Пролог

8 1 0
                                    

Мы ехали с мамой за город, чтобы наконец-то провести время вместе. Из-за того что мама в постоянных разъездах, то командировки, то вызовы на работу посреди ночи, мы мало проводим время вместе. Она работает на скорой помощи. Отца я никогда не видела, его как будто и не было в моей жизни. Мама сказала, что он военный и у него нет времени написать или позвонить нам. Я гордилась своим папой, он спасал жизни людям. Но мне было всё же обидно, что он ни разу за всю мою жизнь не позвонил мне. Я была бы очень рада, если бы он просто сказал мне привет.

- Мам...?

- Что, любимая?

- А папа совсем, совсем не может нам позвонить?

- Папа сказал, что когда тебе исполнится восемнадцать лет он приедет к нам и останется навсегда.

- Но мне же восемнадцать , только через десять лет. Мне что так долго ждать?

- Прийдётся.

Минут пять я сидела молча. Мама это заметила и решила включить нашу любимую песню, я тут же начала подпевать. Она всегда знала чем меня развеселить.

Когда мы приехали в наш дом погода на улице испортилась. Собирался дождь, поэтому мы быстро занесли сумки в дом и легли спать.

- Спокойной ночи, доченька, - поцеловала она меня в лоб.

- Спокойной ночи, мам, я люблю тебя.

- И я тебя, больше всех на свете.

После этих слов она покинула комнату. В доме было тихо, только ветви за окном, стучащие друг о друга, нарушали тишину. Я достаточно быстро начала засыпать. А когда царство Морфея полностью охватило мой разум, последнее что я услышала это был звук подъезжающей машины...А дальше крик...Мамин крик, такой страшный...

Я подскочила с кровати ничего не понимая, было понятно только то что она чего-то испугалась. Но когда я услышала чьи-то голоса, я сама испугалась, как последняя ТРУСИХА, моей маме нужна помощь, но я не могу сдвинуться с места, мне страшно. Я спряталась в шкаф, зажмурила глаза и заткнула рот ладонью.

Крик длился ещё минуты 2, а потом стало тихо. Очень тихо. Будто в доме нет ни души.

Послышался хлопок дверью, значит эти люди ушли. Я вылезла из шкафа и на цыпочках вышла из комнаты. Когда я спустилась на первый этаж – никого не было. В доме действительно никого нет. Но где же мама?

Я посмотрела по сторонам и не увидела ничего странного, кроме маленькой красной полоски на полу. Она продолжалась от самого дивана до кухни, где лежало мертвое тело моей любимой мамочки. Я упала рядом с ним и молила её, чтобы она открыла глаза, но этого не случилось ни спусти час, ни два и ни три. Я просидела рядом с трупом мамы целый день, а когда поняла, что её больше нет, начала плакать и набирать номер скорой помощи, потому что другого номера я и не знала.

- Ало, да слушаю, что у вас случилось? Алоо. Вы меня слышите?

- Ало, моя мама, она.. её..

- Что у вас случилось?

- Мою маму убили...

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Предыдущий фанфик я решила перестать писать. Не могу ничего придумать. Надеюсь поймёте. Целую, муа..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«Предвестница беды. Голубая бабочка»Место, где живут истории. Откройте их для себя