5 часть

141 5 0
                                    

л-не хочу делать тебе больно
д-мне не больно
л-не кипятись, щас урок начнётся нам пора, на перемене поговорим
д-окей
Прошел урок и ребята забыли про этот разговор, и спокойно отучились последние уроки и пошли домой
Дома Лере стало скучно и она захотела погулять
Переписка с Давидом
л-приветик, не хочешь погулять в парке
д-прости малыш, я занят сегодня
л-жаль
Лера решила просто пойти погулять, но в парке она случайно познакомилась с парнем и они подружились, весь вечер они гуляли вместе, общались, кушали мороженое. Давид решил выйти погулять в парк в надежде что Лера еще гуляет. Но он выходит и видит как Лера гуляет и смеется с каким то парнем. Ему было очень обидно, его разрывало от ревности и он ушёл домой.
На следующий день в школе
Лера пришла в школу, но Давид с ней не поздоровался, она очень удивилась поведению Давида. Весь урок Давид молчал, а на переменах флиртовал с одноклассницами.
*от лица Леры*
Мне было очень обидно что Давид себя так вёл, он был совсем другим, мне хотелось плакать, ведь я его так люблю, а он так поступает. На уроке я решила с ним поговорить.
л-Давид, я не понимаю что это за игнор, зачем этот цирк?
д-всмысле цирк?
л-тебе нормально, быть в отношениях и флиртовать с другими?
д-а тебе нормально с другими парнями гулять до самого вечера, а?
д-чего молчишь еще вопросы есть?
л-это просто друг
д- а это просто подруга
л-ты со всеми своими подругами флиртуешь?Говорила я чуть ли не в слезах
д-а ты с друзьями да?
д-как шлюха..
Сказал Давид на эмоциях, и я разревелась услышав эти слова, мне было так больно, услышать эти слова от самого близкого мне человека, у меня разбилось сердце, у меня началась истерика, и я выбежала из класса, и побежала домой не оглядываясь и не смотря по сторонам. И вдруг я чувствую головокружение, слабость, вижу яркий свет фар, и больше ничего.
*от лица Давида*
Лера убежала с урока и мне стало очень стыдно от сказанного, я понял как больно сделал человеку которого так люблю, которая мне так доверяла, после уроков я пошел домой к Лере.
д-здравствуйте, а где Лера
мл-Лера в больнице мне только что звонили
В этот момент по мне пршла дрожь, я очень испугался за нее, какой я ужасный человек, сказать этой маленькой беззащитной девочке такие больные слова.
д-что случилось?
мл-её сбила машина, она в коме
д-можно адрес больницы пожалуйста?
мл-конечно *адрес*
Я поехал скорее в больницу, я чувствовал огромное чувство вины, мне стало сстрашно за последствия, я так испугался что могу ее потерять, я понимал что я во всем виноват, как я мог так поступить..
Давид забежал в больницу и выяснил ее палату, он бежал скорее что бы увидеть ее. Зайдя в палату он увидел Леру, она была вся в синяках и царапинах, была вся тощая и лежала подключенная ко всяким аппаратам. Давид сидел в палате 2 часа, он общался с ней хотя знал что она не ответит.
д-Лерочка крошечка моя, если бы можно было вернуть время назад, я бы никогда в жизни тебе такого не сказал, я тебя так сильно люблю, ты самое лучшее что было со мной за всю жизнь,я не представляю свою жизнь без тебя, лучше вообще не жить, чем жить без тебя моя маленькая принцесса.



Ты научил меня чувствовать себя нужнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя