Хранительница вод создаёт цветочное море
Мин пропал уже на следующий день. И только человек, тщательно скрывающий своё лицо в глубине капюшона, знал, где он находится.
По крайней мере, он упорно пытался убедить её в этом, взволнованно шепча что-то о вершине нависшей над городом скалы. В его глухом, каком-то потустороннем голосе были слышны знакомые нотки, но она, полностью поглощённая тревожными мыслями о друге, никак не могла понять, где встречала этого человека.
Пока он тащил её за пределы кузнечного двора, попеременно хватаясь пальцами то за рукав платья, то за его подол, она отчаянно пыталась вспомнить, почему ей знаком его запах: едва уловимая смесь крови и сырой земли. Так же пахло и от Мина, когда он возвращался с ночных «приключений», но этот человек был не им.
Кем же тогда?
Она не знала, почему так легко доверилась незнакомцу в капюшоне: вероятно, за годы, проведённые с другом, животный страх и ледяное недоверие всё же притупились, и некстати вернувшаяся наивная доверчивость ожидаемо сыграла против неё самой. Другой причиной вполне могло быть искреннее желание помочь близкому человеку, которому наверняка угрожала беда: для этого она, сама того не осознавая, отказалась от собственной безопасности.
Или же вперёд, на скалу, её вело что-то совершенно иное — еле заметный золотой проблеск, беспокойно мелькающий рядом, как испуганная крошечная птица. Он вылетел из-под тяжёлого плаща незнакомца и теперь метался из стороны в сторону, то обвиваясь вокруг её запястий, то путаясь в растрёпанных волосах, то возвращаясь к чёрному капюшону. И она понимала: проблеск зовёт её идти за ним.
Из-за мелкого холодного дождя и сильного ветра она не сразу увидела силуэт, стоявший прямо на краю скалы. А, присмотревшись, закричала и бросилась к нему, поскальзываясь на мокрых камнях. Мин висел на сколоченном наспех деревянном кресте: разбитая голова опущена, обрубки, оставшиеся на месте рук и ног, безвольно повисли, с закрытого длинными волосами лица капала кровь. Он слабо шевельнулся, услышав её отчаянный крик, и тотчас же замер.
Она попыталась отвязать его от креста, хотя и понимала, что делать этого совершенно не стоит: жить Мину оставалось не больше нескольких минут. Человек в капюшоне, над которым, как ореол высшего духа, извивался золотой проблеск, оттащил её в сторону и, вытянув вперёд ладонь, грубо толкнул в грудь. Прямо над скалой ярко сверкнула ослепительно белая молния. Из-под подошвы изношенных сапог выскочило несколько камушков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотой путь восхваления
FantasiПринцесса империи Фалиан совершила непоправимую ошибку, за что была навеки проклята собственным народом. Её проступок дал толчок цепи трагических событий, повлекших за собой исчезновение целого государства. Четыреста лет спустя травница Лия, повинуя...