2 глава

7 0 0
                                    

"Одна душа, туда суда,

Меняется местами.

Зачем тогда нужна она,

Такая вот шальная. "

Алина Макарова

Какой-то надоедливый звук бил по моим ушам и не давал нормально выспаться. Мне уже в собственный день рождение выспаться нельзя? Угораете что-ли.

Надежды, что он сам вырубится покинули меня, после целой минуты ожиданий. Пришлось привстать с кровати и ударить по комоду, на котором лежал будильник. Но комода почему я не ощутила и из-за сильного замаха и отсутствия объекта интерьера свалилась на пол. Было больно капец как, плечо сразу же заныло, но глаза открыть все равно было лень.

Даже не открыв свои очи, я поднялась и села на кровати. Руками потянулась к волосам и ощутила, что они длинные и это вызвало диссонанс в моей голове. Какие длинные волосы, если моя корешка не могла отрасти за ночь, пахнет наебаловом.

Из-за этого шока открыть глаза пришлось и потереть, так как работать они не хотели. Когда я проморгалась и по протиралась, заметила, что что-то не так. Точнее как что-то? всё не так. Комната не моя, даже не смахивает на мою. Да, тоже богато обустроена, но я предпочитаю синие оттенки, а не фиолетовые в своем интерьере.

С неким страхом, что я ещё во сне, решила встать с кровати и пойти в сторону зеркала, оно мне поможет понять, что за тело вообще.

Оказалось, решение посмотреть в зеркало так сразу было не такой уж и хорошей идеей. Только я себя увидела, ужаснулась и свалилась на пол. В зеркале была явно не я, а какая-то девушка с длинными синими волосами, глаза были более бирюзовыми. Внешность выражено азиатская, что смутило ещё больше.

Пришлось вспоминать в срочном порядке, что я сделала и принимала вчера, что сегодня я тут и ахуеваю от отражения. За сутки меня не могли бы прооперировать и восстановить лицо, так что вариант отпадает. Хотя, может прошло больше одного дня.

Глаза сами заметили календарь, где стояла моя дата рождения 16 июля. Так что же со мной случилось?Это единственная мысль, что крутилась в голове.

Но нельзя было так долго бездействовать, пришлось взять себя в руки и начать шариться по комнате, в поиске документов или чего-то, что подскажет кто я.

На рабочем столе лежала тетрадь на первой же страничке было аккуратно выведено "Мибучи Акико". Фамилия была очень знакома, но откуда я её знаю, вспомнить не удавалось, листать эту тетрадь смысла не было.

Девушка из другого мира, или это все сон?Место, где живут истории. Откройте их для себя