Девушка снимала свою чёрную куртку с крючка, который совсем скоро вот-вот отвалится. Уставшая после учёбы она решила направиться к своей лучшей подруге Рите, чтобы посмотреть на её состояние, ведь блондинка болела уже неделю.
Выйдя из здания, в лицо ударил теплый ветер. На улице светило яркое солнце, лучи которого грели щёки и руки. Не верилось, что уже заканчивался девятый класс. Ещё два месяца и лето.
Скоро экзамены, а после начнётся новая жизнь. Кто-то пойдёт в 10-й класс, а кто-то в колледж. Очень быстро пролетели эти девять лет. Буквально вчера Адель только пошла в 1-й класс, а уже заканчивает школу.— Адель! — меня кто-то окликнул. Повернув голову, я увидела Кису и Хэнка, стоявших у забора школы.
Боря в руках держал телефон, что-то быстро печатая, а Киса смотрел на меня и махал рукой.
Мне всё также не хотелось с ними контактировать после вчерашнего. Вдвоём мне устроили какие-то эмоциональные качели.
Чувства к Хенкину у меня резко пропали. Остыли или что? Сама не понимаю. Не хотелось иметь ничего общего с этим человеком, который относится к тебе как к какой-то принцессе, а через минуту уже как к главному врагу русского народа.
— Ну Адель! — окликнул меня ещё раз Кислов.Адель решила всё же подойти и узнать, что однокласснику нужно от неё. Как обычно интерес берёт вверх. Да и путь брюнетки был направлен в ту сторону.
Быстренько спустившись со ступенек, девушка направилась к одноклассникам. Настроение у Вани было явно хорошее. Наверное, он не помнил, как вчера отвечал подруге.— Что вы хотели? — со вздохом проговорила я.
— Да хотели узнать, почему ты такая грустная и грубая сегодня, — сказал вместо Кисы Хэнк, убирая свой телефон в карман. Он смотрел так, словно презирал мои слова и меня саму, — как к тебе не подойдём - получаем грубый ответ от тебя.
— Какая разница вам? Грубая, негрубая. Вас это ебёт вообще? — ответила я. Это было резко, но они это заслужили.
— Ты тут давай палку хоть на перегибай, а. Помни, с кем ты разговариваешь, — нахмурив брови, сказал Ваня.
— Ну и с кем же я разговариваю? Вы для меня одноклассники, не больше,— проговорив с грубым тоном, я развернулась и пошла быстрым шагом в сторону дома Риты, желая поскорее уйти от этих недогопников.
К сожалению, уйти быстро девушке не удалось. Парни её догнали. Зная их, Адель думала, что ей точно сейчас не поздоровится. Или прилетит в лицо, или закопают словесно. Что-то из двух.
— Да сука! Что с тобой, Деля? Ты буквально вчера на тусовке была адекватная. Сегодня же как будто бы кактус какой-то, что не сделаешь, колешься сразу! — схватив меня за локоть и развернувши к себе, сказал Кислов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы же друзья || Киса. Чёрная весна
Fanfiction- Ещё раз до неё дотронешься - 30 метров и молись, мразота! - рыкнул на него Кислов, закрывая Адель за своей спиной.