1

226 13 4
                                    

Жизнь полна неприятных сюрпризов, и измена — одна из самых болезненных и травматичных из них.

Утро.Яркие лучи солнца уже осветили всю комнату,а Валя никак не хотела вставать,но учебу никто не отменял.Встав с теплой и уютной постели она отправилась в ванну,все же ей нужно хорошо выглядеть,ведь ещё должна утром сюрпризом заехать к парню на работу,как бы странно это не звучало,но да,ее парень уже работает.Девушке всего 19 лет и она заканчивает последний курс медицинского университета,а ее так скажем молодому человеку 22 года,достаточно небольшая разница и  Валя уже живет вместе с ним.

Сделав лёгкий макияж она вышла из ванны и пошла выбирать наряд на сегодня.Выбрав то,что ей по душе,отправилась за сумкой,решила,что завтракать не будет,потом перекусит,взяла тот самый сюрприз для парня,а именно его перекус на сегодня,ведь он всегда ей жаловался,что нечего поесть на работе и отправила к нему.

Девушка доехала на метро достаточно быстро и уже поднималась на нужный этаж в офисе.

— Здравствуйте Вероника,а Герман у себя?
— Здравствуйте Валентина Васильевна,да он у себя,но сейчас занят,освободиться буквально через пол часа! - очень быстро проговорила секретарша. — Может вы чего-то хотите?Чай,кофе?
— Ну ещё пол часа ждать,поэтому давай кофе)

Секретарша достаточно быстро убежала,а Валя всё-так же сидела на диванчике у входа в кабинет.Прошла минута,из кабинета пронёсся какой-то звук. Любопытство девушки зашкаливало и она достаточно аккуратно и тихо приоткрыла дверь,которая как ни странно была не заперта.Увиденное повергло ее в шок,ее парень и неизвестная девушка целовались,а ее вещи были разбросаны по кабинету,да и он не отставал.

Валя также аккуратно закрыла дверь,так как она не могла на это смотреть.Ее парень,которого она любила до безумия изменил ей...

Сев на пол она заревела,но только так тихо,что это было никому не слышно.

Прошло буквально минут пять и уже вернулась Вероника с чашечкой кофе в руках

— Валентина Васильевна,что случилось??
—Он..он, - захлебываясь в слезах начала говорить Валя.
—Что он?Кто он?Не молчите,скажите что-нибудь?! - распереживавшись задавала вопросы секретарша
—Он..там..с ней..изменил..мне - уже не выдержав она встала и ничего не сказав побежала с офиса

Выбежав на улицу она сама себе говорила:

— Дура,такая наивная дура!На что я рассчитывала?!Влюбилась в козла! Ненавижу!НЕ-НА-ВИ-ЖУ! - крикнула, зачем-то выделив последнее слово и убежала

Как было понятно на пары девушка не попала,потому что захлебываясь в слезах она собирала вещи и решила,что уедет в Москву к своим родителям,там и доучиться сможет и жизнь начать с чистого листа,но с одним условием,никакой любви! Любовь это жалкое чувство!

— Любовь, любовь, враньё это!Это просто привязанность к человеку,только с другими чувствами..А чувства это просто наши внутренние гормоны и ощущения,которы со временем пропадают у некоторых видимо..
К черту его,пусть и дальше там зажимается с этой девкой!Теперь у меня будет совсем другая жизнь,без него!

Вытерев слезы с лица,она отправилась в аэропорт,чтобы улететь в Москву,и ей повезло,как раз остался один билет

Как бы больно не было внутри,она не упала духом и взяла себя в руки чтобы уехать и начать новую жизнь,которая будет намного ярче и лучше прежней

Дождавшись свой рейс Валя села на свое место.10 минут и этот город с ужасными воспоминаниями сегодняшнего дня остался позади...

Любовь не жалкое чувство//V&EМесто, где живут истории. Откройте их для себя