Пролог

8 1 0
                                    

Дарующая смерть и жизнь.

Алиса. 

Странности есть у всех. Просто у каждого из нас они свои. Кто-то обожает чай с сахаром, в это время другой на него буквально вылупит глаза. Кто-то любит сидеть на крыше замка, когда другому становиться плохо на небольшой высоте. Кто-то любит плавать в воде, а кто-то в воздухе. И этот кто-то - я.

Моя семья – потомственные колдуны, поэтому наша история довольно длинная, зачастую скучная и унылая. Но знать мы ее обязаны. Чертов ведьминский кодекс!

Да-да, у нас есть определенный свод «законов», составленный первой ведьмой на Земле. И один из важных указов – знать свою историю. Самое странное то, что в ее время люди даже говорить приемлемо не умели, а она уже правила свои придумала! И по ним теперь живет весь ведьминский мир! Чертовы правила! Каждый раз хочется что-нибудь нарушить! С тех пор прошло уже много времени и кодекс дополняли все новые и новые запреты, указы, рамки, в которые нас пытались впихнуть именитые колдуны и ведьмы! Конечно, моя семья тоже к ним относится. Но, наверно, я своеобразный урод в ней, потому что меня все это ПРОСТО БЕСИТ!

- Алиса, что ты там делаешь? – строгий голос матери выдернул меня из своих мыслей, от неожиданности я даже потеряла на секунду равновесие и перевернулась в воздухе. – Немедленно спускайся! – я закатила глаза, но не стала перечить.

- Слушаю. – немного надменно произнесла я, спускаясь по невидимой лестнице прямо перед ней.

- Я задала вопрос. – Мама слегка вздернула подбородок, да бы пытаясь продемонстрировать свой характер и указать, кто здесь главный.

- Ничего. – со скукой в голосе ответила я. Она долго внимательно на меня смотрела, пытаясь прорваться в клубок моих мыслей и узнать правду. Но увы, я усвоила этот урок еще десятилетие назад и спокойно могла её запутать. На самом деле она хорошая, умная, но идеальных отношений у мамы с дочкой не получилось. Наверно потому что мы слишком разные. Трудолюбивая, добрая Андреа Мазур никак не могла совладать со своей непутевой, нахальной дочерью. В конечном итоге это переросло в холодные отношения между близкими родственниками.

- В кого ты такая? – этот вопрос звучит у мамы примерно 5 раз на дню. Но и впрямь – в кого?

Моя мама была похожа на Афину из греческих мифов. Такая же мудрая, волевая, трудолюбивая, красивая. Темно-русые волосы всегда идеально уложены в прическу, будь это хвост или коса. Не важно. Серые глаза были словно туман и придавали ей загадочности. А фигура... О таких формах можно только мечтать! Тонкая талия при довольно выраженных областях груди и бедер. Уверена, в молодости о ней не мечтал лишь слепой ленивец!

Шабашу бытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя