Всем привет, друзья! Как вы могли понять из обложки книги и главы, это будет так называемое начало всего. Мы перенесемся во время до войны на Кибертроне. Когда всем известный лидер автоботов Оптимус Прайм был обычным архивистом зала хроники Орионом Паксом, и Мегатроном, обычным гладиатором арен Иакона, Мегатронусом.
Поскольку автор повернутый на этом шипе (Оптимус/Мегатрон, Орион/Мегатронус), то поблажек не ждите. Могу сказать еще вот что, это не последняя книга на моем аккаунте.)
Садитесь поудобнее и мы начинаем.
"Жизнь - сплошная битва"
Что говорит вам это словосочетание? В жизни нужно за все сражаться? Невозможно что-то получить без драки? Спокойная жизнь не существует без войны?
Мало кто может ответить правильно. Кибертронцы, которые живут в своих уютных квартирках на высоких небаскребах точно не знают, что представляет из себя "суровая жизнь". А вот гладиаторы знают.
Каждый день битва. Победа или проигрыш, неважно. Битва. Арена - место показа. Ты либо выходишь на планку побидителей и становишься лидером, либо прогибаешься в спине, становишься побеждьоным.
Сегодняшний день похож на вчерашний и он, также, ничем не будет отличаться от завтряшнего.
Снова арена. Противник. Битва. Победа.
Загудели трубы. Толпа подскочила, чтобы поздравить с очередной победой своего любимого гладиатора. Мехи сидят и аплодируют, важно кивая головой, пока молодые фем подскакивают и выкрикивают приветственные слова. Некоторые, даже, бросают цветы в надежде, что их "герой" поднимет их и бросит "воздушный поцелуй", но этого, как всегда не происходит. Победитель разворачивается и быстрым шагом покидает арену, чтобы смыть с себя пролитый энергон, пот и обработать новые раны, полученные в ходе битвы.
Когда металлическая дверь за гладиатором закрылась, снаружи раздался голос судьи, оповещавший об окончании боя. Все стали покидать свои места и возвращаться домой.
Проходя подземный коридор, победитель не отрывал своих холодных глаз от пола. Рука сильно болела от раны, которую оставил противник, но пара капель лекарства и бинт все могут исправить. Наконец наступил долгожданный покой и тишина. Крики затихли, стоны боли остались в прошлом, да вдруг за спиной раздаются шаги и голос босса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало всех кошмаров
FanfictionВсе знают, с чего все началось, правда? До звания Прайма, Оптимус был простым рабочим в библиотеке. Его жизнь не была переполнена приключениями и опасностями как сейчас. Ему не нужны были неприятности. Все продолжалось до того момента пока он не по...