13 глава

212 4 0
                                    

Обернувшись я увидела Даню в точности таком же кигуруми как и у меня. Я стояла потупив взгляд.

— КАПЕЦ СОВПАДЕНИЯ! Пхахахпххахапх! Вот почему вы на меня так смотрели!

— Может Дядя Эдуард - прав? Мне кажется такие совпадения на миллион.. — начал было говорить Клайп, но его перебила Ашан, Натаха и Соня.

— БОЖЕ ВЫ ТАК МИЛО СМОТРИТЕСЬ!!! - запищали они одно и тоже, причём и одновременно.

— И угораздило меня познакомиться с командой шипперов.. А тебе к ним попасть - сказала я сначала пилив взглядом девчуль, а потом повернувшись лицом к Дане.

— Зато мы с тобой как близнецы! - сказал он обняв меня за плечи.

— Не! Вы выглядите как самая настоящая парочка! - ответил на слова Дани Херейд встав с места зная, что в него сейчас, что-то полетит. И он не ошибался. В него полетели мои тапки стоящие рядом со мной, так как я не успела их убрать. А что? Он сам напросился. А от Дани подарочек иной. Книжка. Очень похожая на какой-то ежедневник. Снаряды наши полетели прямо в Херейдозера. Тапочек попал по голове, а книжка углом по ноге.

— АЙ! Ну ë моё! - выругался Нугзар потянувшись к ноге - с-с-с-с больно.. - процедил он сквозь зубы.

— Сам виноват! - Даня пустил руки в карманы.

— Мы только три дня от силы знакомы! - уже сев на одну из подушек лежащих на полу сказала я - ладно давайте садитесь.

После моих слов все начали рассаживаться. Миша, Аня, Соня и Саша сели в шалаш, Костя и Вита сели на диван, Нугзар так же сел на диван раздвинув ноги, а Наташа села между них. Ну а мы с Даней сели у дивана, на подушках. Я встала, чтобы взять пульт и включить какой-нибудь ролик. Так же раздать всем карточку фри, нагетсы и чай с мелиссой я успокоилась. Включив самое первое видео рубрики Амонга на канале Эда я закуталась в пледике. Честно я даже не заметила как моя голова оказалась на плече у Данила.

Мы досмотрели до серии где у Картошки был день рождения и они остались вдвоём с Эдом, а после пришёл Чпуньк.

Серия где Табби и Херейд в амонге ссорились.

Серия где впервые появился Даня. Тут то мы и решили остановиться. Вита встала посмотреть время.

21 - 57.

— Ой, уже так поздно? Ну ладно. Я ещё с вами до одиннадцати - она встала, раздала всем джостики, забрала коробки от еды и пошла их выкидывать.

КомиконМесто, где живут истории. Откройте их для себя