё так же дразнила фея блондинку.
л: хватит. - твёрдо отрезала люмин, которая была уже вся красная.
л: я хочу прогуляться. пойдём?
п: эй, а завтрак?! он де написал, что в холодильнике есть еда!
л: лааадно.. пошли кушать сначала тогда.
п: вот так и надо было сразу! урааа! кушать! - радостно визжала паймон.
люмин лишь усмехнулась на это, и она направилась за феечкой на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вечная улыбка.
Losoweосновной пейринг - сяолюми💕 люмин выполняет как обычно различные поручени и т. д., сяо так же занимается зачистками лагерей хилличурлов. а почему такое название, вы поймёте в процессе чтения, вхехе. приятного шедеврочтения🎀