Рюджин
у Рюджин была коллаборация с Лисой, а ты пришла к оператору чтобы кое что обсудить.
— Ким Рэл, рад вас видеть, что на этот раз?
— здравствуйте, можете попросить менеджера чтобы пришел к девочкам из твайс, они попросили меня позвать его, но его нигде нету.
— хорошо, попрошу, не волнуйтесь.
ты начала говорить с оператором как на тебя бежит Лиса с объятиями, ты очень любила объятия, и поэтому обняла её в ответ.
Рюджин смотрела на Лису убийственным взглядом, как будто хочет чтобы эту Лису наконец то убили. После объятий, ты пошла к Рюджин, ты села к ней и поцеловала в щёку. В этот раз уже Лиса смотрела на Рюджин убийственным взглядом.
— Ким Рэл, я позвал менеджера,он сейчас будет у девочек, можете их предупредить.
— хорошо, иду. Извини любимая,надо бежать, встретимся вечером)
— хорошо, люблю тебя, рэл
— и я тебя. Пока Лисочка!!
— Пока рэл!!
Лиса подошла к тебе и поцеловала в щёку, после чего, заключила в объятия.
Рюджин дождалась момента когда её девушка уйдет, подошла к Лисе.
— Лис, не целуй её, она моя.
— это мы ещё посмотрим, чья она.
— лучше не нарывайся,пока спокойно прошу.
Тут вмешался оператор
— девочки, чего бубните? За роботу.
Они вдвоем отсняли коллаб, после чего разошлисьЙеджи
у Йеджи было мероприятие, поэтому ей необходимо было уехать на 7 часов. Когда мероприятие закончилось, Йеджи ехала в машине листая ленту инстаграма, и наткнулась на пост Бэй где была твоя фотка, и в описании былр написано "любимая 💓🎀". Йеджи заревновала, и написала Бэй.
— Рэл - моя девушка, не смей её называть любимой, поняла? Иначе мало не покажется.Черён
итзи и ты, уехали тусоваться в клуб чтобы отдохнуть. Черён все время мило беседовала с Наён, что ты её приревновала, Черён старалась вывести на ревность, и ты решила отомстить ей тем же. Ты не смотря на взгляды других девочек,прошла на танцпол танцевать с Рюджин, Рюджин это понравилось и она начала кружить тебя в танце. После танца, ты отсела от Черён и села к Рюджин, через 5 минут, ты заметила как Черён смотрит на вас глазами полными злости. После тусовки, вы с Черён переоделись и легли в кровать, после чего, Черён начала диалог.
— Рэл, что это было в клубе?
— ты о чём?
— не притворяйся,будто не знаешь. Я про танец
— а, ты про это. Ничего особенного, просто танцевала с Рюджин, нельзя что ли?
— нет, потому что ты моя.
— я не твоя собственность, поверь. Зачем ты тогда пыталась меня вывести на ревность, думала все будет просто?
На что Черён не ответила.
— знаешь что, Ли Черён. Мы расстаёмся. Мне не нужен человек который и делает то, что выводит на ревность. Я уже устала от этого,пора закончить нашу историю «любви» , мне все равно, хочешь ли ты,или нет, я тебя не спрашиваю. С этого дня, мы официально расстаёмся, можешь дальше идти к своей Наён.Лиа
никто никого не ревновал
Юна
в этом случае, ревновала только ты